Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, почтовую связь либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, представляет следующие документы:
- В случае направления заявителем заявления о получении разрешения на снятие и расходование денежных средств подопечного (приложение 2), необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ) - находится в ведении заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность подопечного - находится в ведении заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия опекуна - заявитель вправе представить документ самостоятельно, в иных случаях находится в ведении Отдела;
4) документ, указывающий сумму денежных средств, имеющихся у подопечного в виде сбережений - заявитель вправе представить документ самостоятельно, в иных случаях находится в ведении Отдела.
- В случае направления заявителем запроса о получении разрешения на совершение сделки с недвижимым имуществом подопечного (приложение 3), необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ) - находится в ведении заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность подопечного - находится в ведении заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия опекуна - заявитель вправе представить документ самостоятельно, в иных случаях находится в ведении Отдела;
4) свидетельство о правах подопечного на имущество, выданное уполномоченным государственным органом, которое может быть получено по каналам межведомственного взаимодействия, если оно не было предоставлено заявителем самостоятельно;
5) документ, гарантирующий перечисление дохода от сделки на лицевой счет подопечного (проект договора на сделку с имуществом, подписанный сторонами) - подлежит представлению заявителем;
6) документ, подтверждающий сохранение после совершения сделки объема имеющихся имущественных прав подопечного (проект договора на сделку с имуществом подопечного, равноценным или большим, имеющегося ранее) - подлежит представлению заявителем.
20. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.