1. В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2. Настоящий приказ разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
4. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, являющегося главным государственным инженером - инспектором.
Первый заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Сидоров |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
(утв. приказом Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, и определения сроков, и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - участие в комиссии по рассмотрению претензий).
Подраздел 2. Категории заявителей
2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин, от имени собственников, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.
3. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствие с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут выступать от их имени при исполнении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителям акта рассмотрения претензий (приложение N 1 настоящего Административного регламента) о выявлении причины выхода из строя новой или отремонтированной техники;
отказ в предоставлении государственной услуги.
6. Ожидание в очереди при подаче необходимых документов не должно превышать 15 минут.
7. Время на прием и проверку представленных документов не должно превышать 20 минут.
8. Время на проведение осмотра для выявления причины выхода из строя техники, узлов и агрегатов не должно превышать 3-х часов. Дату и время осмотра устанавливает заявитель в соответствии с п. 47-49 Административного регламента и вносит её в заявление.
9. Время на составление и выдачу заявителям акта - рекламации, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин, узлов и агрегатов не должно превышать 1 часа 30 минут.
В случае если заявитель не предоставляет информацию об оплате государственной пошлины, то она запрашивается по каналам межведомственного (межуровневого) взаимодействия, а общее время исполнения государственной услуги увеличивается на 8 рабочих дней (3 дня на направление запроса и 5 дней на получение ответа на запрос).
В случае если заявитель не обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия за получением результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги, считается приостановленным.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Минсельхозпрод РМ). Непосредственное предоставление услуги осуществляется главными государственными инженерами-инспекторами по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в муниципальных районах и городском округе Саранск (далее - инженеры-инспекторы).
11. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для рассмотрения претензий, информации для проверки сведений, Минсельхозпрод РМ взаимодействует с заводами-изготовителями, ремонтными предприятиями и организациями реализующую поднадзорную технику.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 46, ст. 4532, 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 30, ст. 3101, 2004, N 5, ст. 403, N 9, ст. 831, N 24, ст. 2335, N 31, ст. 3230, N 45, ст. 4377, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 20, N 30 (ч. 1), ст. 3104, 2006, N 1, ст. 8, N 3, ст. 337, N 50, ст. 5303, "Российская газета" N 157, 21.07. 2007);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
4) Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 09.04.1992 N 15, ст. 766);
5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.12.2002 N 52, часть I, ст. 5140);
6) Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
7) Законом Республики Мордовия от 13.09.2007 N 96-З "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 18.09.2007 N 141);
8) постановлением Правительства Республики Мордовия от 27.10.2017 г. N 570 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия" (http://pravo.gov.ru);
9) "Положением по рассмотрению претензий владельцам машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период" - Минсельхоз России. - 2000. - 11 мая;
10) "Материалами по обслуживанию техники в гарантийный период в помощь органам гостехнадзора". - Минсельхозпрод России. - РИАМА. - Главгостехнадзор России. - Москва 1995;
11) "Рекомендациями и нормативными документами порядка гарантийного обслуживания сельскохозяйственной техники и рассмотрения претензий по качеству её изготовления и ремонта". - РАСН. - ГОСНИТИ. - Москва 1996;
12) настоящим административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минсельхозпрода РМ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (интернет - сайт: http://agro.e-mordovia.ru), на информационных стендах Минсельхозпрода РМ.
Информация о государственной услуге предоставляется в Минсельхозпроде РМ.
14. Адрес место нахождения Минсельхозпрода РМ: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Контактные телефоны:
приемная Минсельхозпрода РМ - (8342) 24-13-03;
управление - (8342) 47-05-11, 24-55-60
факс: (8342) 47-44-01.
электронный адрес: aris@agro.e-mordovia.ru
15. График приема Минсельхозпрода РМ:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы работы: с 08.30 до 17.30 часов,
обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Информация о графике приёма граждан и юридических лиц, справочных телефонах указана в приложениях 2, 3 к Административному регламенту.
16. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги граждане и юридические лица обращаются в Минсельхозпрод РМ:
лично;
по телефону;
в письменном виде почтой;
в письменном виде электронной почтой.
17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
своевременность;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
18. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
19. Исполнитель, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
20. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
21. При ответе на телефонные звонки исполнитель, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
22. В конце информирования исполнитель, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
23. При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя.
24. Заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, являющийся главным государственным инженером-инспектором (далее - Заместитель Министра) (уполномоченное им должностное лицо) определяет исполнителя для подготовки ответа.
25. Ответ на обращение даётся в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
26. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
27. На информационных стендах в помещении, предназначенном, для приёма документов на предоставление государственной услуги размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной услуги;
2) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
4) формы заявлений на предоставление государственной услуги;
5) образцы заполнения заявлений;
6) график приёма граждан.
28. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Минсельхозпрода РМ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заявлений;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные процедуры Минсельхозпрода РМ при предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности действий Минсельхозпрода РМ при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минсельхозпрода РМ при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление (приложение N 4);
- документ, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;
- паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации (для техники подлежащей регистрации), эксплуатационные документы и гарантийный талон на технику.
- реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
30. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренную пунктом 29 и которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основаниями для отказа в приёме документов необходимых для предоставления государственной услуги являются:
Отсутствие документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обнаружение в представляемом пакете документов, предусмотренного пунктом 29 настоящего Административного регламента признаков подделки;
2) предоставлены копии документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
33. За предоставление государственной услуги взимается сбор установленный пунктом 2 Перечня сборов и размеров оплаты услуг, оказываемых Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 октября 2017 г. N 570.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
35. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не более 10 минут.
36. На входе в здание, где размещаются инженера-инспектора, на видном месте размещается вывеска с полным и сокращенным наименованием Минсельхозпрода РМ, а на двери кабинета инженера - инспектора вывеска, содержащая информацию о режиме работы с обращениями граждан.
37. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается инженерами - инспекторами
38. Кабинеты, в которых осуществляется прием граждан, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;
39. Места ожидания приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оборудоваться стульями. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания (заполнения) соответствующих документов и информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
41. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- удовлетворённость заявителей (отсутствие жалоб);
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
42. Форма заявления на предоставление государственной услуги размещается на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и рассмотрение документов, предъявленных заявителем;
2) Проведение осмотра для выявления причины выхода из строя техники, узлов и агрегатов;
3) Составление и выдача заявителям акта - рекламации, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин, узлов и агрегатов.
44. Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и рассмотрение документов, предъявленных заявителем
45. Основанием для приёма и рассмотрения документов является их представление в Минсельхозпрода РМ получателями государственной услуги.
46. Инженер-инспектор обеспечивает приём заявления от заявителя лично, проверяет представленные документы, согласовывает с заявителем время и место осмотра машины, узлов и агрегатов. Он же осуществляет контроль движения очереди заявителей. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 20 минут.
Глава 2. Проведение осмотра для выявления причины выхода из строя техники, узлов и агрегатов
47. В случае отказа техники в период гарантийного срока ее эксплуатации или обнаружения нарушения иных условий договора купли-продажи по качеству, количеству, комплектности и т. д., владельцу необходимо:
направить телеграмму с уведомлением в адрес завода-изготовителя или сервисной организации, поставщика, в которой указать: дату приобретения, номер и дату договора купли-продажи, номер платежного документа, наименование и марку машины, агрегата, завод-изготовитель, заводской номер машины, агрегата, наработку до отказа (или иного нарушения), внешнее проявление отказа (или иного нарушения), местонахождение техники, реквизиты для связи (телефон, адрес), фамилию отправителя (заверить в узле связи копию телеграммы);
известить Минсельхозпрод РМ;
обеспечить целостность пломб на узлах и агрегатах техники, не допускать разборки и проведения ремонтных работ.
48. В срок указанный в договоре купли-продажи (24 часа со времени получения телеграммы), а если договором это не определено - в разумно короткий срок, завод-изготовитель или сервисная организация, поставщик обязан сообщить о дате прибытия своего представителя или дать разрешение на рассмотрение претензии в его отсутствие.
49. В случае не получения ответа от завода-изготовителя или сервисной организации, поставщика, не явки в установленный срок их представителя или разрешения на рассмотрение причин отказа в его отсутствие, рассмотрение претензии производится остальными участниками комиссии (владельцем техники, инженером-инспектором, представителем лизингодателя, если техника получена по лизингу), при этом в акте рассмотрения делается соответствующая запись с указанием даты вызова.
50. Претензия рассматривается только при наличии у владельца регистрационных документов (для техники подлежащей регистрации), эксплуатационных документов и гарантийного талона на технику.
51. Независимо от состава поставленной (приобретенной) машины или узла, детали претензия рассматривается по полнокомплектной машине с учетом взаимодействия новых (стоящих на гарантии завода - изготовителя) и бывших в эксплуатации (снятых с гарантии) деталей, узлов и агрегатов.
52. Последовательность действий инженера-инспектора при рассмотрении претензии:
1). Контроль наличия нормативно - технической, эксплуатационной и ремонтной документации (технического описания, инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию, монтажу, пуску, регулировке и обкатке изделия, гарантийного талона, сервисной книжки, и т. д. согласно ГОСТ 27 388-87) её ведения и заполнения, договоров на техническое сервисное обслуживание, изучить их содержание с целью проверки своевременности и полноты проведения технического обслуживания.
2). Собеседование с обслуживающим персоналом (трактористом, трактористом - машинистом) с целью:
а) выявления квалификации механизатора, его знаний по устройству, правилам эксплуатации и технического обслуживания, обкатке, пуску и регулировке машины (изделия) с целью определения качества и полноты проведенного технического обслуживания или нарушений правил эксплуатации;
б) выявление внешних признаков отказа машины (изделия), действий обслуживающего персонала для предупреждения аварии или минимизации ущерба при возникновении внешних признаков отказа (посторонние шумы, дымление, повышение температуры, снижение мощности и т. д.)
3). Осмотр полнокомплектной машины (изделия) с целью выявления: проведенной не санкционированной заводом - изготовителем (ремонтным предприятием) подразборки, внесений изменений в конструкцию машины, частичной разукомплектовки (разборка фильтров, замена элементов фильтров топливо - смазочных материалов, наличия пломб на топливных насосах, целостности, герметичности воздухонаправляющих устройств и т. д.); качества проводимого технического обслуживания и соблюдение его периодичности (чистота машины, отдельных деталей, воздуховодов, подтяжка крепежных элементов машины, наличие подтеканий горюче - смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и т. д.).
4). Демонтаж, монтаж и разборка отдельных узлов, агрегатов, деталей машины (изделия), осуществляется представителями завода - изготовителя, технического центра или по договоренности (разрешению завода - изготовителя) эксплуатирующей стороной (потребителем) в присутствии всех заинтересованных сторон.
При этом инженер-инспектор обращает особое внимание на комплектность вышедшего из строя узла, части машины, целостность отдельных деталей, оказывающих существенное влияние на работоспособность этого узла или части машины, таких как термостаты, регулирующие клапаны, подшипники, манжеты, сальники, стопорные шайбы, болты, граверные шайбы, штуцеры и т. д.
При осмотре вышедшей из строя детали инженер-инспектор обращает внимание на: характер повреждения (наличие внешнего воздействия, характер излома, скручивания, среза, смятия), наличие потертостей, сколов, изломов из-за усталости металла (в результате длительного воздействия переменных нагрузок), изменение цвета металла из-за перегрева (цвета побежалости), изменение эластичности резино - технических изделий из-за перегрева или набухания в результате действия масел и т. д.).
Затем исследуется состояние масляных фильтров, каналов, тавотниц, наличие грязи в карманах коленчатых валов, накипи и других отложений в радиаторах, водяных рубашках двигателей и других частях системы охлаждения
При рассмотрении случаев выхода из строя деталей, узлов и агрегатов топливной аппаратуры инженером-инспектором проверяется наличие у эксплуатирующей стороны сертификатов качества на дизтопливо и бензин, используемый в этот период, или поступивший в хозяйство в период предшествующий отказу.
5). Все выявленные в процессе осмотра нарушения в эксплуатации, ведении документации, характер разрушений, комплектность и т. д. доводится инженером-инспектором до сведения всех заинтересованных лиц, присутствующих при рассмотрении претензии.
6). Заслушиваются соображения, объяснения, выводы заинтересованных сторон, участвующих в рассмотрении претензии.
7). На основании всей полученной информации инженер-инспектор делает выводы о причинах, виновной стороне выхода из строя машины (детали, узла) и доводит их до сведения всех участвующих в рассмотрении претензий.
53. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 часов.
Глава 3. Составление и выдача заявителям акта-рекламации, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин, узлов и агрегатов
54. По результатам осмотра составляется акт о выявлении причины неисправности техники в пяти экземплярах. Два из них отдаются заявителю и по одному членам комиссии. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 часа 30 минут.
55. Инженер-инспектор осуществляет контроль за полнотой, отраженных в акте - рекламации следующих сведений:
- владелец машины и его почтовый адрес;
- марка машины;
- даты выпуска, приобретения, ввода техники в эксплуатацию и возникновения неисправности;
- предприятие - изготовитель (ремонтное - обслуживающее предприятие);
- заводской номер машины, агрегата, узла, детали;
- наработка машины, узла, агрегата (из показаний счетчика м/часов или бухгалтерской документации (путевые листы, наряды));
- неисправность машины, узла, агрегата.
56. При необходимости в акте указываются номера эксплуатационных документов и гарантийного талона на технику и отметки в сервисной книжке о сервисном обслуживании.
Внешнее проявление, характер и причина отказа должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника отказа.
В акте отражают выявленные нарушения правил эксплуатации.
57. При описании внешнего проявления и характера отказа используются термины, изложенные в инструкции по эксплуатации и других нормативных документах (например ГОСТ 70.2.8-82. Испытания сельскохозяйственной техники. Надежность. Сбор и обработка информации).
58. При описании характера отказа по возможности приводятся данные об износах поверхностей, длине трещины, величине изгиба и других количественных характеристик.
Указывается на какой поверхности или части детали обнаружен дефект.
У сварных сборочных единиц указывается, где произошли разрушения по сварному шву или по металлу.
Для литых и сварных составных частей, имеющих повреждения, исключающие дальнейшее применение этих составных частей, описываются расположение, количество и размеры раковин, пористости, трещин и т. п. В необходимых случаях место отказа отражается на рисунке или фотографиях.
59. В акте по каждой из необходимых для замены деталей указывается номер по каталогу, наименование и количество.
60. Основными выводами при рассмотрении претензии могут быть следующие:
- нарушение правил эксплуатации;
- производственная причина отказа (вина продавца, поставщика);
- не установлена причина отказа из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инженера-инспектора;
- отказ не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа к машине или регулированием, предусмотренными инструкцией по эксплуатации;
- машина исправна, отказ не подтвердился.
Эти выводы указываются в акте.
В акте отражают также примерный размер расходов по восстановлению техники и ответственную сторону за оплату расходов.
61. В акте указывают номенклатуру деталей, узлов и агрегатов, подлежащих поставке предприятием - изготовителем (поставщиком).
62. Акт подписывается инженером-инспектором, а после присутствующими при осмотре лицами, а также заявителем. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии, в акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Этот член комиссии имеет право записать в акт своё особое мнение.
63. В случаях, если кто-либо из членов комиссии имеет особое мнение по поводу причин выхода из строя машин, узлов или агрегатов, он записывает это мнение в акт.
64. После получения акта заявитель в письменном виде уведомляет торгующую организацию или завод - изготовитель по поводу выхода из строя техники и ожидает принятия соответствующего решения со стороны поставщика.
65. При возникновении спорной ситуации между заявителем и торгующей организацией или заводом-изготовителем инженер-инспектор оказывает помощь заявителю в оформлении документов со ссылкой на соответствующие нормативные акты для обращения в судебные органы.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием соответствующих решений специалистами, осуществляется должностными лицами Минсельхозпрода РМ (Заместителем Министра и начальником управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники) ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
68. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инженерами-инспекторами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем Министра.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц гостехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами Минсельхозпрода РМ в ходе предоставления государственной услуги, они несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) гостехнадзора, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
71. Потребители государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) инженером-инспектором в ходе предоставления государственной услуги.
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) отказ Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования может служить необоснованный письменный отказ инженера-инспектора в предоставлении государственной услуги.
Потребители услуг имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74. Жалоба на решение (действия) инженера-инспектора в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Минсельхозпрод РМ.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации в Минсельхозпроде РМ, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Минсельхозпрода РМ, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхозпрода РМ или должностного лица Минсельхозпрода РМ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.
76. Ответ на жалобу не дается в случаях:
в письменной жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Минсельхозпрод РМ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минсельхозпрод РМ. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Минсельхозпрод РМ при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
77. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Минсельхозпрода РМ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
79. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Заместителем Министра принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приложение 1
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги по
участию в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники
Акт
рассмотрения претензий
Место составления акта __________________________________________________
владелец, Ф.И.О. физического представителя
_________________________________________________________________________
(юридического лица), почтовый адрес
Составлен комиссией в составе:
представителя предприятия-поставщика (изготовителя) _____________________
Ф.И.О., должность
главного государственного инженера-инспектора ___________________________
Ф.И.О., должность
представителя владельца _________________________________________________
Ф.И.О., должность
на машину или оборудование ______________________________________________
наименование машины или оборудования
Марки _____________________, дата ремонта ______________________________,
дата ввода машины или оборудования в эксплуатацию (после реализации,
ремонта)_________________________________________________________________
Предприятие-поставщик (изготовитель, сервисная организация) _____________
заводской номер ____________________, номер двигателя ___________________
машина наработала со времени ввода в эксплуатацию _______________________
часов (дней), при работе ________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать тип работ
_________________________________________________________________________
Неисправность машины или оборудования выразилась ________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения правил эксплуатации ________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод комиссии __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расходы по восстановлению машины или оборудования подлежат оплате _______
_________________________________________________________________________
Для восстановления машины или оборудования необходимо заменить следующие
агрегаты (узлы, детали) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование агрегатов (узлов, деталей), N по каталогу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предприятие-поставщик (изготовитель) должен поставить по адресу _________
_________________________________________________________________________
следующие агрегаты (узлы и детали) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель предприятия- Представитель владельца
поставщика (изготовителя,
сервисной организации)
__________________________ _______________________
подпись подпись
"__" _____________ 20___ г. "__" ___________ 20___ г
Главный государственный Другие члены комиссии
инженер-инспектор
_______________________ _______________________
"__" __________ 20___ г. "__" __________ 20___ г.
Ремонтные работы по восстановлению машины или оборудования
завершены _____________________________________ (дата)
Отремонтированная машина или оборудование возвращена
владельцу _____________________________________ (дата)
Представитель предприятия-поставщика Представитель владельца
(изготовителя, сервисной организации)
_____________________________________ _______________________
подпись
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по участию в комиссиях по
рассмотрению претензий владельцев
поднадзорных машин и оборудования по
поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники
График
приёма граждан инженерами-инспекторами в муниципальных районах и г. о. Саранск
Наименование районов |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
Ардатовский |
|
14 00-17 00 |
|
|
|
|
8 00-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
Атюрьевский |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
Атяшевский |
10 00-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
Б. Березниковский |
|
|
8 00-12 00 |
|
|
|
|
|
8 00-12 00 |
13 00-17 00 |
Б. Игнатовский |
|
|
8 00-12 00 |
14 00-16 00 |
8 00-11 00 |
|
|
|
|
|
Дубёнский |
|
14 00-17 00 |
|
|
|
|
|
|
9 00-13 00 |
14 00-17 00 |
Ельниковский |
|
14 00-17 30 |
|
|
|
|
|
|
|
14 00-17 30 |
З. Полянский |
9 00-13 00 |
|
|
|
9 00-13 00 |
|
|
|
9 00-13 00 |
|
Инсарский |
8 30-10 00 |
|
8 30-12 00 |
|
|
|
|
14 00-17 30 |
|
|
Ичалковский |
8 30-13 00 |
|
|
|
8 30-13 00 |
|
|
|
8 30-13 00 |
|
Кадошкинский |
|
|
9 00-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
9 00-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
Ковылкинский |
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
Кочкуровский |
8 30-13 00 |
14 00-16 00 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-16 00 |
|
|
Краснослободский |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
Лямбирский |
9 00-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
Ромодановский |
|
14 00-17 00 |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 00 |
|
|
|
|
Рузаевский |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
Ст. Шайговский |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
|
|
|
8 30-13 00 |
|
Темниковский |
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теньгушевский |
|
|
|
|
9 00-12 00 |
|
|
|
9 00-12 00 |
|
Торбеевский |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
8 30-13 00 |
14 00-17 30 |
|
|
Чамзинский |
10 00-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
|
|
8 30-13 00 |
14 00-16 30 |
|
|
г. Саранск |
Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8 30-17 30 |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по участию в комиссиях по
рассмотрению претензий владельцев
поднадзорных машин и оборудования по
поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники
Номера
телефонов инженеров-инспекторов в муниципальных районах и г. о. Саранск
N |
Инженеры-инспекторы в муниципальных районах и г. о. Саранск |
Номер телефона |
1 |
Ардатовский, Большеигнатовский |
89271702185 |
2 |
Атюрьевский, Торбеевский |
89271702187 |
3 |
Атяшевский |
89272743534 |
4 |
Большеберезниковский |
89271792978 |
5 |
Дубёнский |
89271792979 |
6 |
Ельниковский |
89271792980 |
7 |
Зубово-Полянский |
89271702184 |
8 |
Инсарский, Кадошкинский |
89272743537 |
9 |
Ичалковский |
89271702186 |
10 |
Ковылкинский |
89272750315 |
11 |
Кочкуровский |
89272743532 |
12 |
Краснослободский |
89272743533 |
13 |
Лямбирский |
89272743531 |
14 |
Ромодановский |
89271847051 |
15 |
Рузаевский |
89272750316 |
16 |
Старошайговский |
89272743536 |
17 |
Темниковский, Теньгушевский |
89271847053 |
18 |
Чамзинский |
89272743530 |
19 |
городской округ Саранск |
8 (8342) 245560 |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по участию в комиссиях по
рассмотрению претензий владельцев
поднадзорных машин и оборудования по
поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники
В Минсельхозпрод РМ
от ______________________________________________________________________
наименование юридического лица (ФИО) - собственника машины,
оборудования и его адрес
Заявление
Представляя нижеследующие документы, прошу установить причину выхода
из строя
_________________________________________________________________________
наименование и марка машины (оборудования)
Приложения:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации _____________ ________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____"________________20___г.
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по участию в комиссиях по
рассмотрению претензий владельцев
поднадзорных машин и оборудования по
поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники
Образцы
платежного поручения и квитанции об уплате установленных сборов за предоставление государственной услуги
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N |
|
электронно |
Дата |
Вид платежа |
Сумма прописью |
|
|||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
|||||||||||
Плательщик | ||||||||||||||
Сч. N
|
|
|||||||||||||
Банк плательщика |
||||||||||||||
Сч. N | ||||||||||||||
ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Г. САРАНСК
|
048952001 |
|||||||||||||
Сч. N |
|
|||||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||||
ИНН 1326134322 |
КПП 132601001 |
Сч. N |
40101810900000010002 |
|||||||||||
УФК по Республике Мордовия (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия) |
|
|
||||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
5 |
|||||||||||
|
Наз. пл. |
Очеред. плат |
||||||||||||
Получатель |
Код |
Рез. поле |
||||||||||||
80611502020020000140 |
89701000* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Государственная пошлина за выдачу акта рекламации
| ||||||||||||||
Назначение платежа |
|
|
||||||||||||
подпись |
отметка банка |
М.П. |
извещение |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
УФК по Республике Мордовия (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
ИНН 1326134322 |
|
р/сч N 40101810900000010002 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
(ИНН получателя платежа) |
|
(номер счета получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Г. САРАНСК |
|
||||||||||||||||||||
|
|
БИК 048952001 |
|
|
(наименование банка получателя платежа) |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(номер кор./с банка получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
80611502020020000140 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(код платежа) |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
за выдачу акта рекламации |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
Сумма платежа |
|
|
|
руб. |
|
00 |
коп. |
||||||||||||||||
Кассир |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
УФК по Республике Мордовия (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
ИНН 1326134322 |
|
р/сч N 40101810900000010002 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
(ИНН получателя платежа) |
|
(номер счета получателя платежа) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Г. САРАНСК |
|
||||||||||||||||||||
|
|
БИК 048952001 |
|
|
(наименование банка получателя платежа) |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(номер кор./с банка получателя платежа |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
80611502020020000140 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
(код платежа) |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
за выдачу акта рекламации |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(наименование платежа) |
|
|||||||||||||||||||||
Квитанция |
Сумма платежа |
|
|
|
руб. |
|
00 |
коп. |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборотная сторона |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
С условиями приема указанной в платежном |
|
|||||||
документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой |
|
|||||||
платы за услуги банка, ознакомлен и согласен |
|
|||||||
|
(подпись плательщика) |
|
|
|||||
"____"__________20____ г. |
|
|
|
|||||
Информация о плательщике |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(Ф.И.О., адрес плательщика) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(ИНН) |
|
|
|||||
|
N |
|
|
|
||||
|
|
(номер лицевого счета (код) плательщика) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Оборотная сторона |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
С условиями приема указанной в платежном |
|
|||||||
документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой |
|
|||||||
платы за услуги банка, ознакомлен и согласен |
|
|||||||
|
(подпись плательщика) |
|
|
|||||
"____"__________20____ г. |
|
|
|
|||||
Информация о плательщике |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(Ф.И.О., адрес плательщика) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
(ИНН) |
|
|
|||||
N |
|
|
|
|||||
|
|
(номер лицевого счета (код) плательщика) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
* Код ОКТМО в зависимости от места оказания государственной услуги принимает одно из следующих значений:
Наименование МО |
Код ОКТМО |
АРДАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89603000 |
АТЮРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89605000 |
АТЯШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89607000 |
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89610000 |
БОЛЬШЕИГНАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89613000 |
ДУБЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89616000 |
ЕЛЬНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89618000 |
ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89621000 |
ИНСАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89624000 |
ИЧАЛКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89626000 |
КАДОШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89628000 |
КОВЫЛКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89629000 |
КОЧКУРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89631000 |
КРАСНОСЛОБОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89634000 |
ЛЯМБИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89637000 |
РОМОДАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89640000 |
РУЗАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89643000 |
СТАРОШАЙГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89646000 |
ТЕМНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89649000 |
ТЕНЬГУШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89651000 |
ТОРБЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89654000 |
ЧАМЗИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
89657000 |
Г. О. САРАНСК |
89701000 |
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по участию в комиссиях по
рассмотрению претензий владельцев
поднадзорных машин и оборудования по
поводу ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 402-П "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Настоящий приказ вступает в законную силу с 30 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2017 г. N 147-67
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 29 марта 2024 г. N 141-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 17 мая 2019 г. N 184-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 июля 2018 г. N 241-П
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 марта 2018 г. N 83-П
Изменения вступают в силу с 19 марта 2018 г.