В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р, а также распоряжения Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. N 116-р, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, один раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, один раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 14 марта 2011 г. N 48)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, один раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, один раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и выплате компенсационной выплаты, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
2. Наименование государственной услуги - предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, один раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - государственная услуга).
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство). Предоставление государственной услуги осуществляют государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение и выплату компенсационной выплаты.
4. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении в государственных или муниципальных учреждениях, опекаемых несовершеннолетних, родители которых могут лично осуществлять содержание своих детей, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам (находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания и т.п.), объявленных полностью дееспособными в соответствии с законодательством Российской Федерации или приобретших дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак.
Несовершеннолетний, достигший 14 лет, вправе обратиться за назначением компенсации самостоятельно.
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
назначение компенсационной выплаты;
отказ в назначении компенсационной выплаты.
6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:
письменного уведомления о назначении компенсационной выплаты:
письменного уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты.
7. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в государственное учреждение.
8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета" от 27 декабря 1996 года N 248);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);
Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180);
Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-3 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия - "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);
распоряжение Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 года N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 года N 195-38).
9. Для назначения компенсационной выплаты заявители или их законные представители, предоставляют в государственное учреждение следующие документы:
заявление (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
копию паспорта (заявителя или его законного представителя);
копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
справку с места учебы;
копию решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) с указанием фамилии, имени, отчества ребенка и опекуна (попечителя);
справку органов опеки и попечительства о передаче ребенка на воспитание в приемную семью с указанием фамилии, имени, отчества ребенка и приемных родителей (приемного родителя);
использованные проездные билеты, подтверждающие расходы по проезду (на проездном документе должна быть указана цена либо к проездному документу должны прикладываться чек, квитанция или справка, заверенные должностным лицом соответствующего предприятия общественного транспорта, подтверждающие его стоимость).
В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично, по телефону) или письменной формах в отдел ежемесячных денежных выплат Министерства и в государственные учреждения.
11. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела ежемесячных денежных выплат Министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. При невозможности специалиста отдела ежемесячных денежных выплат Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
13. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
14. Информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 31 настоящего Административного регламента.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
заявитель не относится к категориям населения, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
17. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.
18. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.
19. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие в Министерстве и государственных учреждениях Автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения", в которой в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя, назначение и подготовка выплатных документов для предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
23. Компенсационная выплата на возмещение транспортных расходов осуществляется при предъявлении документов (использованных проездных билетов), подтверждающих оплату проезда на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) и железнодорожном транспорте к месту жительства и обратно к месту учебы, один раз в год по фактической стоимости билета.
24. Компенсационная выплата назначается и выплачивается заявителю по месту нахождения образовательного учреждения, его законному представителю - по месту регистрации.
25. Доставка компенсации осуществляется через организации почтовой связи или путем перечисления на счета по вкладам, а также на счета банковских карт, открытые в кредитной организации.
26. Суммы, необоснованно полученные заявителем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения компенсации, возмещаются им самим в государственное учреждение, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
27. Для назначения компенсации заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя либо направить по почте.
Образец заявления на предоставление государственной услуги, размещен на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление можно заполнить и отправить в электронном виде на указанный там адрес, либо распечатать, заполнить вручную и предоставить (с приложением полного пакета документов) в государственное учреждение.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
принятие решения о назначении или отказе в назначении компенсации;
формирование личного дела заявителя и организация выплаты компенсации.
29. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация документов
30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
В случае, если заявителем является недееспособное лицо, то в лицевой счет вносятся сведения о законном представителе заявителя, которому будет выплачиваться компенсация.
От имени заявителей заявления о назначении компенсации могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
31. При личном обращении заявителей или их законных представителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя или его законного представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений:
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
32. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подпункта 4 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
33. При отсутствии у заявителя или его законного представителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю или его законному представителю) или помогает заявителю или его законному представителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
34. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 1 и передает ее заявителю или его законному представителю.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю или его законному представителю по почте в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Глава 2. Принятие решения о назначении или отказе в назначении компенсационной выплаты
35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение компенсации.
Специалист, ответственный за назначение компенсации, вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и готовит в одном экземпляре проекты:
решения о назначении компенсации (форма приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту);
распоряжения об отказе в назначении компенсации (форма приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту) при наличии основании для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки документов составляет не более 3 дней. Подготовленные проекты передаются на подпись директору государственного учреждения.
36. После подписания проектов директором государственного учреждения специалист, ответственный за назначение компенсации, в течение 2 дней готовит в двух экземплярах уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсации и передает его на подпись директору государственного учреждения.
В уведомлении указываются:
наименование государственного учреждения;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
основания для назначения (отказа в назначении), компенсации (пункт, статья);
срок, с которого назначена компенсация.
37. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления направляется заявителю по почте в течение 2 дней.
38. В случае, если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист, ответственный за назначение государственной услуги, готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания запроса директором государственного учреждения специалист, ответственный за назначение компенсации, направляет один экземпляр запроса в соответствующий орган либо организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя.
Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается на время получения ответа на запрос.
Глава 3. Формирование личного дела заявителя и организация выплаты компенсации
39. После подписания директором государственного учреждения решения о назначении (либо распоряжения об отказе в назначении) компенсации специалист, ответственный за назначение государственной услуги формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения решения о назначении (либо распоряжения об отказе в назначении) компенсации, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, и второго экземпляра уведомления.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
40. Специалист, ответственный за выплату компенсации, готовит в одном экземпляре списки получателей компенсации с указанием адреса заявителя и размера компенсации (далее - выплатные документы) и передает их на подпись главному бухгалтеру государственного учреждения.
42. После подписания главным бухгалтером государственного учреждения специалист, ответственный за выплату компенсации, передает выплатные документы на подпись директору государственного учреждения, после подписания удостоверяет их гербовой печатью государственного учреждения.
43. До 5 числа месяца, следующего за отчетным, специалист, ответственный за выплату компенсации, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия выплатные документы и платежное поручение на выплату компенсации для санкционирования его в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отчетным периодом, за который производится начисление компенсации, является календарный месяц.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
46. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
47. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
48. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
49. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
51. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
52. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Министерство или в государственное учреждение.
53. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, государственного учреждения, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
54. Министерство и государственное учреждение:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
55. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления в течение 7 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министр либо директор государственного учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром либо директором государственного учреждения не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.
56. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:
отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется в течение 3 дней.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, а также в муниципальных
образовательных учреждениях Республики Мордовия, один
раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных
расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы
Форма заявления
о назначении компенсационной выплаты
В Государственное учреждение "Социальная защита населения
по _______________ району Республики Мордовия (городскому
округу Саранск)"
от ______________________________________________________
проживающего (ей) по адресу
_________________________________________________________
Паспорт __________________________
Заявление N ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить компенсационную выплату в соответствии со ст. 11
Закона Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 102-3 "О мерах
социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в
Республике Мордовия"
Для назначения компенсационной выплаты представляю
следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
Подпись _________________________
Прошу перечислить причитающуюся компенсационную выплату на почту,
на счет в банке (нужное подчеркнуть) ____________________________________
"__" ______________ 20__ г. _________________________
(подпись заявителя).
Документы принял: Дата "__" _______ 200_ г. Подпись специалиста _________
Зарегистрировано N _________________
------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
N _________ Заявление и документы гр. _______________________ принял
"__" ____________ 20__г. (подпись специалиста.) ______________
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, а также в муниципальных
образовательных учреждениях Республики Мордовия, один
раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных
расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат).
Факс: (8342) 35-84-90.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php
График работы Министерства
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, представляющих# государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8(834-31) 3-15-11 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-23-28 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия |
с. Ельники, пл. 1 мая, 39 |
8(834-44) 2-11^44 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-31-50 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8 (83439) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т. ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(8342) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(8342) 55-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Воинова, 29 |
8(8342) 76-09-02 |
График работы
государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности: | |
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности: | |
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, а также в муниципальных
образовательных учреждениях Республики Мордовия, один
раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных
расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов (в течение 20 мин.)|
\--------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\--------------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| назначении | | отказе в назначении |
| компенсационной выплаты | | компенсационной выплаты |
|(в 10-дневный срок со дня| |(в 10-дневный срок со дня|
| подачи заявления) | | подачи заявления) |
\-------------------------/ \-------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------\
|Направление заявителю | |Направление заявителю |
|уведомления о назначении | |уведомления об отказе в |
|компенсационной выплаты | | назначении |
|(в 5-дневный срок после | |компенсационной выплаты |
| принятия решения) | |(в 5-дневный срок после |
| | | принятия решения) |
\-------------------------/ \-------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------\
| Формирование личного | | Формирование отказного |
| дела заявителя | | личного дела заявителя |
| (в течение 15 минут) | | (в течение 15 минут) |
\-------------------------/ \-------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, а также в муниципальных
образовательных учреждениях Республики Мордовия, один
раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных
расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы
Форма решения
о назначении компенсационной выплаты
Государственное учреждение "Социальная защита населения по
_________________ району Республики Мордовия (городскому округу Саранск)"
РЕШЕНИЕ
о назначении компенсационной выплаты
Гр. ________________________________________________________________
Категория получателя: "____________________________________________"
Адрес места жительства _____________________________________________
Паспорт серия ______________ N ______________
В соответствии со ст. 11 Закона Республики Мордовия от 28 декабря
2004 г. N 102-3 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий
населения, проживающего в Республике Мордовия"
Назначить компенсационную выплату
в размере с по
Прожиточный минимум группы
Среднедушевой доход
Сумма величин ПМ группы
Совокупный доход семьи
ПМ на душу населения
Количество человек в группе
Директор ________________________
Расчет произвел _________________
Расчет проверил _________________
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, а также в муниципальных
образовательных учреждениях Республики Мордовия, один
раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных
расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы
Форма распоряжения
об отказе в назначении компенсационной выплаты
РАСПОРЯЖЕНИЕ
дата ________________ N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения по социальной защите населения)
рассмотрело заявление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
решило:
отказать в назначении компенсационной выплаты по следующим основаниям:
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного нормативного
правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в вышестоящий орган
исполнительной власти Республики Мордовия.
Решение государственного учреждения, а также вышестоящего органа
исполнительной власти Республики Мордовия может быть обжаловано
гражданином в суде.
Директор государственного учреждения по социальной защите населения
Республики Мордовия
____________________
(подпись)
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 14 марта 2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, а также в муниципальных образовательных учреждениях Республики Мордовия, один раз в год компенсационной выплаты на возмещение транспортных расходов по проезду к месту жительства и обратно к месту учебы"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 16 марта 2011 г. N 36-11
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 15 мая 2013 г. N 162 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 7 февраля 2013 г. N 29
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа