Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 6 октября 2010 г. N 286 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче проездного талона для реализации мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия"

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр

В.А. Казеев

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по выдаче проездного талона
для реализации мер социальной поддержки по проезду на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах
Республики Мордовия отдельным категориям населения,
проживающего в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия от 6 октября 2010 г. N 286)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки, требования и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

 

2. Наименование государственной услуги - выдача проездного талона для реализации мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия (далее - государственная услуга).

3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

инвалиды войны;

участники Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, а также военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

лица, проработавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железнодорожных и автомобильных дорог;

бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто;

инвалиды;

лица, сопровождающие инвалидов I группы или III степени ограничения способности к трудовой деятельности;

дети-инвалиды и сопровождающие их лица;

граждане, перенесшие лучевую болезнь, не имеющие инвалидности;

инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане из подразделений особого риска;

граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" и (или) "Почетный донор СССР";

ветераны труда, военной и иной государственной службы;

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселения, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе "в рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшиеся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные;

лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении в государственных или муниципальных учреждениях; опекаемых несовершеннолетних, родители которых могут лично осуществлять содержание своих детей, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам (находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания и т.п.); объявленных полностью дееспособными в соответствии с законодательством Российской Федерации или приобретших дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак;

пенсионеры, не относящиеся к категориям населения, предусмотренным настоящим пунктом.

4. На основании проездного талона предоставляются следующие меры социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия:

проезд с освобождением от оплаты его стоимости один раз в год к месту назначения и обратно;

проезд с освобождением от оплаты его стоимости без ограничения количества поездок в течение года в исключительных случаях (похороны, нахождение на стационарном лечении, свадьба близких родственников).

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия,
предоставляющего государственную услугу

 

5. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за выдачу проездных талонов для проезда на междугородном автомобильном транспорте (далее - специалисты).

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

 

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача проездного талона, предоставляющего право одной бесплатной поездки на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия (далее - проездной талон). Форма проездного талона приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

 

7. Государственная услуга предоставляется в течение 35 минут с момента регистрации заявления.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

 

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);

Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);

Указом Главы Республики Мордовия от 21 марта 2005 г. N 37-УГ "О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 марта 2005 года N 38 (23.295);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 марта 2005 года N 103 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 29 марта 2005 года N 42 (23.299)-4);

распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 года N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 года N 195-38).

Подраздел 6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

9. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:

заявление (форма заявления приведена в приложении 2 и 3 к настоящему Административному регламенту);

документ, подтверждающий право на получение меры социальной поддержки;

паспорт.

10. Для подтверждения исключительных случаев заявители дополнительно предоставляют в государственное учреждение по месту жительства один их следующих документов:

телеграмма, заверенная уполномоченным органом;

справка лечебного учреждения;

справка, выданная сельской администрацией;

иной документ, подтверждающий наступление исключительного случая.

Подраздел 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставлении# государственной услуги

 

11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Административного регламента;

несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 33 настоящего Административного регламента.

Подраздел 8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

 

12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

заявитель не относится к категориям населения, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги

 

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

 

15. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.

16. Государственное учреждение в течение 20 минут со времени подачи заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, принимает решение о выдаче проездного талона либо об отказе в его выдачи.

Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

 

17. Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче заявления и документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга

 

18. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:

окнами с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны;

местами для ожидания, информирования и приема заявителей;

стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.

19. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.

21. Информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

22. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел ежемесячных денежных выплат Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.

23. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела ежемесячных денежных выплат Министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

24. При невозможности специалиста отдела ежемесячных денежных выплат Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

25. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Подраздел 14. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные законами
Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики
Мордовия и Правительства Республики Мордовия

 

26. При предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренной абзацем вторым пункта 4 настоящего Административного регламента, заявителю выдаются два проездных талона в год (туда и обратно), в случае отсутствия прямого междугородного маршрута к месту назначения - четыре проездных талона в год.

27. Проездной талон, выданный лицу, сопровождающему ребенка-инвалида, инвалида 1 группы или инвалида, имеющему III степень ограничения способности к трудовой деятельности, действителен только при сопровождении инвалидов данных категорий.

28. Реализация права на получение государственной услуги осуществляется при предъявлении заявителем государственной услуги проездного талона, паспорта, документа, подтверждающего принадлежность к категориям населения, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента в организации, осуществляющие деятельность автовокзалов, автобусных станций и автокасс, для обмена проездного талона на проездной билет.

29. В случае, если заявитель государственной услуги воспользовался услугами юридического лица, осуществляющего пассажирские автомобильные перевозки на междугородных маршрутах в пределах Республики Мордовия по пути следования либо там, где кассовая продажа билетов не организована, обмен на проездной билет проездного талона осуществляет водитель (кондуктор) непосредственно при посадке заявителя государственной услуги в автотранспортное средство.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Глава 1. Основные положения

 

30. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

выдача проездного талона либо отказ в предоставлении государственной услуги.

31. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. Прием и регистрация документов

 

32. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение по месту жительства.

33. При обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Административного регламента;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы не исполнены карандашом;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений:

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подпункта 4 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя лично о наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 11 настоящего Административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

36. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.

Глава 3. Предоставление или отказ в предоставлении
государственной услуги

 

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за выдачу проездных талонов.

Специалист, ответственный за выдачу проездных талонов, вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и принимает решение:

о выдаче проездного талона;

об отказе в выдаче проездного талона.

38. При принятии решения о выдаче проездного талона, специалист производит записи в журнале выдачи бланков строгой отчетности с указанием:

фамилии, имени, отчества, адреса заявителя;

номера и даты выдачи документа, подтверждающего право на получение меры социальной поддержки;

пункта отправления и пункта назначения;

номера и серии проездных талонов.

39. Далее специалист заполняет бланк проездного талона, указывая фамилию, имя, отчество, номер и дату выдачи документа, подтверждающего принадлежность лица к категориям населения, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, пункт отправления и пункт назначения и передает на подпись директору государственного учреждения.

40. Подписанный талон специалист заверяет гербовой печатью государственного учреждения и выдает заявителю или его представителю.

41. Специалист, ответственный за выдачу проездных талонов, предлагает заявителю подтвердить факт получения проездных талонов личной подписью в журнале выдачи бланков строгой отчетности.

Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен превышать 20 минут.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

42. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.

43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

44. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

45. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Министерство или в государственное учреждение.

46. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, государственного учреждения, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

47. Министерство и государственное учреждение:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

48. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления в течение 7 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Министр либо директор государственного учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром либо директором государственного учреждения не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.

49. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.

50. Заявители вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по выдаче проездного талона для реализации
мер социальной поддержки по проезду на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
в пределах Республики Мордовия отдельным категориям
населения, проживающего в Республике Мордовия

 

Форма проездного талона,
предоставляющего право одной бесплатной поездки на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
в пределах Республики Мордовия

 

 

                            Республика Мордовия
                              Проездной талон
            на одну поездку на междугородном пассажирском
          автомобильном транспорте общего пользования (кроме
          такси) в пределах Республики Мордовия на 2005 год

 

                 серия                                       N
Ф.И.О. ____________________
Документ,
подтверждающий
категорию __________________________________________
                    N _________ дата _______________

 

 

                              Проездной талон
       действителен при предъявлении документа, удостоверяющего
                         право на его приобретение.

Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по выдаче проездного талона для реализации
мер социальной поддержки по проезду на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
в пределах Республики Мордовия отдельным категориям
населения, проживающего в Республике Мордовия

 

Форма заявления
на выдачу проездного талона для проезда на междугородном автомобильном транспорте

 

                                             В Государственное учреждение
                                             "Социальная защита населения
                                             по __________________ району
                                             Республики Мордовия
                                             (городскому округу Саранск)"
                                             от _________________________
                                                (фамилия, имя, отчество)
                                             проживающего (ей) по адресу
                                             ____________________________
                                             ____________________________
                                             Паспорт ____________________
                                             тел. _______________________

 

                          ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать проездные талоны для проезда на междугородном  автомобильном
транспорте один раз в год к месту назначения и обратно в  соответствии  с
постановлением  Правительства  Республики  Мордовия  от  24 марта 2005 г.
N 103 "О порядке предоставления мер социальной поддержки  по  проезду  на
междугородном автомобильном  транспорте  общего  пользования  в  пределах
Республики  Мордовия  отдельным  категориям  населения,  проживающего   в
Республике Мордовия"

 

                                            Подпись ____________________.

 

Дата "___"____________20___г.

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по выдаче проездного талона для реализации
мер социальной поддержки по проезду на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
в пределах Республики Мордовия отдельным категориям
населения, проживающего в Республике Мордовия

 

Форма заявления
на выдачу проездного талона для проезда на междугородном автомобильном транспорте

 

                                             В Государственное учреждение
                                             "Социальная защита населения
                                             по _________________________
                                             району  Республики  Мордовия
                                             (городскому округу Саранск)"
                                             от _________________________
                                               (фамилия, имя, отчество)
                                             проживающего  (ей) по адресу
                                             ____________________________
                                             Паспорт ____________________
                                             тел. _______________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  выдать проездные талоны для проезда на междугородном автомобильном
транспорте в исключительных случаях (похороны, нахождение на стационарном
лечении, свадьба близких родственников) в соответствии с   постановлением
Правительства Республики Мордовия  от   24 марта 2005 г. N 103 "О порядке
предоставления мер социальной   поддержки  по  проезду   на междугородном
автомобильном   транспорте   общего  пользования   в  пределах Республики
Мордовия   отдельным    категориям населения, проживающего в   Республике
Мордовия"
Для предоставления проездного талона представляю   следующие   документы:

 

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

                                      Подпись ___________________________
Документы принял: Дата "___"__________20___г. Подпись специалиста _______

Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по выдаче проездного талона для реализации
мер социальной поддержки по проезду на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
в пределах Республики Мордовия отдельным категориям
населения, проживающего в Республике Мордовия

 

Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы
в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия

 

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат).

Факс: (8342) 35-84-90.

Е-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php

 

График работы Министерства

 

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных
учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия,
предоставляющих государственную услугу

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121

8(834-31)

3-15-11

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

8(834-54)

2-23-28

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10

8(834-34)

2-11-56

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

8(834-36)

2-31-18

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32

8(834-42)

2-14-70

Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

8(834-47)

2-30-95

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники, пл. 1 мая, 35

8(834-44)

2-11-44

Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а

8(834-58)

2-16-83

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар, ул. Советская, 76

8(834-49)

2-31-50

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия

с. Кемля, ул. Советская, 58

8(834-33)

3-01-96

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7

8(834-48)

2-34-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

8(834-53)

2-20-40

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"

с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

8 (83439)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64

8(834-43)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

8(834-41)

2-15-70

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

8(834-38)

2-23-25

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия

г. Рузаевка,

ул. Ленина, 79

8(834-51)

4-01-42

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

8(834-32)

2-19-88

Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

г. Темников, ул. К. Маркса, 2

8(834-45)

2-23-66

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево, ул. Ленина, 76

8(834-46)

2-90-29

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а

8(834-56)

2-00-68

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

8(834-37)

2-14-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск, ул. Пролетарская, 21

8(834)

47-25-78

Октябрьский район

г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22

8(834)

56-84-99

Пролетарский район

г. Саранск, ул. Войнова, 29

8 (834)

76-09-02

 

График работы
государственных учреждений по социальной защите
населения Республики Мордовия

 

В городской местности:

 

Понедельник

8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)

 

В сельской местности:

 

Понедельник

9.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению государственной
услуги по выдаче проездного талона для реализации
мер социальной поддержки по проезду на междугородном
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
в пределах Республики Мордовия отдельным категориям
населения, проживающего в Республике Мордовия

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги

 

               /------------------------------------------\
               |Прием и регистрация документов - в течение|
               |               15 минут                   |
               \------------------------------------------/
               /-----------------------------------------\
               |        Рассмотрение документов           |
               \------------------------------------------/
/--------------------------------\  /-------------------------------\
|    Принятие решения о выдаче    |  |     Мотивированный отказ в     |
|  проездного талона - в течение  |  | предоставлении государственной |
|             20 минут            |  |              услуги            |
\---------------------------------/  \--------------------------------/
/--------------------------------\
|   Выдача проездного талона      |
\---------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 6 октября 2010 г. N 286 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче проездного талона для реализации мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пределах Республики Мордовия отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия"


Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 12 октября 2010 г. N 153-47


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 12 августа 2015 г. N 192-ОД

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 19 ноября 2013 г. N 407

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 7 февраля 2013 г. N 25

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа