9 марта 2011 г.
На основании пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794" и в соответствии с Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-3 "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Министерствам и иным исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, участвующим в реализации территориальной подсистемы Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представить в Правительство Республики Мордовия соответствующие изменения в Положения, регулирующие их деятельность.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Согласовано
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
_______________________ С. Шойгу
Согласовано
Начальник Приволжско-Уральского
регионального центра по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий генерал-лейтенант
___________________ П. Третьяков
Положение
о территориальной подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 января 2006 г. N 6)
9 марта 2011 г.
1. Настоящее Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования ТП РСЧС. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-3 "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия".
2. ТП РСЧС представляет региональный уровень и объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Мордовия, администраций муниципальных образований Рузаевка, Ковылкино, районов, г. Саранска и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Координационным органом ТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) при Правительстве Республики Мордовия;
Положение о КЧС и ОБП при Правительстве Республики Мордовия утверждается Правительством Республики Мордовия.
4. Постоянно действующим органом управления ТП РСЧС является Главное управление МЧС России по Республике Мордовия.
Постоянно действующий орган управления ТП РСЧС создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными и правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления определяются соответствующим положением о нем.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Органами повседневного управления ТП РСЧС являются Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия", информационный центр Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Управление гражданской защиты", дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Размещение органов управления ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. К силам и средствам ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Силы и средства гражданской обороны Республики Мордовия привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению руководителя гражданской обороны Республики Мордовия в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Управление ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Информационное обеспечение ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
В состав системы входят:
информационно-управляющий центр Главного управления МЧС России по Республике Мордовия;
средства связи и передачи данных.
Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией определяется Правительством Республики Мордовия.
ТП РСЧС взаимодействует со звеньями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности указанных органов и уполномоченных организаций, согласно приложению 1.
Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, входящих в состав ТП РСЧС и участвующих во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, представляющими функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории Республики Мордовия, осуществляется на основании соглашений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
11. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в пределах конкретной территории республики устанавливается один из следующих режимов функционирования ТП РСЧС:
режим повседневной деятельности - при нормальной социально-экономической, производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
режим повышенной готовности - при обострении социальной, социально-экономической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение о введении того или иного режима функционирования ТП РСЧС принимает Правительство Республики Мордовия.
12. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
осуществление наблюдения и контроля за социально-экономической обстановкой, состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение научно-технических программ и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование форм и методов функционирования ТП РСЧС, создание необходимой для этого нормативно-правовой базы;
совершенствование социально-правовой защиты населения по обеспечению его прав на безопасную жизнь и деятельность, а также компенсации ущерба пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, осуществление целевых видов страхования;
осуществление надзорной и контрольной деятельности в области пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасной эксплуатации маломерных судов;
б) в режиме повышенной готовности:
приведение в готовность органов управления ТП РСЧС;
усиление дежурно-диспетчерских служб ТП РСЧС;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
принятие мер по защите и жизнеобеспечению населения, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и снижению возможного ущерба окружающей природной среде;
приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действия и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
организация защиты и жизнеобеспечения населения;
организация разведки и оценка обстановки в очаге поражения;
определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в условиях сложившейся обстановки и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
информирование населения об обстановке в Республике Мордовия и возможном ее развитии, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечение соблюдения законности и прав граждан;
непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на аварийных объектах, сооружениях и прилегающей к ним территории;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается резерв финансовых и материальных ресурсов Республики Мордовия.
14. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории или на объектах осуществляется силами и средствами ТП РСЧС во взаимодействии с силами и средствами соответствующих функциональных подсистем.
Непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет КЧС и ОПБ при Правительстве Республике Мордовия.
Руководство по ликвидации чрезвычайных ситуаций, распространение которых происходит на территории Республики Мордовия и прилегающих к ней территориях, осуществляет КЧС и ОПБ при Правительстве Республики Мордовия и соответствующие исполнительные органы власти, действующие в соседних регионах с координацией, действий со стороны МЧС России.
15. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством Главного управления МЧС России по Республике Мордовия при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
16. Деятельность ТП РСЧС включает разработку, планирование и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях разрабатываются в интересах населения и экономики Республики Мордовия, в том числе по отдельным районам, объектам, имеющим особое значение для обеспечения безопасности населения, экономики и окружающей природной среды Республики Мордовия.
Мероприятия, направленные на предупреждение и максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь, а также подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в случае их возникновения, разрабатываются и осуществляются с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей республики, степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и вероятной тяжести их последствий, в основном, заблаговременно по специальным программам, а также в процессе решения экономических и иных проблем Республики Мордовия. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Приоритет отдается наиболее эффективным мероприятиям, имеющим общереспубликанское значение, реализуемым и дающим эффект в минимальные сроки при имеющихся ресурсах.
В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и снижению размеров ущерба в случае их возникновения разрабатываются планы действий органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Организационно-методическое руководство планированием действий ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 настоящее Положение дополнено приложением 1
Приложение 1
к Положению о территориальной
подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Перечень
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, представляющих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории Республики Мордовия
9 марта 2011 г.
N п/п |
Наименование органа управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, представляющих функциональные подсистемы РСЧС |
Функциональная подсистема |
1 |
2 |
3 |
1 |
Министерство внутренних дел по Республике Мордовия |
Охраны общественного порядка |
2 |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия |
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
предупреждения и тушения пожаров | ||
по поиску и спасению людей на водных объектах республики | ||
3 |
Отдел водных ресурсов Верхне-Волжского бассейнового водного управления по Республике Мордовия |
противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений |
4 |
Филиал ОАО "Российские железные дороги" Горьковская железная дорога Муромский регион |
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте |
5 |
Филиал ОАО "Российские железные дороги" Куйбышевская железная дорога Пензенский регион |
|
6 |
Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" |
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением пропускной способности федеральных трасс |
7 |
Федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" |
|
8 |
Филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" - Торбеевское линейное производственное управление магистральных газопроводов |
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах филиала |
9 |
ООО "Газпром трансгаз Самара" |
|
10 |
Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Мордовия" |
|
11 |
Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" |
|
12 |
Филиал ОАО "Федеральная сетевая компания ЕЭС" - Средне-Волжское предприятие магистральных электрических сетей |
|
13 |
Мордовский филиал ОАО "ТГК-6" |
|
14 |
ОАО "СараскТеплоТранс" |
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) общества |
15 |
Саранский филиал ОАО "Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации" |
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) филиала общества |
16 |
Войсковая часть 86276 |
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенных на территории республики |
17 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия |
надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой |
18 |
Филиал в Республике Мордовия ОАО "ВолгаТелеком" |
электросвязи и почтовой связи |
19 |
Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" |
|
20 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия |
надзора и контроля в сфере природопользования |
государственного лесного контроля и надзора на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения | ||
экологического надзора | ||
21 |
Государственное учреждение здравоохранения Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф" |
резервов медицинских ресурсов |
оказания медицинской помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации | ||
22 |
Государственное учреждение "Мордовский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" |
наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и геофизических явлений и загрязнения окружающей среды |
23 |
Мордовский филиал Федерального государственного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу" |
охраны окружающей среды |
24 |
Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий |
контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами | ||
контроля за безопасностью гидротехнических сооружений | ||
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления | ||
25 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия |
контроля и надзора в сфере ветеринарии и фитосанитарных правоотношений |
26 |
Филиал Федерального учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Республике Мордовия |
проведения фитосанитарного мониторинга сельскохозяйственных растений |
27 |
Федеральное государственное учреждение "Государственный центр агрохимической службы "Мордовский" |
проведения агрохимического и эколого-таксикологического мониторинга земель сельхозназначения |
28 |
Филиал ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" Республики Мордовия |
организации работ по предупреждению и ликвидации розлива нефти и нефтепродуктов |
29 |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Мордовия |
социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций |
30 |
Государственная инспекция труда в Республике Мордовия |
социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций |
31 |
Мордовский республиканский фонд обязательного медицинского страхования |
|
32 |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия |
|
33 |
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 настоящее Положение дополнено приложением 2
Приложение 2
к Положению о территориальной
подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, входящих в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и участвующих во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
9 марта 2011 г.
N п/п |
Наименование исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
Сфера деятельности, по которой осуществляется взаимодействие |
1 |
2 |
3 |
1 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
инженерное и коммунально-бытовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; временное обеспечение жильем населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах водоснабжения и водоотведения |
2 |
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту |
транспортное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций |
3 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
защита сельскохозяйственных растений и животных |
4 |
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
обеспечение населения продовольствием и предметами первой необходимости в чрезвычайных ситуациях |
5 |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия |
Государственное учреждение здравоохранения Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф"; создание резервов медицинских ресурсов, предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), подведомственных Министерству; медицинское обеспечение населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; оказание психологической помощи пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и членам их семей |
6 |
Министерство образования Республики Мордовия |
предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), подведомственных Министерству |
7 |
Министерство печати и информации Республики Мордовия |
информационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях |
8 |
Министерство культуры Республики Мордовия |
защита культурных ценностей; предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), подведомственных Министерству |
9 |
Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия |
контроль в сфере туризма; предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), подведомственных Министерству |
10 |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
государственный контроль в области окружающей среды (государственный экологический контроль), в том числе: охрана атмосферного воздуха; использование и охрана водных объектов; контроль за деятельностью в области обращения с отходами; геологическое изучение, охрана и рациональное использование недр; контроль за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения; государственный лесной контроль и надзор; государственный пожарный надзор в лесах; государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Мордовия, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в республиканской собственности; охрана и защита лесов |
11 |
Министерство промышленности Республики Мордовия |
предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах промышленности, уничтожение химического оружия; учет и контроль радиоактивных веществ, радиоактивных отходов, отходов нефтехимии |
12 |
Министерство экономики Республики Мордовия |
создание республиканского материального резерва; предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса республики; обеспечение горюче-смазочными материалами аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях |
13 |
Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия |
энергообеспечение населения и аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях |
14 |
Министерство науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия |
организация мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи во всех режимах функционирования ТП РСЧС; организация обеспечения средствами и каналами связи органов управления РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций |
15 |
Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия |
выявление и оценка радиационной, химической и бактериологической обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля на объектах животноводства, осуществление ветеринарной обработки, лечение животных, обеззараживание продукции животноводства; предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), подведомственных службе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 января 2006 г. N 6 "О территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 сентября 2023 г. N 431
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 июня 2023 г. N 299
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 декабря 2022 г. N 768
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 августа 2021 г. N 360
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 апреля 2019 г. N 221
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2016 г. N 525
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 июня 2013 г. N 196
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления