Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Чамзинский муниципальный район (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;
- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;
- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Администрации и уполномоченного структурного подразделения.
Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации, МКУ "МФЦ", республиканского портала государственных и муниципальных услуг размещаются на информационных стендах в МКУ "МФЦ", в средствах массовой информации.
Адрес места нахождения Администрации Чамзинского муниципального района: 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, дом 1, тел. 2-13-00.
Интернет-сайт: www.chamzinka.e-mordovia.ru.
Адрес места нахождения отдела по управлению муниципальным имуществом: 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы. дом 1, каб. 16; тел. 2-13-00.
Телефоны: (8 83437) 2-12-00, 2-13-00.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны: (8 83437) 2-14-00.
Адрес МКУ "МФЦ": 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы. дом 3.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": mfc-chamzinka@mail.ru.
График работы МКУ "МФЦ": с понедельника по пятницу c 8.00 до 19.00 , в субботу с 9.00 до 14.00, выходной день - воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:
- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию);
- письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (образец в приложении N 1).
Организация-балансодержатель предоставляет в уполномоченное структурное подразделение заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора).
Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.
2.1.4. Информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема-передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема-передачи (изъятия).
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы Чамзинского муниципального района;
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой.
Глава Чамзинского муниципального района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного структурного подразделения. Руководитель уполномоченного структурного подразделения рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заявителями.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.