Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления;
подготовка архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ".
29. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
30. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений и запросов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
31. При наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
32. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
33. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте (электронной почте) специалист МБУ "МФЦ" выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 27, 28 Административного регламента.
34. После регистрации специалист МБУ "МФЦ" передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел архива в течение одного рабочего дня.
35. Заведующий отдела Архива в течение 1 рабочего дня рассматривает документы и направляет их специалисту архивного отдела (далее - исполнитель) для исполнения.
36. Исполнитель изготавливает выписки из архивных документов, копии архивных документов в 3 экземплярах.
37. Копии, выписки архивных документов подписываются заведующим отдела Архива, заверяются печатью и передаются исполнителем в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю или его представителю.
38. Выписки архивных документов, копии архивных документов готовятся в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
39. При наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит в 3 экземплярах мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в выдаче выписки, копии архивных документов подписывается начальником архивного отдела.
40. Подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги исполнитель передает в МБУ "МФЦ" для регистрации и выдачи заявителю или его представителю.
41. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
42. Первый экземпляр выписок архивных документов, копий архивных документов выдаются специалистом МБУ "МФЦ" при предъявлении заявителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Представители заявителя дополнительно представляют доверенность, оформленную в установленном порядке.
Заявитель расписывается в реестре выдачи выписок архивных документов, копий с указанием даты получения документа.
43. Один экземпляр мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МБУ "МФЦ" направляет заявителю по почте простым письмом.
44. Второй экземпляр выписок, копий архивных документов и мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в МУ "МФЦ".
45. Третий экземпляр выписок, копий архивных документов и мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в архивном отделе.
46. После выдачи выписок, копий архивных документов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в карточку заявителя в электронной базе данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.