Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
22. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
23. Время ожидания в очереди при получении дубликата свидетельства, копии архивного документа не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
24. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельными входами для свободного доступа заявителей.
Вход в помещение МБУ "МФЦ" оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Центральный вход в здания органов, предоставляющих муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы архивного отдела и МБУ "МФЦ" Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы средствами противопожарной защиты.
25. Прием заявления от заявителя осуществляется в помещении отдела архива и МБУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления.
На информационных стендах в помещениях архивного отдела и МУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Поступившие заявления тематического и социально-правового характера исполняются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.