Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
22. Показатели доступности:
- количество взаимодействий;
- продолжительность взаимодействий;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при одновременном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом.
23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.