Постановление Администрации городского округа Саранск
от 16 октября 2012 г. N 3469
"Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
14 апреля, 26 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 2 февраля 2017 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 28 августа 2009 года N 146-р "Об Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 16 октября 2012 г. N 3469)
14 апреля, 26 ноября 2015 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент).
2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация).
Исполнителями муниципальной услуги являются Управление по работе с гражданами старшего поколения Администрации, казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - Уполномоченная организация), КУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и государственное казенное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" (далее - Комплексный центр).
Функции по предоставлению муниципальной услуги возложены на специалистов Уполномоченной организации, ответственных за выплату материальной помощи (далее - специалисты Уполномоченной организации), специалистов МФЦ, ответственных за прием заявлений и документов от получателей (далее
- специалисты МФЦ), специалистов Комплексного центра, ответственных за составление социального паспорта гражданина, оказавшегося в трудной жизнен ной ситуации (далее - специалисты Комплексного центра).
5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Администрацией (в части согласования постановления Администрации об оказании материальной помощи);
б) ГКУ РМ "Центр занятости населения города Саранска (в части получения сведений о размере пособия по безработице получателей);
в) Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия/Учреждениями социальной защиты населения Республики Мордовия (в части получения сведений о размере социальных выплат получателей);
г) территориальными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (в части получения сведений о размере пенсии получателей);
д) Управлением Росреестра по Республике Мордовия (в части получения сведений о наличии/отсутствии зарегистрированного недвижимого имущества у получателя);
е) территориальным подразделением Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (в части получения акта о пожаре);
ж) Управлением ФНС России по Республике Мордовия (далее - ФНС) (в части получения сведений о доходах граждан и сведений о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей).
В случае непредставления получателями сведений, поставщиками которых являются учреждения, указанные в подпунктах б - ж пункта 5 Регламента, специалисты МФЦ запрашивают их через систему электронного межведомственного взаимодействия в указанных учреждениях;
з) МФЦ (в части приема заявления и документов от граждан, обратившихся за муниципальной услугой);
и) Комплексным центром (в части составления социального паспорта гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (далее - социальный паспорт). Форма социального паспорта приводится в приложении 1 Регламента;
к) комиссией по предоставлению муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), состав Комиссии определен в приложении 2 Регламента;
л) главным распорядителем бюджетных средств - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - Центр, в части финансового обеспечения муниципальной услуги);
м) Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее - Казначейство, в части кассового обслуживания материальной помощи).
6. Получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории городского округа Саранск, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не получавшие материальную помощь за счет средств федерального и республиканского бюджетов (далее - получатели).
От имени получателей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление материальной помощи получателю;
отказ в предоставлении материальной помощи.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением получателю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, либо направлением получателю уведомления об оказании материальной помощи с дальнейшей адресной выплатой материальной помощи получателю в следующем размере:
в случае смерти работников Администрации в размере 10 тыс. рублей;
в случае смерти работников муниципальных учреждений и бывших работников Администрации в размере 5 тыс. руб.;
в связи со смертью близких родственников (родителей, супруга, детей) работников Администрации, а также работников муниципальных учреждений в размере 3 тыс. рублей;
в случае болезни, требующей дорогостоящего лечения, в размере стоимости лечения, но не более 10 тыс. руб.;
в случае, если трудная жизненная ситуация, в которую попал получатель - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, и смерть близких родственников (родителей, супруга, детей)), которую) он не может преодолеть самостоятельно, размер материальной помощи равен 1 тыс. рублей;
в случае пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, приведших к утрате жилого дома, собственникам или владельцам жилого дома при наличии регистрации их в данном жилом помещении, в размере 10 тыс. рублей.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 27 дней и включает в себя:
прием специалистом МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 23 Регламента от получателя муниципальной услуги, и их передача в Уполномоченную организацию - два дня;
направление документов и заявления получателя специалистом Уполномоченной организации в Комплексный центр. Подготовка специалистами Комплексного центра социального паспорта получателя - два дня;
заседание Комиссии, составление и подписание протокола заседания Комиссии - три дня;
подготовка Управлением по работе с гражданами старшего поколения Администрации проекта постановления Администрации об оказании материальной помощи получателям - четыре дня;
согласование проекта постановления Администрации об оказании материальной помощи получателям, подписание постановления Главой Администрации и получение постановления Уполномоченной организацией - шесть дней;
представление заявки главным бухгалтером Уполномоченной организации с указанием суммы денежных средств для выплаты материальной помощи получателям Центру - два дня;
представление заявки Центром в Департамент финансов Администрации (далее - Департамент финансов) - два дня;
перечисление Департаментом финансов денежных средств для выплаты материальной помощи на лицевой счет Центра, открытый в Казначействе, - три дня;
перечисление Центром денежных средств для выплаты материальной помощи на лицевой счет Уполномоченной организации, открытый в Казначействе, - два дня;
выплата кассиром Уполномоченной организации материальной помощи - один день.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г.);
б) постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, не получившим материальную помощь из бюджетов других уровней, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" ("Известия Мордовии" от 26.05.2009 г. N 74-17);
в) Уставом городского округа Саранск ("Вечерний Саранск" от 29.12.2005 г. (спецвыпуск).
г) решением Совета депутатов городского округа Саранск от 14 февраля 2007 года N 328 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" ("Вечерний Саранск" от 15.02.2007 г. (спецвыпуск).
10. Информирование получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
11. Устное информирование получателя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании Уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. Письменное информирование получателя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются директором Уполномоченной организации. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 15 дней со дня их регистрации в Уполномоченной организации.
При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается Уполномоченной организацией не позднее 15 дней со дня регистрации обращения на сайте. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ Уполномоченной организации размещается на сайте Администрации, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Уполномоченной организации и (или) МФЦ получатель может получить на сайте Администрации и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы Уполномоченной организации и (или) МФЦ представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
получение заявителем материальной помощи за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов на цели, указанные в абзацах 5 - 10 пункта 7 Регламента;
представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и (или) иных обстоятельствах, подтверждающих, что получатель оказался в трудной жизненной ситуации, если получение данных сведений невозможно через систему электронного межведомственного взаимодействия.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
15. Прием получателей специалистом МФЦ при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
Прием получателей специалистом Уполномоченной организации при выплате материальной помощи не превышает 30 минут.
16. Центральный вход в МФЦ и Уполномоченную организацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы.
17. Прием получателей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
18. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов МФЦ, Уполномоченной организации и получателей размещаются на нижнем этаже зданий.
19. Помещения оборудуются:
окнами, с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
20. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема получателей.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для получателей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
22. На информационных стендах Уполномоченной организации размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график работы Уполномоченной организации;
перечень оснований для назначения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
сведения о телефонах директора и специалистов Уполномоченной организации и МФЦ.
23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения Уполномоченной организации и МФЦ;
текст Регламента;
перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
трудовая книжка (при наличии);
пенсионное удостоверение (при наличии);
справка медико-социальной экспертизы (при наличии);
справка о составе семьи;
справки о доходах всех членов семьи;
справка территориального подразделения Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, подтверждающая утрату жилого дома;
документы, подтверждающие принадлежность получателю утраченного жилого дома;
другие документы, которые хочет представить получатель для подтверждения необходимости оказания материальной помощи.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, сроке предоставления муниципальной услуги и текста Регламента;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер;
соблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к финансированию предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Выплата материальной помощи осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск.
26. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения материальной помощи, возмещаются получателем, а в случае возникновения спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения всех административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
27. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов на выплату материальной помощи;
составление протокола заседания Комиссии;
подготовка постановления Администрации об оказании материальной помощи;
формирование личного дела получателя;
организация выплаты материальной помощи.
Блок-схема административных действий представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Получателям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления о предоставлении материальной помощи на официальном сайте Администрации -.
Глава 2. Прием документов получателей, составление протокола заседания Комиссии, составление и утверждение постановления Администрации городского округа Саранск об оказании материальной помощи
28. При личном обращении получателей специалист МФЦ выполняет следующие действия:
устанавливает личность получателя путем проверки документов, подтверждающих личность получателя муниципальной услуги;
принимает заявление с документами, указанными в пункте 23 Регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах б, г пункта 9 Регламента.
В случае отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист МФЦ уведомляет получателя о наличии препятствий в приеме документов для выплаты материальной помощи, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет пути устранения недостатков.
Максимальный срок приема и регистрации документов не превышает 20 минут.
29. В случае получения заявления и прилагаемых документов по почте специалист МФЦ выполняет последовательность действий, указанных в пункте 28.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов от получателя в электронной форме на официальный сайт Администрации - специалист МФЦ выполняет последовательность действий, указанных в пункте 28, запрашивает сведения, поставщиками которых являются учреждения, указанные в подпунктах б - ж пункта 5 Регламента, через систему электронного межведомственного взаимодействия в указанных учреждениях и извещает получателя о необходимости последующего представления им оригиналов следующих документов для подтверждения их подлинности:
паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки (при наличии);
справки медико-социальной экспертизы (при наличии);
справки о составе семьи;
справок о доходах всех членов семьи, если получение сведений о них не предусмотрено подпунктами б - г пункта 5 Регламента.
30. Специалист МФЦ направляет заявление и документы получателя в Комплексный центр не позднее следующего после получения документов дня.
31. В течение 2 дней специалист Комплексного центра оформляет социальный паспорт гражданина (далее - социальный паспорт) по форме согласно приложению 1 и направляет на рассмотрение Комиссии.
32. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии. На оформление протокола заседания Комиссии отводится 2 дня.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:
об оказании материальной помощи гражданину;
об отказе в оказании материальной помощи гражданину.
33. В этот же день протокол, в котором содержится предложение об оказании материальной помощи гражданину, направляется в Управление по работе с гражданами старшего поколения Администрации, где не позднее четырех дней с момента получения протокола готовится проект постановления Администрации об оказании материальной помощи получателю (ям).
Проект постановления Администрации об оказании материальной помощи получателю (ям) подписывается Главой Администрации и направляется в Уполномоченную организацию не позднее шести дней со дня оформления проекта постановления Администрации об оказании материальной помощи получателю (ям).
Специалист Уполномоченной организации направляет получателю уведомление об оказании материальной помощи.
34. В случае вынесения Комиссией предложения об отказе в оказании материальной помощи гражданину специалист Уполномоченной организации направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Глава 3. Организация выплаты материальной помощи
35. В течение двух дней главный бухгалтер Уполномоченной организации представляет заявку с указанием суммы денежных средств для выплаты материальной помощи получателям, Центру.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132 в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. В течение двух дней Центр направляет заявку в Департамент финансов. В течение трех дней Департамент финансов перечисляет на лицевой счет Центра, открытый в Казначействе, денежные средства для выплаты материальной помощи.
В течение двух дней Центр перечисляет денежные средства на лицевой счет Уполномоченной организации, открытый в Казначействе.
37. Кассир Уполномоченной организации выплачивает материальную помощь получателю в день обращения.
Подраздел 2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента и нормативных правовых актов, указанных в пункте 9 Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, обжалующих решения, действия (бездействие) должностных лиц.
39. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Уполномоченной организации, Администрации.
Проверки Администрации могут быть плановыми (осуществляться на основании планов проведения ревизий) и внеплановыми.
Проведение Администрацией проверок целевого расходования Уполномоченной организацией бюджетных средств на предоставление муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в три года.
40. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), вопросы по конкретному обращению получателя.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов МФЦ и специалистов Уполномоченной организации
41. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов МФЦ и специалистов Уполномоченной организации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
42. Получатели вправе обратиться с жалобой на специалиста Уполномоченной организации лично или по номерам телефонов: 47-91-59, 23-13-68, по электронной почте Уполномоченной организации: csocvyplat@mail.ru, а также направить письменное обращение в Уполномоченную организацию по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92 А, на имя директора Уполномоченной организации.
Получатели вправе обратиться с жалобой на специалиста МФЦ лично или по номеру телефона: 24-04-71, электронной почте: mfc@adm-saransk.ru, а также направить письменное обращение в МФЦ по адресу: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, д. 4, на имя директора МФЦ.
43. Жалоба на действия (бездействие) специалистов подается в письменной форме и содержит:
наименование Уполномоченной организации (МФЦ), фамилию, имя, отчество специалиста;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись получателя (или заинтересованного лица) и дату;
иные сведения, которые получатель хочет сообщить.
44. Уполномоченная организация (МФЦ) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
О принятом по жалобе решении получатель уведомляется в письменной форме.
45. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней со дня регистрации жалобы в Уполномоченной организации (МФЦ).
46. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:
отсутствия фамилии, имени, отчества почтового адреса получателя;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Уполномоченной организации (МФЦ), жизни, здоровью специалиста, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу или если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги по
оказанию материальной помощи гражданам,
проживающим на территории городского округа Саранск,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Социальный паспорт гражданина,
оказавшегося в трудной жизненной ситуации
"_____" ________________ 20_ г.
1 Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
2. Год рождения ___________ Адрес _______________________________________
3. Паспорт ______________________________________________________________
4. Номер пенсионной книжки _____________ образование ____________________
5. Группа инвалидности __________________________________________________
6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ____________________________________
7. Категория семьи ______________________________________________________
8. Совокупный доход семьи (в месяц) _____________________________________
9. Среднедушевой доход семьи (в месяц) __________________________________
10. Стаж работы _________________________________________________________
11. Место работы (должность) ____________________________________________
(неработающим указать причину, по которой они не работают)
12. Состав семьи: _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Где работает или учится |
Размер з/п, пенсии, пособия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Характеристика жилищно-бытовых условий: _____________________________
а) частный дом, благоустроенная квартира, общежитие, частная квартира;
б)наличие комнат ________ Жилая площадь _________________________________
14. Начисление за ЖКУ в месяц (руб.) ____________________________________
15 Наличие субсидии на оплату ЖКУ (руб.) ________________________________
16. Наличие задолженности по оплате ЖКУ _________________________________
(указать сумму)
17 Причина неуплаты платежей за ЖКУ _____________________________________
18. Когда, кем и в каком размере оказывалась социальная помощь __________
_________________________________________________________________________
19. В какой помощи нуждается семья ______________________________________
20. Дополнительные сведения об обследуемом ______________________________
_________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. лица, заполнившего
социальный паспорт ____________________________ Руководитель: м.п.
Приложение 2
к Административному регламенту Администрации
городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по
оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на
территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации
Состав
Комиссии по предоставлению муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Лотванова Галина Алексеевна |
- Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента по социальной политике (председатель); |
Егорчикова Римма Гаяровна |
- Начальник Управления по работе с гражданами старшего поколения Администрации г. о. Саранск (заместитель председателя); |
Князева Наталья Сергеевна |
- Директор КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (секретарь). |
Члены комиссии:
|
|
Беспалов Виктор Сергеевич |
- Председатель комитета по социальной политике Совета депутатов городского округа Саранск (по согласованию); |
Малюнина Ольга Владимировна |
- Заместитель начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск; |
Акамова Ольга Владимировна |
- Заместитель директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск; |
Никитина Надежда Васильевна |
- Заместитель начальника Управления Пенсионного фонда РФ в г. Саранске РМ (по согласованию); |
Тюркин Сергей Александрович |
- Начальник Финансового управления Администрации городского округа Саранск; |
Переплетчикова Марина Евгеньевна |
- Директор ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск". |
Приложение 3
к Административному регламенту Администрации
городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по
оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на
территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации
Адреса и телефоны учреждений,
осуществляющих работу по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте.
График работы и адреса КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" и КУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" представлены в таблице:
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
КУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
пр. Ленина, 4 |
47 57 01 |
Понедельник - пятница 8.00 - 18.00 суббота: 8.00 - 14.00 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" |
ул. Пролетарская, д. 92а |
47 91 59 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 |
Приложение 4
к Административному регламенту Администрации
городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по
оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на
территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
/----------------------------\ /-----------------------------\ /-------------------------------------------\
| МУ "Многофункциональный |--------| ГУ "Комплексный центр | | Комиссия по предоставлению материальной |
| центр" | | социального обслуживания |----| помощи гражданам, оказавшимся в трудной |
\----------------------------/ | по г. о. Саранск" | | жизненной ситуации |
/------------------------\ \-----------------------------/ \-------------------------------------------/
|Заявление о предоставле- | /----------------------------\ /------------------\ /-------------------\
| нии материальной помощи | |Социальный паспорт гражданина| | Протокол об | |Протокол об отказе в|
\-------------------------/ \-----------------------------/ |оказании материаль-| |предоставлении мате-|
| | | ной помощи | | риальной помощи |
| | \-------------------/ \--------------------/
| | |
/--------------------------------------------------------------------------\
| Постановление Главы Администрации городского округа Саранск об оказании |
| материальной помощи |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| МУ "Центр социальных выплат и информирования |
| населения" |
\------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Выплата материальной помощи гражданину, |
| оказавшемуся в трудной жизненной ситуации |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с новым административным регламентом получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории городского округа Саранск, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не получавшие материальную помощь за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Срок оказания муниципальной услуги составляет 27 дней.
Установлены требования к порядку осуществления административных процедур, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 октября 2012 г. N 3469 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 7 ноября 2012 г. N 45
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 2 февраля 2017 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления