Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. В предоставлении муниципальной услуги на территории Чамзинского муниципального района Республики Мордовия участвуют:
Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация);
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных" (далее - МКУ "МФЦ");
Отдел промышленности, строительства, транспорта и архитектуры Администрации муниципального района для согласования проекта переустройства и (или) перепланировки помещения (отдел по жилищно-коммунальному хозяйству для согласования проекта переустройства отопления);
организации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения с его техническим описанием.
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
по письменному обращению;
при личном обращении.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации, МКУ "МФЦ" приведены в приложении N 1.
5. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица Администрации обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
6. Консультации предоставляются специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
8. По письменному обращению специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 45 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.
9. При личном обращении заявителей специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пункта 21 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.
10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Администрации, МКУ "МФЦ".
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.
11. На официальном сайте Администрации заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставления муниципальной услуги.
12. На информационных стендах в помещении Администрации и МКУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих муниципальные услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых для предоставления услуги документов;
образцы заявлений;
порядок получения консультаций;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.