Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес МКУ "МФЦ".
22. Заявление (приложение N 2) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
суть заявления;
куда и для какой цели запрашивается архивная копия (выписка);
личную подпись и дату.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
23. Предоставление муниципальной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:
копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
24. В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
25. Заявления и документы, указанные в пунктах 23, 24 Административного регламента, принимаются на личном приеме в архиве, МКУ "МФЦ". Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
26. Заявление может быть направлено в архив, МКУ "МФЦ" по почте с приложением нотариально заверенных копий документов, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.