Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, предоставляется Администрацией Чамзинского муниципального района (далее - Администрация) через отдел муниципального архива Администрации Чамзинского муниципального района (далее - архив); Муниципальное казенное учреждение Чамзинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - МКУ "МФЦ")
4. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту архива, МКУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес архива, МКУ "МФЦ".
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации, архива, МКУ "МФЦ" приведены в приложении N 1.
5. По телефону, при личном либо письменном обращении специалист архива обязан предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
6. Консультации предоставляются специалистом архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
8. По письменному обращению специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.
9. При личном обращении заявителей специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пунктов 23, 24 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.
10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы архива, МКУ "МФЦ".
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.
11. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставлении муниципальной услуги.
12. На информационных стендах в помещении МКУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих муниципальные услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых для предоставления услуги документов;
образцы заявлений;
порядок получения консультаций;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.