Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
7. Получателями муниципальной услуги (далее - застройщики) являются физические и юридические лица.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 18 января 2013 г. N 31 в пункт 8 подраздела 1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, застройщик представляет в МКУ "МФЦ" для получения разрешения:
заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
документы и материалы в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласно перечню, приведенному в приложении 2 к Административному регламенту.
В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик представляет в МКУ "МФЦ" для получения разрешения:
заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
документы и материалы в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласно перечню, приведенному в приложении 3 к Административному регламенту.
В целях продления срока действия разрешения застройщик предоставляет заявление о продлении разрешения с приложением двух экземпляров действующего разрешения и проекта организации строительства с изменениями в части срока продолжительности строительства (не распространяется на объекты индивидуального жилищного строительства).
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 18 января 2013 г. N 31 пункт 9 подраздела 1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Информация о местонахождении, контактных телефонах:
Администрация Чамзинского муниципального района:
местонахождение: р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1.
Почтовый адрес: 431700, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1.
Телефон приемной Главы администрации Чамзинского муниципального района: (83437) 2-12-00.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,
пятница и предпраздничные дни с 8.30 - 16.30,
обед с 13.00 до 14.00,
выходной - суббота, воскресенье.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района.
Местонахождение: р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 3.
Почтовый адрес: 431700, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 3.
Телефоны: (83434) 2-14-00, 2-10-11.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,
пятница и предпраздничные дни с 8.30 - 16.30,
обед с 13.00 до 14.00,
выходной - суббота, воскресенье.
10. Консультирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
11. Устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованного лица по телефону либо лично.
12. При консультировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце консультирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора при консультировании каждого заинтересованного лица по телефону не должна превышать 15 минут.
13. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица в очереди не может превышать 20 минут. Продолжительность консультирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
14. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
15. При письменном консультировании заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения направляется полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.