Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 18 января 2013 г. N 31 пункт 26 главы 2 подраздела 1 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26. Для получения муниципальной услуги застройщик представляет лично либо направляет почтой в МКУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 18 января 2013 г. N 31 в пункт 27 главы 2 подраздела 1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления с прилагаемыми документами в журнале и направляет главе администрации. Глава администрации передает указанные документы заместителю, курирующему вопросы строительства, который:
устанавливает личность застройщика, проверяет полномочия застройщика или его законного представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения, за исключением указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.
29. В случае поступления документов почтой, они регистрируются в день поступления.
30. Заместитель Главы передает заявление и пакет документов исполнителю для рассмотрения и подготовки проекта разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется Заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы строительства.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав застройщиков, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
33. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.