Постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2014 г. N 3313 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2014 г. N 2420 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации городского округа Саранск
от 7 ноября 2012 г. N 3656
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи"
26 февраля, 12 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 года N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации городского округа Саранск от 07.04.2011 года N 78-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2014 г. N 2420 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 7 ноября 2012 г. N 3656)
26 февраля, 12 сентября 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица;
2) юридические лица.
1.4. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента официального опубликования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - содействие занятости молодежи (далее - муниципальная услуга).
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации по содействию занятости молодежи на территории городского округа Саранск.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в 15-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией городского округа Саранск непосредственно через ее структурные подразделения:
- Департамент по социальной политике (далее - Департамент) - в части утверждения приказа и Сметы расходов на реализацию программы (проекта);
- Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) - в части рассмотрения документов, принятия решения о предоставлении (или мотивированного отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
2.2.1. Управление при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Молодежным кадровым агентством ГУ "Мордовский республиканский молодежный центр",
б) ГУ "Центр занятости населения г. Саранск" - в части предоставления информации и трудоустройства молодежи;
в) Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - в части регистрации заявления, приема документов.
Подраздел 3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - N 4. - 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - N 1 (ч. 1). - ст. 3);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - N 32. - ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 5. - ст. 410);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета. - 5 мая 2006 г. - N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - N 31. - ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - N 31. - ст. 3802);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - N 48. - ст. 4563);
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 17. - ст. 1915);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - N 29. - ст. 3533);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 29. - ст. 3504.);
- Постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск";
- решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск (специальный выпуск). - 29 декабря 2005 г.);
- распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск";
- настоящим регламентом и иными нормативно-правовыми актами.
Подраздел 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1), размещаются на сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru). и на информационных стендах КУ "МФЦ". Указанная информация может быть размещена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.e-mordovia.ru).
2.4.2. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу по телефону и по почте.
2.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.4.4. Основными требованиями к консультированию заинтересованных представителей детских и молодежных общественных объединений и организаций являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
2.4.5. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.4.6. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги получатели муниципальной услуги вправе обратиться в Управление или КУ "МФЦ" лично, по телефону, по почте.
2.4.7. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
2.4.8. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.4.9. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
2.4.10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.11. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.12. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Подраздел 5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) представляет в Администрацию, КУ "МФЦ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты, почтовой связи, заявление на имя Главы Администрации городского округа Саранск (приложение N 3 к Регламенту).
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления, документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи и др.);
- представление заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом.
2.6.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемой информации полномочиям Управления.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, или иным способом, доступным заявителю.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов-, составляет 1 рабочий день.
2.8.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.8.3. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование получателей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.8.4. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- название юридического лица, адреса места проживания физического лица и места нахождения юридического лица написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю выдается расписка.
3.2.6. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Управление.
3.2.7. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, вносит регистрирующую запись о приеме документов. В книгу регистрации входящих документов вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- цели и предмета обращения заявителя;
- перечня представленных заявителем документов;
- срока рассмотрения обращения.
3.2.8. После регистрации заявления специалист Управления в течение одного дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов Начальнику Управления.
3.2.9. Начальник Управления в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику Управления, ответственному организацию содействия занятости молодежи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слова "ответственному" пропущен предлог "за"
3.2.10. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к работнику Управления, ответственному за организацию и проведение мероприятий с детьми и молодежью лично в приемное время или по телефону (телефон для справок: 8 (8342) 24-23-44) за информацией следующего содержания:
- телефон, N кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
3.2.11. По окончании регистрирующих действий работник, ответственный за организацию содействия занятости молодежи, начинает подготовку необходимых документов по осуществлению муниципальной услуги.
Подраздел 3. Подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа
3.3.1. В случае если представленные документы содержат неполные или неточные сведения, то в течение трех рабочих дней уточняет информацию посредством телефонной связи, электронной почты или индивидуального информирования.
Не позднее, чем через три дня после подачи заявления Специалист Управления направляет письменный запрос за подписью Начальника Управления в Молодежное кадровое агентство ГУ "Мордовский республиканский молодежный центр", ГУ "Центр занятости населения г. Саранск" для получения информации и уточнения возможности оказания содействия занятости отдельному гражданину.
После получения информации в срок не позднее чем через 15 дней со дня направления запроса Специалист Управления готовит письменный ответ заявителю в количестве 3-х экземпляров, который визируется Начальником Управления и подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике.
3.3.2. Последующие процедуры в отношении получателей муниципальной услуги по содействию занятости молодежи, в том числе и трудоустройство молодежи, осуществляют Молодежное кадровое агентство ГУ "Мордовский республиканский молодежный центр", ГУ "Центр занятости населения г. Саранск", и настоящим Регламентом не охватываются.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в п. 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, а также в случае неустранения выявленных недостатков в указанный срок, ответственное должностное лицо Управления в течение десяти дней готовит обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги в количестве 3-х экземпляров.
Отказ подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления Регламента муниципальной услуги осуществляется Начальником Управления в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через КУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации городского округа Саранск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2014 г. N 2420 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
12 сентября 2014 г.
Наименование структурного подразделения, учреждения |
Юридический адрес |
График работы |
Телефон, Интернет-сайт, адрес электронной почты |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8 (8342) 47-64-52, 8 (8342) 47-94-00. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: dsp@moris.ru |
Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-48-34, 8 (8342) 24-23-44. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: sport@adm-saransk.ru komitet-spm@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
Понедельник - пятница: 8.00 - 18.00 (без перерыва на обед) Суббота: 8.00 - 14.00 Выходной день: воскресенье |
Телефон: 8(8342)47-57-01, 8(8342)24-04-71. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: kanzelmfc@adm-saransk.ru |
Государственное учреждение "Мордовский республиканский молодежный центр" |
430000, г. Саранск, Промышленный проезд, д. 1 |
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефоны: 8(8342) 23-38-76, 8(8342)32-73-53. E-mail: mrmc@rambler.ru |
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Саранск" |
430000, г. Саранск, ул. Халтурина, 74 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8 (8342) 47-90-34 E-mail: saransk@trudrm.ru |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2014 г. N 2420 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги по оказанию занятости молодежи
12 сентября 2014 г.
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов в КУ "МФЦ" |
| Администрации г. о. Саранск и передача их |
| в Управление (1 день) |
\-------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления Начальником Управления |
| (2 дня) |
\-----------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов работником Управления, ответственным |
| за организацию содействия занятости молодежи (3 дня) |
\--------------------------------------------------------------/
| /----------------------------------------\
| | Подготовка запроса в государственные |
| | учреждения, оказывающие содействие |
| |занятости молодежи и получение ответа |
| | (3 дня) |
| \-----------------------------------------/
| /----------------------------------------\
| | Подготовка и согласование ответа |
| | заявителю по вопросам оказания |
| | содействия занятости молодежи |
| | (6 дня) |
| \-----------------------------------------/
|
/------------------------\
|Подготовка, согласование,|
| подписание, регистрация |
| письма с |
| мотивированным отказом |
| (9 дней) |
\-------------------------/
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2014 г. N 2420 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
(с изменениями от 12 сентября 2014 г.)
Форма заявления
Главе Администрации
городского округа Саранск
_______________________________
(ФИО заявителя, наименование
юридического лица
_______________________________
(адрес местожительства,
юридический адрес)
_______________________________
(контактные телефоны)
заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное изложение сути обращения)
число подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 7 ноября 2012 г. N 3656 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Содействие занятости молодежи"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 20 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2014 г. N 3313 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2014 г. N 2420
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления