Постановление Администрации городского округа Саранск
от 7 ноября 2012 г. N 3657
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью"
26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 года N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации городского округа Саранск от 07.04.2011 года N 79-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Лотванову Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 7 ноября 2012 г. N 3657)
26 февраля 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) республиканские и городские общественные организации;
2) государственные и муниципальные учреждения, в том числе и ориентированные на работу с детьми и молодежью.
1.4. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента официального опубликования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - проведение мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью (далее - муниципальная услуга).
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - приказ Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск о проведении мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью (либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
2.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня регистрации обращения заявителя и при условии наличия необходимых документов.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: Администрацией городского округа Саранск непосредственно через ее структурные подразделения:
- Департамент по социальной политике (далее - Департамент) - в части утверждения Приказа и Сметы расходов на реализацию программы (проекта);
- Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) - в части рассмотрения документов, принятия решения о предоставлении (или мотивированного отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
2.2.1. Управление при оказании муниципальной услуги взаимодействует с Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - в части регистрации заявления, приема документов.
Подраздел 3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - N 4. - 445);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - N 31. - ст. 3823);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - N 32. - ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 5. - ст. 410);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета. - 5 мая 2006 г. - N 95);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 40. - ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - N 31. - ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - N 31. - ст. 3802);
- Федеральным законом от 10 июля 1992 г. N 3266-1-ФЗ "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 3. - ст. 150);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом" следует читать "Законом Российской Федерации"
- Федеральным законом от 12 января 2010 г. 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 3. - ст. 145);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 29. - ст. 3504);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (Известия Мордовии. - 20 июля 2006 г. - N 105);
- решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск (специальный выпуск). - 29 декабря 2005 г.);
- распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск";
- настоящим регламентом и иными нормативно-правовыми актами.
Подраздел 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1), размещаются на сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru), и на информационных стендах КУ "МФЦ". Указанная информация может быть размещена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.e-mordovia.ru).
2.4.2. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу по телефону и по почте.
2.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.4.4. Основными требованиями к консультированию заинтересованных представителей детских и молодежных общественных объединений и организаций являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.4.5.Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.4.6. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
2.4.7. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
2.4.8. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.4.9. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 45 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
2.4.10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.11. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.12. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Подраздел 5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление о предоставлении услуги (Приложение N 1 к Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 1" следует читать "Приложение N 2"
- проект Положения о проведении мероприятия (Приложение N 2 к Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2" следует читать "Приложение N 3"
- проект сметы расходов на проведение мероприятия (Приложение N 3 к Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 3" следует читать "Приложение N 4"
- проект договора аренды учреждения для проведения мероприятия (при необходимости).
Документы представляются в одном экземпляре.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы (документ), необходимые для предоставления муниципальной услуги (п. 2.5. настоящего Административного регламента);
- представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства.
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоблюдение сроков предоставления информации;
- несоответствие заявленной информации полномочиям Управления.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично или иным способом, доступным заявителю.
Подраздел 8. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Услуга оказывается на постоянной основе
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Срок выполнения всех административных процедур, начиная с момента подачи заявления или обращения, составляет не более 15 дней.
Подраздел 9. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 2.9.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в пункт 2.9.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9.3. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование получателей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.9.4. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- утверждение Положения, Сметы расходов и издание приказа Департамента о проведении мероприятия;
- организация медицинского обеспечения участников мероприятия (при необходимости);
- организация обеспечения звукового усиления речи при проведении мероприятия (при необходимости);
- проведение мероприятия либо выдача обоснованного отказа.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту КУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего регламента.
3.2.2. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- название юридического лица, адреса места проживания физического лица и места нахождения юридического лица написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 10 минут.
3.2.5. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
По окончании регистрирующих действий заявителю выдается второй экземпляр регистрационной карточки.
3.2.6. После регистрации заявления специалист КУ "МФЦ" в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Управление.
3.2.7. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, вносит регистрирующую запись о приеме документов. В книгу регистрации входящих документов вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- цели и предмета обращения заявителя;
- перечень представленных заявителем документов;
- срока рассмотрения обращения.
3.2.8. После регистрации заявления специалист Управления в течение одного дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов Начальнику Управления.
3.2.9. Начальник Управления в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.10. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к работнику Управления, ответственному за организацию и проведение мероприятий с детьми и молодежью лично в приемное время или по телефону (телефон для справок: 8 (8342) 24-23-44) за информацией следующего содержания:
- телефон, N кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.11. По окончании регистрирующих действий работник, ответственный за организацию содействия занятости молодежи, начинает подготовку необходимых документов по осуществлению муниципальной услуги.
Подраздел 3. Утверждение Положения, Сметы расходов и издание приказа Департамента о проведении мероприятия
3.3.1. Административная процедура "Утверждение Положения, Сметы расходов и издание приказа Департамента о проведении мероприятия" осуществляется постоянно и включает в себя обработку информации, сбор дополнительной информации от заявителя, утверждение Положения за подписью Начальника Управления, утверждение Сметы расходов и приказа Департамента за подписью Директора Департамента.
3.3.2. Прием информации начинает осуществляться сотрудниками Управления от заявителей не позднее, чем через три дня после подачи заявления, и не позднее, чем за двадцать один день до начала первого дня проведения мероприятия.
3.3.3. Информация от заявителей принимается только в отношении мероприятий, включенных в План, утвержденный Директором Департамента на соответствующий год. Дополнительная информация для доработки проекта Положения может быть принята от заявителей:
- по почте;
- посредством курьерской доставки;
- по электронной почте;
- факсимильным способом.
3.3.4. В случае если представленные документы содержат неполные или неточные сведения, то в течение трех рабочих дней уточняет информацию посредством телефонной связи или электронной почты и вносит ее в проект Положения.
3.3.5. В случае если представленные документы полностью соответствуют требованиям Регламента по составу предоставляемых сведений, то в течение двух рабочих дней, вносит на подпись Начальнику Управления проект Положения.
Начальник Управления, при необходимости, дает поручение сотрудникам Управление о необходимости уточнить включенную в проект Положения информацию в течение одного рабочего дня.
По окончании административной процедуры Начальник Управления в течение двух рабочих дней утверждает представленный проект Положения о проведении мероприятия.
3.3.6. На основании утвержденного Положения и проекта Сметы специалист Управления в течение следующего рабочего дня готовит проект приказа Департамента о проведении мероприятия, и в день готовности направляет его вместе со Сметой расходов на подпись Директору Департамента, который в течение трех рабочих дней утверждает Смету и Приказ своей подписью.
3.3.7. Регистрация приказа осуществляется на следующий день после его подписания Директором Департамента. В этот же день заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Комитет для ознакомления с Положением, Сметой расходов и приказом, или копии документов направляется заявителем удобным для него способом.
3.3.8. При наличии оснований, указанных в п. 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, а также в случае неустранения выявленных недостатков в указанный в уведомлении срок, ответственное должностное лицо Управления в течение десяти дней готовит обоснованный отказ в организации и проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в количестве 3-х экземпляров.
3.3.9. Отказ подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике.
Подраздел 4. Организация медицинского обеспечения участников мероприятия (при необходимости)
3.4.1. При проведении мероприятия без использования медицинского автомобиля "Скорая помощь", но с привлечением медицинского работника (фельдшера) специалист Управления в трехдневный срок после подписания Директором Департамента приказа о проведении соответствующего мероприятия, направляет факсимильной связью или почтой заявку на организацию медицинского обеспечения участников мероприятия в медицинскую организацию (учреждение), с указанием наименования мероприятия, сроков и месте проведения, предполагаемого количества участников мероприятия и особенностей программы мероприятия и (или) вида спорта, по которому проводится мероприятие.
Далее исполнитель в течение двух рабочих дней уточняет факт принятия (отказ) заявки медицинской организацией (учреждением) по организации медицинского обеспечения участников мероприятия.
О результатах настоящей процедуры заявитель услуги информируется специалистом Управления посредством телефонной связи.
3.4.2. В случае проведения мероприятия с использованием медицинского автомобиля "Скорая помощь" и привлечением медицинского работника (фельдшера) специалист Управления готовит в трехдневный срок после подписания приказа письменное обращение в соответствующую медицинскую организацию (учреждение) с просьбой организации медицинского обеспечения мероприятия. Указывает наименование мероприятия, сроки и место проведения, особенности программы и (или) вида спорта, по которому проводится мероприятие, предполагаемое количество участников мероприятия и требуемое количество работников медицинской службы, далее направляет его на подпись Начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письменное обращение в день его поступления и направляет сотруднику Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации письма.
Сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное письменное обращение посредством факсимильной связи, почтовой рассылки или доставки курьерским способом, не позднее дня, следующего после регистрации обращения и уведомляет об отправке письма специалиста Управления.
Специалист Управления в срок не более двух дней после уведомления об отправке обращения уточняет факт его получения адресатом, информирует Начальника Управления о предварительном решении (отказе) медицинской организации (учреждения) по организации медицинского обеспечения участников мероприятия. Начальник Управления может дать дополнительные поручения сотрудникам Управления, связанные с организацией медицинского обеспечения мероприятия.
О результатах настоящей процедуры заявитель услуги информируется специалистом Управления посредством телефонной связи, электронного письма или письменного обращения, направленного факсимильным способом или курьерской доставкой, не позднее дня, следующего за днем уточнения факта подтверждения медицинской организацией (учреждением) принятия заявки.
Подраздел 5. Организация обеспечения звукового усиления речи при проведении мероприятия (при необходимости)
3.5.1. При необходимости обеспечения звукового усиления речи при проведении мероприятия, о которой указывает в своем обращении заявитель, специалист Управления в течение трех рабочих дней после подписания приказа о проведении мероприятия готовит письменное обращение Начальника Управления в адрес организаций, оказывающих соответствующие услуги, и направляет его на подпись Начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письменное обращение в течение следующего рабочего дня, и направляет его специалисту Управления, для его направления адресату посредством факсимильного сообщения, почтового сообщения или курьерской доставки, которое осуществляется не позднее дня, следующего за днем подписания обращения.
Специалист Управления по телефонному разговору уточняет в течение двух рабочих дней факт получения заявки (письма-обращения) и подтверждение ее принятия.
О результатах настоящей процедуры заявитель Услуги информируется специалистом Управления не позднее следующего дня после получения подтверждения факта принятия заявки от соответствующей организации, посредством телефонной связи, электронного письма или письменного обращения, направленного факсимильным способом или курьерской доставкой.
Подраздел 6. Проведение мероприятия
3.6.1. После подписания и регистрации Сметы расходов и Приказа Департамента о проведении мероприятия, ознакомления заявителя с документами, Специалистом совместно с проводящими организациями формируется состав жюри, экспертной комиссии, судейской коллегии, обслуживающих мероприятие с детьми и молодежью.
3.6.2. Не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия специалист Управления готовит письменную заявку на освещение мероприятия в средствах массовой информации (при необходимости).
3.6.3. Ответственные специалисты Управления осуществляют в ходе проведения мероприятия:
- непосредственную организационную работу с детьми и молодежью;
- выступают в качестве организаторов, почетных гостей, членов жюри (судейской коллегии и др.) и пр.;
- осуществляют контроль за работой жюри, судейской коллегии, экспертной группы, взаимодействуют со средствами массовой информации;
- проводят награждение;
- осуществляют контроль за заполнением отчетной финансовой документации;
- в течение десяти дней после окончания мероприятия осуществляют анализ хода проведения мероприятия, совместно с федерацией (ассоциацией), клубом, организацией, учреждением, главным судьей оформляют отчет о проведения мероприятия, и в случае необходимости готовят материал для публикации в средствах массовой информации (телевидение, печатные издания, интернет-ресурсы).
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления Регламента муниципальной услуги осуществляется Начальником Управления в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими при предоставлении муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в Управление в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Начальника Управления или Директора Департамента.
Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б. Хмельницкого, 57, Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
Адрес электронной почты: dsp@moris.ru.
Телефон: 47-64-52, 47-94-00.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресение.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Начальником Управления, либо Директором Департамента, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Начальником Управления либо Директором Департамента, принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы заявителей не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю.
5.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.8. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в них вопросов.
5.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения, учреждения |
Юридический адрес |
График работы |
Телефон, Интернет-сайт, адрес электронной почты |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-64-52, 8 (8342) 47-94-00. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail:dsp@moris.ru |
Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8 (8342) 47-48-34, 8 (8342) 24-23-44. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: sport@adm-saransk.ru komitet-spm@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
Понедельник - пятница: 8.00 - 18.00 (без перерыва на обед) Суббота: 8.00 - 14.00 Выходной день: воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-57-01, 8(8342) 24-04-71. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Приложение N 2
Форма заявления
Начальнику Управления
по развитию физической культуры,
спортивной инфраструктуры
и молодежной политике
Администрации городского
округа Саранск
_________________________
Заявление от _______________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Прошу организовать проведение
_________________________________________________________________________
(полное наименование молодежного мероприятия)
в сроки с "__" _______________ 20 __ по "__" ________________ 20 __
место проведения ________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
дополнительно необходимо предусмотреть:
1. заявку на медицинское обеспечение (при необходимости) ...
(указывается расписание работы автомобиля по дням и часам, а также
количество медицинских работников);
2. заявку на обеспечение звукового усиления речи (при необходимости)
(указывается расписание оказания услуги по дням и часам);
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
(указывается расписание аренды (оказания услуги) по дням и часам)
4. о результатах рассмотрения заявления прошу информировать меня
_________________________________________________________________________
(указывается способ: факс, почтовый адрес, по телефону...)
Приложение:
1. Проект Положения
2. Проект Сметы расходов
3. др. документы
дата внесения заявления;
Ф.И.О. и подпись заявителя
Нумерация подпунктов в тексте формы заявления приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
Требования
к содержанию Положения о проведении мероприятия с детьми и молодежью
N |
Раздел положения |
Содержание раздела |
1 |
Цели и задачи |
Указываются цели и задачи стоящие перед запланированным мероприятием, включая оздоровление населения, патриотическое, духовное воспитание и т. д. |
2 |
Организаторы (руководство) |
Указываются один или несколько основных организаторов мероприятия, на которых возлагаются руководство организацией и проведением мероприятия, а также возложение функций организаторов на лицо, непосредственного занимающееся организацией и проведением мероприятия. Кроме того, указывается Ф.И.О. главного судьи и ответственного члена жюри, занимаемые ими должности по основному месту работы, контактные телефоны. |
3 |
Место и сроки проведения |
Указывается место на территории городского округа Саранск (объект, улица, N здания), дата (диапазон дат) проведения мероприятия, время начала мероприятия. |
4 |
Порядок и система проведения |
Указываются требования к порядку проведения мероприятия, ссылки на утвержденные правила соревнований, порядок и условия подачи протеста, система проведения мероприятия и определения их победителей призеров и пр. |
5 |
Программа |
Указывается программа мероприятия по дням и часам, последовательность дисциплин, хронометраж выступлений отдельных участников или коллективов. |
6 |
Условия проведения |
Указываются условия, при которых мероприятие состоится или не состоится, включая причины по которым мероприятие может не состояться: погодные условия, недостаточное количество заявившихся участников и т. д. |
7 |
Участники |
Указываются условия допуска участников к мероприятию, в т. ч.: медицинские требования (показания) (при необходимости), требования (ограничения) по возрасту, полу, численности участников в составе команды, требования к занимаемым должностям, принадлежности к организациям и учреждениям, выполнение определенных условий и требований, вызов потенциальных участников из других регионов и пр. |
8 |
Награждение |
Указываются условия награждения победителей (и) призеров мероприятия, поощрение специальными призами, могут указываться виды и способы награждения, включая определенные товарно-материальные ценности или денежные эквиваленты. |
9 |
Финансирование |
Указываются источники, порядок и виды (размеры) финансирования мероприятия. |
10 |
Заявки |
Указываются условия, сроки место и способ заявления участников в мероприятии, а также возможность дозаявки. |
11 |
Санкции и наказания. |
Указываются условия санкций и наказаний организаторами участников мероприятия в случае их неспортивного и (или) агрессивного поведения. |
12 |
ФИО разработчика Положения |
Указывается ФИО лица, разработавшего проект Положения (представитель заявителя), с указанием контактных телефонов. |
Приложение N 4
"Утверждаю"
Директор Департамента по
социальной политике Администрации
городского округа Саранск
Смета
расходов на проведение
_______________________________________
полное наименование мероприятия
___________________________________
сроки проведения
Оплата труда главного судьи (председателя жюри) |
|
дн. x |
руб. |
руб. |
|
|
|
|
|
Оплата труда гл. секретаря |
|
дн. x |
руб. |
руб. |
Оплата труда судей (членов жюри) |
чел. дн. |
(игр.) х |
руб. |
руб. |
Оплата работы врача (при необходимости) |
чел. |
дн. x |
руб. |
руб. |
|
|
|
|
|
Оплата питания участников |
чел. |
дн. x |
руб. |
руб. |
Услуги усиления речи |
|
|
|
руб. |
Дипломы (Грамоты) |
|
шт. |
руб. |
руб. |
Награждение за 1 место |
шт. |
руб. |
|
руб. |
Награждение за 2 место |
шт. |
руб. |
|
руб. |
Награждение за 3 место |
шт. |
руб. |
|
руб. |
Награждение |
шт. |
руб. |
|
руб. |
Расходные материалы |
|
|
|
руб. |
ГСМ |
АИ- |
лит. |
руб. |
руб. |
Прочие расходы |
|
|
|
руб. |
Итого: ___________________________________________ рублей
Смету внес
_____________________/ ___________________________/ _________________
Подпись Ф.И.О. Тел.
Приложение N 5
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью
/-------------------------\ /------------------------------------------------\
| Письменное обращение | | Утверждение Положения, Сметы расходов и издание|
| заявителя | | приказа Департамента о проведении мероприятия |
\-------------------------/ ------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ | /--------------------\ /---------------------\
| Прием и регистрация | | | Организация | |Организация обеспече-|
| документов в КУ "МФЦ" | | | медицинского | |ния звукового усиле- |
\--------------------------/ | | обеспечения | |ния речи при проведе-|
| | |участков мероприятия| |нии мероприятия |
/------------------------\ | |(при необходимости) | |(при необходимости) |
|Рассмотрение заявления | | \--------------------/ \---------------------/
|Начальником Управления | | | |
\-------------------------/ | | |
| | | |
/------------------------\ | | |
| Рассмотрение документов | | | |
| работником Управления, | | | |
| ответственным за |--- | |
|организацию мероприятий| | |
| с детьми и молодежью | | |
\------------------------/ | |
| | | | |
| /-------------------\ | |
| |Уточнение информации| | |
| | посредством | | |
| |телефонной связи или| | |
| | электронной почты | /-------------------------------------------\
| \--------------------/ | Проведение мероприятий, направленных |
| | | на работу с детьми и молодежью |
| /-------------------\ \---------------------------------------------/
| | Непредставление |
| | заявителем |
| | соответствующей |
| | информации |
| \--------------------/
| |
/---------------------------\
| Подготовка обоснованного |
| отказа |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 7 ноября 2012 г. N 3657 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 20 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления