В целях предоставления муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2. Признать утратившими силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 19 января 2010 года N 3-р "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" и пункт 11 изменений, утвержденных постановлением Администрации городского округа Саранск от 13 сентября 2011 г. N 2411 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Главы Администрации городского округа Саранск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 4 мая 2012 г. N 1670)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск по установлению пенсии за выслугу лет лицам, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет, при условии замещения ими муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия и (или) государственных должностей государственной службы Республики Мордовия не менее 5 лет, которым в соответствии с действующим законодательством установлена трудовая пенсия по старости (инвалидности) и прекратившим муниципальную (государственную) службу (далее - Регламент).
2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - установление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск.
Исполнителями муниципальной услуги являются Начальник Управления по работе с гражданами старшего поколения и казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - Центр).
Функции по предоставлению муниципальной услуги возложены на специалиста Центра, ответственного за прием документов, ввод правовой информации о заявителе в базу электронных данных и информирование получателей (далее - специалист Центра).
5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Администрацией городского округа Саранск и Администрациями районов городского округа Саранск (в части получения справок о плановом месячном денежном содержании заявителей);
б) Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Саранске Республики Мордовия (в части получения справок о назначении трудовой пенсии по старости (по- инвалидности) заявителей).
В случае непредставления получателями справок о назначении трудовой пенсии по старости (по инвалидности) Центр запрашивает их через систему электронного межведомственного взаимодействия в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Саранске Республики Мордовия;
в) главным распорядителем бюджетных средств - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - ГРБС) (в части финансового обеспечения муниципальной услуги);
г) кредитными организациями (в части зачисления пенсии за выслугу лет на банковские счета);
д) Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовии - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки пенсии за выслугу лет).
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, указаны в Приложении 1 Регламента.
6. Получателями муниципальной услуги (далее - получатели) являются лица, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, при условии замещения ими муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия и (или) государственных должностей государственной службы Республики Мордовия не менее 5 лет, которым в соответствии с действующим законодательством установлена трудовая пенсия по старости (инвалидности).
От имени получателей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации городского округа Саранск об установлении (либо отказе в установлении) пенсии за выслугу лет и осуществление выплаты пенсии за выслугу лет получателю.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением получателю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней и включает в себя:
прием специалистом Центра документов от получателя муниципальной услуги и подготовка Начальником Управления по работе с гражданами старшего поколения проекта постановления Администрации городского округа Саранск об установлении пенсии за выслугу лет - 4 дня;
согласование проекта постановления Администрации городского округа Саранск об установлении пенсии за выслугу лет и подписание постановления Главой Администрации городского округа Саранск - 10 дней;
получение Центром постановления Администрации городского округа Саранск об установлении пенсии за выслугу лет и внесение специалистом Центра информации о заявителе в электронную базу данных - 1 день;
представление заявки главным бухгалтером Центра с указанием суммы денежных средств, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, ГРБС - 3 дня;
представление заявки ГРБС в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск (далее - Финансовое управление) - 3 дня;
перечисление Финансовым управлением денежных средств, необходимых для выплаты муниципальной услуги, на расчетный счет ГРБС -- 3 дня;
перечисление ГРБС денежных средств, необходимых для выплаты муниципальной услуги, на расчетный счет Центра - 3 дня;
перечисление Центром суммы пенсии за выслугу лет в кредитные организации для дальнейшего зачисления на банковские счета получателей, в Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовии - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделения связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия для доставки пенсии за выслугу лет получателям - 3 дня.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета от 30.07.2010 г.");
б) Законом Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 17.06.1999 г.);
в) решением Совета депутатов городского округа Саранск от 24.03.2010 г. N 507 "Об утверждении Порядка установления и выплаты пенсии за выслугу лет" (с изменениями от 3 февраля 2011 г.) ("Вечерний Саранск" от 31.03.2010 г.);
г) Уставом городского округа Саранск ("Вечерний Саранск" от 29.12.2005 г. (спецвыпуск).
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
11. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании Центра, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
12. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются директором Центра. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации в Центре.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Центра получатель может получить в средствах массовой информации, на сайте Администрации городского округа Саранск и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы Центра представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Перечень оснований для приостановления (возобновления, прекращения ) предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи:
с выбытием с места жительства (регистрации) получателя;
с поступлением (либо назначением) получателя вновь на должность государственной или муниципальной службы;
с прекращением выплаты получателю трудовой пенсии по инвалидности.
15. Предоставление муниципальной услуги возобновляется в связи: с регистрацией получателя по новому месту жительства;
с увольнением (либо освобождением) получателя с должности государственной или муниципальной службы;
с продлением получателю выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
16. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях: изменения получателем вида выплат и надбавок;
выявления фактов представления получателями недостоверных данных, на основании которых была назначена пенсия за выслугу лет; смерти получателя.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
17. Прием получателей специалистом Центра при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
18. Центральный вход в Центр оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы.
19. Прием получателей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства получателей помещения для непосредственного взаимодействия специалиста Центра и получателей размещаются на нижнем этаже здания.
20. Помещения оборудуются:
окнами, с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема получателей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
22. На информационных стендах Центра размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график работы Центра;
перечень оснований для назначения, приостановления (возобновления), прекращения предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Центра при предоставлении муниципальной услуги;
сведения о телефонах директора и специалиста Центра.
23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения Центра (430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92А), телефоны (47-91-59, 23-13-68 );
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: паспорт, трудовая книжка, справка о плановом денежном содержании муниципального служащего, справка о трудовой пенсии по старости (инвалидности), расчет муниципального стажа муниципального служащего (протоколы заседания комиссии по установлению стажа при Администрациях городского округа Саранск), военный билет (для проходивших военную службу);
текст Регламента.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, сроке предоставления муниципальной услуги и текста Регламента;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер;
соблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к финансированию предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск.
26. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения пенсии за выслугу лет, возмещаются получателем, а в случае возникновения спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения всех административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
27. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов на выплату (прекращение, приостановление, возобновление выплаты) пенсии за выслугу лет;
внесение данных заявителя в электронную базу данных,
формирование личного дела получателя и организация выплаты пенсии за выслугу лет.
Блок-схема административных действий представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов на выплату (прекращение, приостановление, возобновление выплаты) пенсии за выслугу лет
28. При личном обращении получателей специалист Центра выполняет следующие действия:
устанавливает личность получателя путем проверки документов, подтверждающих личность получателя муниципальной услуги;
принимает заявление с указанием способа доставки пенсии за выслугу лет, выплатных реквизитов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям федерального законодательства, нормативно-правовых актов Республики Мордовия и органов местного самоуправления.
29. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист Центра уведомляет получателя о наличии препятствий в приеме документов для выплаты пенсии за выслугу лет, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет пути устранения недостатков.
Глава 3. Внесение данных заявителя в электронную базу данных
31. Документы, принятые специалистом Центра у получателя, в этот же день направляются Начальнику Управления по работе с гражданами старшего поколения Администрации городского округа Саранск, который в течение 4 дней готовит проект постановления Администрации городского округа Саранск об установлении (либо об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет получателю и направляет постановление на подпись Главе Администрации городского округа Саранск.
После согласования проекта постановления Администрации городского округа Саранск об установлении (либо об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет с Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике, начальником Юридического управления Администрации городского округа Саранск, начальником Финансового управления Администрации городского округа Саранск, на которое отводится 10 дней, постановление подписывается Главой Администрации городского округа Саранск и направляется в Центр.
В день получения Центром постановления Администрации городского округа Саранск об установлении пенсии за выслугу лет специалист Центра вносит информацию о заявителе в электронную базу данных.
В случае принятия Администрацией городского округа Саранск постановления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, специалист Центра направляет заявителю уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и со ссылкой на данный правовой акт.
32. Специалист Центра вносит в электронную базу данных информацию о:
фамилии, имени, отчестве заявителя,
дате и месте рождения заявителя,
размере установленной пенсии за выслугу лет,
дате, с которой установлена пенсия за выслугу лет.
Специалист Центра готовит в двух экземплярах уведомление о выплате (приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет и передает его на подпись директору Центра.
Один экземпляр уведомления направляется получателю муниципальной услуги по почте, второй хранится в Центре.
Глава 4. Организация выплаты пенсии за выслугу лет
33. В течение трех дней со дня поступления в Центр постановления Администрации городского округа Саранск об установлении пенсии за выслугу лет получателю главный бухгалтер Центра направляет заявку с указанием суммы денежных средств, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, ГРБС.
ГРБС в течение трех дней направляет заявку в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск (далее - Финансовое управление).
Финансовое управление в течение трех дней перечисляет на расчетный счет ГРБС денежные средства, необходимые для выплаты муниципальной услуги.
ГРБС в течение трех дней перечисляет денежные средства на расчетный счет Центра.
34. В течение трех дней Центр перечисляет суммы пенсии за выслугу лет в кредитные организации для дальнейшего зачисления на банковские счета получателей, а также в Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовии - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделения связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия для доставки пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Центра положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и городского округа Саранск. Периодичность текущего контроля осуществляется не реже 1 раза в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, обжалующих решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав получателей директором Центра рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Центра, Администрации городского округа Саранск.
Проверки Администрации городского округа Саранск могут быть плановыми (осуществляться на основании планов проведения ревизий) и внеплановыми.
Проведение Администрацией городского округа Саранск проверок целевого расходования Центром бюджетных средств на предоставление муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в три года.
37. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), вопросы по конкретному обращению заявителя.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Центра
38. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста Центра в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
39. Получатели вправе обратиться с жалобой на специалиста Центра лично или по номерам телефонов: 47-91-59, 23-13-68, а также направить письменное обращение в Центр по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92 А, на имя директора Центра.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
40. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Центра подается в письменной форме и содержит:
наименование Центра, фамилию, имя, отчество специалиста Центра;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись получателя (или заинтересованного лица) и дату;
иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
41. Центр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
О принятом по жалобе решении получатель муниципальной услуги уведомляется в письменной форме.
42. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации жалобы в Центре. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, необходимых для рассмотрения обращения, директор Центра вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя, направившего жалобу, с указанием причин продления данного срока.
43. Ответ на письменную жалобу не дается при условии: отсутствия фамилии, имени, отчества почтового адреса получателя; получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Центра, жизни, здоровью специалиста Центра, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу или если в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной услуги
по установлению пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Сведения
о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты организаций и учреждений, задействованных в предоставлении муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты организаций и учреждений, задействованных в назначении и выплате субсидии, размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте "http://www.adm-saransk.ru".
График работы учреждений приведен в таблице.
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" |
ул. Пролетарская, д. 92а |
47 91 59 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
Департамент по социальной политике Администрации г. о. Саранск |
ул. Б. Хмельницкого, д. 57 |
47 64 52 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Саранске РМ |
ул. Ботевградская, д. 20 |
29 30 25 |
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной услуги
по установлению пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
/----------------------------\
| Предоставление получателем |---------------\
| заявления и документов -----\ |
\----------------------------/ | |
/---------------------\ /----------------------\ | /---------------\
| Определение размера -----|КУ г. о. Саранск "Центр| | | Отказ |
|пенсии за выслугу лет| | социальных выплат и | | |в предоставлении|
\---------------------/ /-- информирования | | | муниципальной |
| | | населения" | | | услуги |
| | \-----------------------/ | \----------------/
/--------------------\ |/---------------------------\ | /---------------\
| Реестр получателей | || Департамент по социальной | | | Обжалование |
|муниципальной услуги | || политике | | | заявителем |
\---------------------/ || (подготовка постановления | | | действий |
/--------------------\ || Администрации г. о. | | | (бездействия) |
| Центр финансово- | || Саранск об установлении | | | специалистов |
| экономического | || пенсии за выслугу лет) | | \----------------/
| обеспечения | |\----------------------------/ |
|(направление заявки) | |/---------------------------\ |
\---------------------/ ||Администрация г. о. Саранск | |
/--------------------\ ||(визирование постановления |-/
|Денежные средства на | \| об установлении пенсии |
|выплату пенсии за | | за выслугу лет) |
| выслугу лет | \----------------------------/
\---------------------/
/-----------\ /---------------\
| Кредитные | | ФГУП Почта |
|организации | | России |
|(зачисление | |(доставка пенсий|
| пенсий за | | за выслугу лет |
|выслугу лет | | до заявителей) |
| на счета | \----------------/
|заявителей) |
\------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной услуги
по установлению пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Главе Администрации
городского округа Саранск
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес ____________________________
___________________________________
Телефон ___________________________
заявление.
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 8 июня 1999 г.
N 30-3 "О муниципальной службе в Республике Мордовия" прошу
установить мне пенсию за выслугу лет к назначенной пенсии
____________________________________________________.
(вид пенсии)
Трудовую пенсию по старости (инвалидности) получаю с ___________.
При замещении государственной или муниципальной должности на
постоянной основе, должности государственной или муниципальной службы
обязуюсь сообщить об этом в КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и
информирования населения" в течение 5 дней со дня заключения трудового
договора.
Приложение: паспорт, трудовая книжка, справка о плановом денежном
содержании, справка о трудовой пенсии по старости (инвалидности), расчет
муниципального стажа муниципального служащего (протоколы заседания
комиссии по установлению стажа при Администрациях городского округа
Саранск), военный билет (для проходивших военную службу).
"___" _____________ _____ г. _____________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 4 мая 2012 г. N 1670 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 30 мая 2012 г. N 22
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 7 мая 2019 г. N 878 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 12 ноября 2012 г. N 3693