Постановление Правительства Республики Мордовия
от 24 декабря 2012 г. N 479
"Об утверждении Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год"
10 июня, 23 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 ноября 2014 г. N 558 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях повышения занятости населения в республике Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год (далее - Программа).
2. Определить Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия В.В. Руженкова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Программа
дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 24 декабря 2012 г. N 479)
10 июня, 23 сентября 2013 г.
Паспорт
Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год
Наименование программы |
Программа дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Мордовия |
Разработчик Программы |
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения |
Цель и задача Программы |
цель Программы - принятие дополнительных мероприятий, направленных на повышение мотивации работодателей к трудоустройству незанятых инвалидов; задача - содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Целевые показатели Программы |
уровень регистрируемой безработицы не более 1,2%; коэффициент напряженности на рынке труда не более 1,0 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 год. Этапы реализации Программы не выделяются |
Наименование мероприятия |
оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Объемы и источники финансирования |
на реализацию мероприятия Программы потребуется 7282,0 тыс. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета - 6917,9 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 364,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
оказать содействие 110 незанятым инвалидам в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. |
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Социально-экономическая ситуация в Республике Мордовия, сложившаяся в январе - октябре 2012 года, характеризовалась увеличением по сравнению с аналогичным периодом 2011 года объемов реализации продукции предприятий обрабатывающих производств, сохранением положительной динамики в сельскохозяйственном производстве, в строительном комплексе и на потребительском рынке, стабильной ситуацией на рынке труда. Увеличились реальные располагаемые денежные доходы населения, среднедушевые денежные доходы, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, реальная заработная плата.
В промышленном комплексе республики в январе - октябре текущего года индекс промышленного производства составил 103,0%, в октябре к соответствующему месяцу прошлого года - 120,8%, в том числе в обрабатывающих производствах: 103,5% и 123,0% соответственно.
В аграрном секторе за 10 месяцев текущего года произведено продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на 34,6 млрд. рублей - 101,2% к аналогичному периоду 2011 года.
Наблюдается положительная динамика инвестиционной деятельности. По итогам 10 месяцев 2012 года инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования составили 22,9 млрд. рублей, или 105,4% к 10 месяцам 2011 года.
В строительном комплексе объем работ по виду деятельности "Строительство" в январе - октябре текущего года составил 22,4 млрд. рублей - 106,9% к аналогичному периоду прошлого года.
Оборот розничной торговли составил за 10 месяцев текущего года 47,5 млрд. рублей - 104,2% к соответствующему периоду 2011 года.
Номинальная начисленная заработная плата в январе - сентябре 2012 года увеличилась по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 14,2% и составила 13816,7 рубля, в сентябре - соответственно на 16,1% - 14689,6 рубля. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, составила в январе - сентябре 2012 года 109,6%, в сентябре 2012 года - 109,2 процента.
Отмеченные тенденции в социально-экономической сфере обусловили положение, складывающееся на рынке труда республики.
Согласно еженедельному мониторингу, проводимому органами службы занятости населения республики, с начала 2012 года в органы службы занятости населения республики представили сведения о планируемых увольнениях и неполной занятости 277 организаций. Предполагалось уволить 2,8 тыс. работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников. Фактически с начала года высвобождены 1,8 тыс. человек. Трудоустроено 0,6 тыс. человек, или 33% от числа уволенных. Обратилось в органы службы занятости населения 0,7 тыс. человек.
По сравнению с началом года в 3,5 раза сократилось количество работников, работающих неполное рабочее время, находящихся в вынужденных административных отпусках или простое (с 1,4 тыс. чел. до 0,4 тыс. чел.).
Регулирование ситуации на рынке труда обеспечивалось реализацией мероприятий Республиканской целевой программы содействия занятости населения Республики Мордовия на 2012 - 2014 годы и Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2012 год.
За 11 месяцев 2012 года численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске работы, составила 28,3 тыс. человек, что на 20% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Из них численность незанятых граждан составила 16,4 тыс. человек (65,1% к аналогичному периоду 2011 года). Признано безработными 9,5 тыс. человек, что в 2 раза меньше, чем в течение 11 месяцев 2011 года. С начала года численность официально зарегистрированных безработных граждан снизилась на 1,0 тыс. человек, или на 18%, и составила на 1 декабря 2012 г. 4,6 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы составил 1 процент.
В 2012 году произошло не только снижение уровня регистрируемой безработицы, но и увеличение потребности работодателей в работниках, что также отражает позитивные тенденции, происходящие на рынке труда республики и эффективность принятых мер по поддержанию занятости. В январе - ноябре 2012 года в органы службы занятости населения работодателями заявлено 54,0 тыс. вакансий, что на 7% больше, чем за соответствующий период 2011 года. На 1 декабря 2012 года заявленная организациями потребность в работниках составила 6,4 тыс. единиц, что в 1,7 раза больше, чем на 1 декабря 2011 года.
С начала года коэффициент напряженности (численность незанятых граждан в расчете на одну вакансию) снизился с 1,3 до 0,8 (на 1 декабря 2011 года - 1,5).
Произошли изменения в структуре безработных граждан по сравнению с соответствующим периодом 2011 года:
доля граждан, уволенных по сокращению численности или штата работников организаций, снизилась с 15,6 до 13,4%;
доля граждан, относящихся к категории инвалидов, увеличилась с 14,9 до 16,7 процента.
Одной из современных проблем на рынке труда республики является низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан. Трудоустройство такой категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, как инвалиды остается сложным даже в условиях начавшегося экономического роста. Ограничения по состоянию здоровья не позволяют им трудоустроиться на имеющиеся вакансии по профилю профессиональной деятельности и в желаемом режиме работы. При наличии на рынке труда достаточного числа безработных, трудоустраивающихся без особых условий, работодатели не заинтересованы в трудоустройстве вышеуказанной категории граждан.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия по состоянию на 1 января 2012 г. в республике зарегистрировано 81,9 тыс. инвалидов по различным заболеваниям. По данным Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия 13,4 тыс. инвалидов трудоспособного возраста получают пенсию по инвалидности и не являются работающими.
В течение 11 месяцев 2011 года в органы республиканской службы занятости населения за содействием в трудоустройстве обратились 1093 инвалида, имеющих индивидуальные программы реабилитации.
Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы - одна из важных задач республиканской службы занятости населения. Услуги по содействию инвалидам в поиске подходящей работы оказываются в соответствии с трудовыми рекомендациями, разработанными специалистами медико-социальной экспертизы в индивидуальной программе реабилитации и в рамках действующего законодательства о труде и занятости. Участие безработных граждан данных категорий в оплачиваемых общественных и временных работах позволяет оказывать им дополнительную социальную поддержку, сохранить мотивацию к труду, приобрести трудовые навыки не имеющим опыта работы.
Кроме того, в 2012 году трудоустройство незанятых инвалидов осуществлялось в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2012 год.
С начала 2012 года при содействии службы занятости населения нашли работу 322 человека, относящихся к категории инвалидов, в том числе 74 - на специально созданные и оборудованные рабочие места в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, 132 человека - на временные рабочие места для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Всего трудоустроено 29,5% от общего числа обратившихся за содействием в поиске работы граждан, относящихся к категории инвалидов.
Большое значение в решении вопросов трудоустройства инвалидов имеет Закон Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. N 9-З "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите" (далее - Закон).
В соответствии с Законом квотирование рабочих мест для инвалидов осуществляется в организациях, численность которых составляет более 100 человек, в процентах к среднесписочной численности работников, с учетом работающих граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Квота для приема инвалидов в соответствии с Законом составляет 2% (не менее 2% и не более 4% к численности работников в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
Государственными полномочиями по квотированию рабочих мест в соответствии со статьей 3 Закона наделены администрации муниципальных районов и городской округ Саранск. В 2012 году в соответствии с Законом квота в размере 1489 человек установлена для 167 предприятий республики. По данным за 9 месяцев 2012 года в счет квоты работают 1050 инвалидов, т. е. установленная квота выполнена на 70,5 процента.
Несмотря на принимаемые меры, на регистрационном учете в учреждениях службы занятости по состоянию на 1 декабря 2012 г. состоят 768 безработных инвалидов. В общей численности безработных граждан доля граждан, относящихся к категории инвалидов, составляет 16,7 процента.
Реализация настоящей Программы совместно с мероприятиями, реализуемыми в рамках Республиканской целевой программы содействия занятости населения Республики Мордовия на 2012 - 2014 годы, позволит обеспечить трудоустройство незанятых инвалидов, будет способствовать повышению конкурентоспособности их труда, сохранению мотивации к трудовой деятельности; стимулировать работодателей в создании специально оборудованных рабочих мест для трудоустройства граждан данной категории.
Раздел 2. Основная цель, задача программы, целевые показатели. Сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является принятие дополнительных мероприятий, направленных на повышение мотивации к труду незанятых инвалидов для их дальнейшего трудоустройства.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи содействия трудоустройству незанятых инвалидов.
Уровень достижения цели и решения задачи, предусмотренных Программой, выражается посредством показателей, отражающих конкретные результаты реализации Программы.
Целевые показатели Программы:
уровень регистрируемой безработицы не более 1,2%;
коэффициент напряженности на рынке труда не более 1,0.
Реализация мероприятия Программы предусмотрена на 2013 год. Этапы реализации Программы не выделяются.
Раздел 3. Пути реализации программного мероприятия
Достижение цели и решение поставленной задачи осуществляется через мероприятие по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Мероприятие реализуется путем:
оказания информационно-методической помощи работодателям по вопросам содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
информирования незанятых инвалидов о возможностях трудоустройства;
заключения договоров с работодателями различных форм собственности на выполнение данного мероприятия;
обеспечения возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида;
трудоустройства незанятых инвалидов.
Перечень организаций, которые будут принимать участие в реализации указанного мероприятия, объемы трудоустройства приведены в приложении 3.
Пути реализации программного мероприятия приведены в приложении 1.
Параметры мероприятия Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям) могут корректироваться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях Правительством Республики Мордовия по предложению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию мероприятия Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального и республиканского бюджетов.
На реализацию Программы потребуется 7282,0 тыс. рублей, в том числе:
средства республиканского бюджета Республики Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета - 6917,9 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 364,1 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятия Программы приведен в приложении 2.
Расчет финансовых средств на реализацию мероприятия Программы произведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Технико-экономическое обоснование финансовых средств на реализацию мероприятия по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места приведено в приложении 4.
Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться Правительством Республики Мордовия по предложению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения.
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти на территории Республики Мордовия, ответственным за реализацию мероприятия Программы, является Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения.
Финансовое обеспечение мероприятия Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет республиканского бюджета Республики Мордовия, а также за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия, на основании договоров, заключенных между государственным казенным учреждением центром занятости населения и работодателем, оборудующим рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов.
Трудоустройство незанятых инвалидов осуществляется по направлению государственного казенного учреждения центра занятости населения (с учетом индивидуальной программы реабилитации) и оформляется трудовым договором, заключенным на неопределенный срок.
Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятия по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места утверждается Правительством Республики Мордовия.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Мордовия.
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения совместно с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль за реализацией мероприятия Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения совместно с иными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия осуществляет:
организацию выполнения мероприятия Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия;
подготовку информации и отчетов для Правительства Республики Мордовия о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
подготовку предложений по совершенствованию механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия Программы;
представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета о расходах консолидированного бюджета Республики Мордовия по установленной форме ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Раздел 6. Оценка социально-экономических и экологических последствий реализации Программы, эффективности расходования бюджетных средств
Реализация мероприятия, предусмотренного Программой, позволит оказать содействие ПО незанятым инвалидам в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Осуществление мероприятия Программы позволит достичь следующих результатов:
не превысить уровень регистрируемой безработицы 1,2%;
не превысить коэффициент напряженности 1,0.
Приложение 1
к Программе дополнительных мероприятий
на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год
Пути реализации мероприятия
Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов | ||
Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | ||
Оказание информационно-методической помощи работодателям по вопросам оказания содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
в течение года |
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, государственные казенные учреждения Республики Мордовия, центры занятости населения |
Информирование незанятых инвалидов о возможностях трудоустройства |
в течение года |
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, государственные казенные учреждения Республики Мордовия, центры занятости населения |
Заключение договоров с работодателями различных форм собственности на выполнение данного мероприятия |
в течение года |
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, государственные казенные учреждения Республики Мордовия, центры занятости населения |
Обеспечение возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида |
в течение года |
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, государственные казенные учреждения Республики Мордовия, центры занятости населения |
Трудоустройство незанятых инвалидов |
в течение года |
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, государственные казенные учреждения Республики Мордовия, центры занятости населения |
Приложение 2
к Программе дополнительных мероприятий
на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год
Объемы финансирования мероприятия Программы
Наименование мероприятия |
Численность участников, человек |
Объем финансирования, тыс. рублей |
в том числе, тыс. рублей |
|
республиканский бюджет Республики Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||
Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов |
110 |
7260,0 |
6917,9 |
364,1 |
Всего: |
110 |
7282,0 |
6917,9 |
364,1 |
Постановлениями Правительства Республики Мордовия от 10 июня 2013 г. N 216 и от 23 сентября 2013 г. N 406 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 3
к Программе дополнительных
мероприятий на рынке труда
Республики Мордовия на 2013 год
Оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов
10 июня, 23 сентября 2013 г.
Наименование городского округа, муниципального района |
Наименование организации, трудоустраивающей инвалидов |
Количество рабочих мест, оснащенных специальным оборудованием для трудоустройства инвалидов, единиц |
Наименование профессий (должностей)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по республике: |
|
113 |
|
Городской округ Саранск |
ИП Шатилов В.В. |
4 |
приемщик заказов, сторож (вахтер), менеджер |
ИП Емелина И.С. |
4 |
администратор, бухгалтер, менеджер, уборщик производственных и служебных помещений |
|
ИП Бобров В.А. |
1 |
бухгалтер |
|
ООО "Возрождение" |
2 |
инженер, бухгалтер |
|
ИП Кисурин И.А. |
6 |
диспетчер, приемщик заказов, сторож (вахтер) |
|
ООО "СК-Билдстрой" |
1 |
инженер по проектно-сметной работе |
|
ИП Мялькин В.Н. |
6 |
сборщик, укладчик-упаковщик, приемщик заказов, менеджер |
|
ИП Кузьминов А.А. |
1 |
оператор электронно-вычислительных машин |
|
ИП Глухова Л.В. |
1 |
администратор |
|
ИП Рябкин Е.В. |
1 |
пескоструйщик по стеклу |
|
ИП Волков Д.В. |
3 |
швея, уборщик производственных И служебных помещений |
|
ИП Фадеева О.М. |
1 |
менеджер |
|
ООО "Рус-Авто" |
6 |
приемщик заказов, бухгалтер, диспетчер, сторож (вахтер), менеджер |
|
ИП Липатов В.Н. |
3 |
менеджер, специалист по кадрам |
|
Пролетарская районная организация инвалидов Мордовской республиканской организации Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ) |
1 |
портной |
|
ООО "Деньги сейчас" |
1 |
кассир |
|
Ардатовский муниципальный район |
ООО "Ардатовское предприятие "Прогресс" |
1 |
упаковщик |
ИП Богоявленский И.А. |
1 |
сторож (вахтер) |
|
ИП Евстифеев А.В. |
1 |
продавец непродовольственных товаров |
|
ИП Страдина Г.А. |
1 |
продавец непродовольственных товаров |
|
Атюрьевский муниципальный район |
ООО "Луч" |
1 |
учетчик |
ИП Голышев Р.И. |
1 |
кладовщик |
|
Атяшевский муниципальный район |
ИП Глава КФХ Казаев А.Н. |
1 |
сторож (вахтер) |
ООО "АвтоСити" |
1 |
диспетчер |
|
ИП Вавилкин В.В. |
1 |
бухгалтер |
|
ООО "РП" |
2 |
бухгалтер, упаковщик |
|
ИП Юткин А.С. |
1 |
учетчик |
|
Большеберезниковский муниципальный район |
ИП Дубовик Д.В. |
1 |
оператор пульта технических средств охраны и пожарной сигнализации |
ИП Просников С.Б. |
1 |
оператор пульта технических средств охраны и пожарной сигнализации |
|
ИП Ковалев О.В. |
2 |
оператор пульта технических средств охраны и пожарной сигнализации |
|
ИП Чегодаева С.В. |
11 |
администратор |
|
ИП Исайкин Д.В. |
1 |
бухгалтер |
|
Большеигнатовский муниципальный район |
ООО "8-ое Марта" |
2 |
сортировщик, учетчик |
ИП Глава КФХ Кондратьев И.Н. |
1 |
бухгалтер |
|
Дубенский муниципальный район |
ИП Глава КФХ Борисов Д.М. |
1 |
охранник |
ООО "Координатор Плюс" |
1 |
печник |
|
ИП Сайгушева Л.Ю. |
1 |
охранник |
|
ООО "Бриз" |
1 |
фармацевт |
|
Ельниковский муниципальный район |
ИП Асташкин В.В. |
2 |
сортировщик материалов и изделий из древесины, заточник деревообрабатывающего инструмента |
ИП Мялькина Н.И. |
1 |
приемщик заказов |
|
Зубово-Полянский муниципальный район |
ООО "Строитель" |
1 |
сторож (вахтер) |
ООО "Дом быта" |
1 |
сторож (вахтер) |
|
ООО "Жилкомсервис Зубова Поляна" |
1 |
контролер-расчетчик |
|
Инсарский муниципальный район |
ИП Грибанов С.В. |
1 |
бухгалтер |
ИП Пикаев О.В. |
1 |
бухгалтер |
|
ООО "Инком" |
1 |
учетчик |
|
Ичалковский муниципальный район |
ООО "Ичалковская ДСПМК" |
1 |
сторож (вахтер) |
ИП Шунихин А.К. |
1 |
упаковщик |
|
ПК "Автомеханика" |
1 |
упаковщик |
|
ООО СМФ "Ичалковская" |
1 |
сторож (вахтер) |
|
ООО "Водоснаб" |
1 |
оператор очистных сооружений |
|
Кадошкинский муниципальный район |
ИП Сильченков И.В. |
1 |
дворник |
ООО "МакДен" |
1 |
сторож (вахтер) |
|
ИП Никишев В.И. |
1 |
сторож (вахтер) |
|
Ковылкинский муниципальный район |
ООО "Рыбкино" |
2 |
учетчик, табельщик |
ИП Шаронов В.В. |
2 |
диспетчер, администратор |
|
ИП Тетюшкина Т.Н. |
2 |
администратор, бухгалтер |
|
Кочкуровский муниципальный район |
ИП Пищикова Т.Н. |
1 |
приемщик заказов |
Краснослободский муниципальный район |
ИП Киреев Д.А. |
1 |
приемщик заказов |
Лямбирский муниципальный район |
ООО "УК "Тепловик" |
1 |
бухгалтер |
Ромодановский муниципальный район |
ООО "СКИФ" |
1 |
менеджер |
ООО "Ромодановосахар" |
1 |
оператор пульта управления |
|
Рузаевский муниципальный район |
ООО "Белый ветер" |
1 |
кассир |
ИП Посеева О.В. |
1 |
подсобный рабочий |
|
ИП Зобин В.В. |
1 |
сторож (вахтер) |
|
Детский сад N 114 ОАО "РЖД" |
1 |
уборщик производственных и служебных помещений |
|
ОАО "Типография Рузаевский печатник" |
1 |
брошюровщик |
|
Старошайговский муниципальный район |
ИП Манашкина И.Н. |
1 |
пчеловод |
ИП Шишканов В.Н. |
1 |
оператор ЭВМ |
|
ООО "Огаревское" |
1 |
зоотехник |
|
Темниковский муниципальный район |
ООО "Аксел" |
1 |
специалист |
ООО "Мордовия-пром" |
1 |
швея |
|
Теньгушевский муниципальный район |
ИП Томасов Г.А. |
2 |
слесарь по ремонту автомобилей, слесарь-ремонтник |
ИП Плотникова Г.Я. |
1 |
уборщик производственных и служебных помещений |
|
Торбеевский муниципальный район |
ИП Ульянова T.C. |
2 |
администратор, охранник |
Чамзинский муниципальный район |
ИП Инкина О.А. |
1 |
кладовщик |
|
ООО "АРС" |
2 |
сторож (вахтер) |
* Перечень профессий (должностей) для содействия трудоустройству инвалидов может изменяться по согласованию с организацией.
Приложение 4
к Программе дополнительных мероприятий
на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Наименование |
Единица измерения |
2013 год |
1. Количество оснащенных оборудованием рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды |
человек |
110 |
2. Средний размер возмещения затрат на оснащение рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов |
тыс. рублей |
66,2 |
3. Размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
тыс. рублей |
7282,0 |
3.1. Средства республиканского бюджета Республики Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета |
тыс. рублей |
6917,9 |
3.2. Средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
тыс. рублей |
364,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях принятия дополнительных мероприятий, направленных на повышение мотивации работодателей к трудоустройству незанятых инвалидов и на ее реализацию потребуется 7282,0 тыс. рублей. Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи содействия трудоустройству незанятых инвалидов.
Ответственным за реализацию мероприятия Программы выступает Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения.
Ожидаемым результатом реализации программы является оказание содействия 110 незанятым инвалидам в трудоустройстве на оборудованные для них рабочие места.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 г. N 479 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 декабря 2012 г. N 200-69
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 ноября 2014 г. N 558 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. N 406
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 июня 2013 г. N 216
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.