Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище на 2011 - 2015 годы".
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) администрацией Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) - в части консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, приема, регистрации заявлений и выдачи документов, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовки проектов постановлений Администрации о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
4. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги гражданам, в том числе по поручению заявителя, и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, Администрация взаимодействует с:
- Темниковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия в части получения справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- Темниковским филиалом Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия в части получения справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- управляющими организациями в части получения справок о составе семьи;
- администрациями сельских поселений Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи (далее - заявители), в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является постановление Администрации о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- мотивированный отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
8. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- решением Совета депутатов Теньгушевского муниципального района от 01.03.2011 г. N 191 "Об утверждении Паспорта районной программы "Обеспечение жильем молодых семей" Теньгушевского муниципального района на 2011 - 2015 г.г.";
- Уставом Теньгушевского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Теньгушевского муниципального района N 1 от 17 января 2006 г.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление установленного образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (копия сберегательной книжки и справка из банка, удостоверяющие наличие собственных средств в размере части стоимости приобретения жилья, превышающей размер субсидии).
10. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- бланк заявления заполнен полностью с указанием фамилии, имени, отчества и других необходимых реквизитов.
Все вышеуказанные документы предоставляются в подлинных экземплярах либо нотариально заверенных копиях.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Администрацию почтой. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Кроме того, заявление о получении муниципальной услуги может быть направлено почтой, подано посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
11. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту Администрации, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, республиканского портала государственных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.