Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище на 2011 - 2015 годы".
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) администрацией Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) - в части консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, приема, регистрации заявлений и выдачи документов, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовки проектов постановлений Администрации о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
4. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги гражданам, в том числе по поручению заявителя, и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, Администрация взаимодействует с:
- Темниковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия в части получения справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- Темниковским филиалом Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия в части получения справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- управляющими организациями в части получения справок о составе семьи;
- администрациями сельских поселений Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи (далее - заявители), в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является постановление Администрации о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- мотивированный отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
8. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- решением Совета депутатов Теньгушевского муниципального района от 01.03.2011 г. N 191 "Об утверждении Паспорта районной программы "Обеспечение жильем молодых семей" Теньгушевского муниципального района на 2011 - 2015 г.г.";
- Уставом Теньгушевского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Теньгушевского муниципального района N 1 от 17 января 2006 г.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление установленного образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (копия сберегательной книжки и справка из банка, удостоверяющие наличие собственных средств в размере части стоимости приобретения жилья, превышающей размер субсидии).
10. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- бланк заявления заполнен полностью с указанием фамилии, имени, отчества и других необходимых реквизитов.
Все вышеуказанные документы предоставляются в подлинных экземплярах либо нотариально заверенных копиях.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Администрацию почтой. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Кроме того, заявление о получении муниципальной услуги может быть направлено почтой, подано посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
11. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту Администрации, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
Устное консультирование осуществляется специалистом Администрации при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации, сняв трубку, должен назвать наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист Администрации ведет прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для приема граждан.
В конце консультирования специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист Администрации, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалист Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
13. Адрес места нахождения Администрации: 431210, РМ, с. Теньгушево, ул. Социалистическая, д. 45; тел. (8-834-46) 2-18-58.
Официальный Интернет-сайт Администрации: http://tengushevo.e-mordovia.ru.
Адрес эл. почты Администрации: admteng@narod.ru.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.