Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
35. Отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" N 238 - 239, 08.12.1994);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" N 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; "Российская газета" N 145, 30.07.1997);
Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118-119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001 г., N 26, ст. 2582);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета" N 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета" N 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета" от 10.07.2003 N 135 (дополнительный выпуск), "Парламентская газета" от 10.07.2003 N 124 - 125, Собрание законодательства Российской Федерации от 14.07.2003 N 28 ст. 2881);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Республики Мордовия от 12.03.2009 N 23-3 "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия" (газета "Известия Мордовии", N 35-7, 13.03.2009);
постановление Правительства Республики Мордовия от 25.12.2007 N 593 "Об утверждении положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (газета "Известия Мордовии", N 199-43, 28.12.2007);
Устав Дубенского муниципального района (утв. решением Совета депутатов Дубенского районного Совета депутатов Республики Мордовия от 29 декабря 2005 г. N 132, опубликован в газете "Новая жизнь" от 02 марта 2006 г. N 8(8504)).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении N 1 (в заявлении указываются: вид права (собственность бесплатно, собственность за плату, аренда), цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) для юридических лиц - учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия представителя;
5) кадастровый план или кадастровая карта соответствующей территории для изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка.
6) документы, подтверждающие льготы, предусмотренные действующим законодательством (при их наличии). Заявитель также вправе представить проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории.
37. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
38. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- вместе с оригиналами предоставляются копии всех вышеуказанных документов в 1 экземпляре, в случае предоставления заявителем проекта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории - в 4-х экземплярах.
39. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в МБУ "МФЦ" почтой. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Кроме того, заявление о получении муниципальной услуги может быть подано посредством электронной почты.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
41. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
42. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места работников, осуществляющих прием, информирование граждан, рассмотрение их обращений, оборудуются средствами оргтехники, оснащаются расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан должностными лицами в МБУ "МФЦ" осуществляется в приемной по личным вопросам и кабинетах согласно графику приема граждан.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
43. Места для проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 16 декабря 2015 г. N 745 подраздел 3 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 43.1
43.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать принципу доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
44. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МБУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу, размещается в помещениях МБУ "МФЦ" при входе в здание.
45. На информационных стендах и официальном сайте Администрации Дубенского муниципального района http://www.dubenki-rm.ru размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- образцы заполнения письменных обращений;
- регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, графики работы МБУ "МФЦ" и администрации Дубенского муниципального района;
- графики личного приема Главой администрации Дубенского муниципального района, заместителями главы администрации, начальниками управлений и отделов;
- почтовые реквизиты и номера телефонов управлений и отделов администрации, по которым можно получить справочную информацию;
- разъяснения порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- порядок и сроки рассмотрения обращения.
46. На официальном сайте администрации Дубенского муниципального района http://www.dubenki-rm.ru размещается текст настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.