Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Для предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда получатель муниципальной услуги предоставляет:
1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) ходатайство руководителя организации, являющейся работодателем получателя муниципальной услуги о предоставлении служебного жилого помещения;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (страницы 1, 2, 3, 4 паспорта: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);
4) документы о составе семьи гражданина-заявителя (справка о составе семьи с места жительства, копии свидетельства о рождении детей, о заключении брака);
5) документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, в котором они проживают на момент подачи заявления (договор социального найма, договор коммерческого найма и др.);
6) копия финансового лицевого счета; Указанные документы предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
32. Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, предоставляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист МБУ "МФЦ" заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
33. Требования к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
34. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
35. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.