Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
Администрации Дубенского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия
от 18 декабря 2012 г. N 593)
16 декабря 2015 г., 24 августа 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент регулирует оказание Администрацией Дубенского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации по приему заявлений для постановки граждан на учет для целей предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Дубенского муниципального района и предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Дубенского муниципального района на территории Дубенского района.
Круг заявителей
2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться гражданин Российской Федерации, действующий самостоятельно, либо через своего представителя.
3. Получателями муниципальной услуги являются: должностные лица местного самоуправления Дубенского муниципального района;
граждане, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Дубенского муниципального района;
депутаты Совета депутатов Дубенского муниципального района:
граждане, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Дубенского муниципального района;
военнослужащие, проходящие службу в военном комиссариате Дубенского муниципального района, осуществляющий первичный воинский учет и призыв граждан, проживающих на территории Дубенского муниципального района на военную службу, и гражданам, проходящим службу в ГУ МЧС России по Республики Мордовия;
работники муниципальных учреждений Дубенского муниципального района;
руководители муниципальных унитарных предприятий Дубенского муниципального района;
граждане, проходящие службу в полиции на территории Дубенского муниципального района и замещающие должность участкового уполномоченного полиции;
сотрудники органов федеральной службы безопасности;
руководители государственных учреждений.
Подраздел 2.Требования к порядку информирования о представления муниципальной услуги
4. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
6. Место нахождения Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия - Отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Дубенского муниципального района: 431770, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
7. График работы Отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Дубенского муниципального района:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
8. Место нахождения МБУ "МФЦ" Республики Мордовия: 431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1,
тел. 8 (83447) 2-17-77.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30.
Суббота 09.30 - 14.00.
Воскресенье выходной день.
Перерыв 13.00 - 14.00.
9. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ" ответственного за предоставления муниципальной услуги.
10. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http://dubenkirm.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
11. Справочный телефон администрации: 8(3447) 2-19-86.
12. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc013@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
14. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
15. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действия (бездействие) органов местного самоуправления и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
16. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты.
17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
18. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
19. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
20. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
21. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
22. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
23. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 календарных дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
24. При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.