Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием граждан и регистрация документов
43. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 26 Административного регламента.
44. При обращении получателя муниципальной услуги с просьбой о предоставлении жилого помещения маневренного специализированного жилищного фонда специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
45. После проведения проверки документов специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит регистрационную запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о получателе муниципальной услуги;
предмет обращения;
перечень представленных документов;
срок рассмотрения обращения.
46. По окончанию регистрационных действий специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявления, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении заявления и приложенного пакета документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
Продолжительность приема и регистрации заявления составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
47. В случае получения заявления по почте специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, предусмотренных пунктами 44 - 45 Административного регламента.
48. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы в отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации Дубенского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.