Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Предмет регулирования муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (далее - государственная).
2. Административный регламент Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
Требования к порядку информирования о представления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
5. Место нахождения Администрации Дубенского муниципального района - отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия: 431770, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
6. График работы отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
Место нахождения МБУ "МФЦ": Республики Мордовия: 431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1,
тел. (83447) 2-17-77.
7. График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 8.00 - 17.30.
Суббота 8.00 - 14.00.
Воскресенье выходной день.
Перерыв 13.00 - 14.00.
8. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрацией Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http://dubenkirm.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
9. Справочный телефон отделом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрацией Дубенского муниципального района: 8(3447) 2-19-86.
10. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc013@mail.ru;
- электронный адрес отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Дубенского муниципального района stroidubur@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
12. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
13. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
14. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел лично, по телефону, по почте.
15. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
16. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
17. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
18. Устное консультирование осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
19. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.
20. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
21. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
22. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
23. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
24. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени и отчества непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.