Постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. N 302 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Мордовия
от 18 февраля 2013 г. N 48
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность"
5 августа 2013 г., 21 июля, 8 декабря 2014 г., 1 июня 2015 г., 14 июня 2016 г., 18 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение пункта 3 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 28 августа 2012 г. N 58-З "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" Правительство Республики Мордовия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. N 302 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 декабря 2017 г. N 658
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 18 февраля 2013 г. N 48)
5 августа 2013 г., 21 июля, 8 декабря 2014 г., 1 июня 2015 г., 14 июня 2016 г., 18 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность (далее - Порядок), определяет цель, условия и процедуру предоставления и определения объема субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами на территории Республики Мордовия виды деятельности в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), по следующим приоритетным направлениям:
1) социальная поддержка и реабилитация инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, деятельность по проблемам туберкулеза, ВИЧ/СПИДа, наркомании, инфекций, передающихся половым путем, организация и пропаганда массового донорства крови и ее компонентов;
2) пропаганда общественно полезной значимости семьи, материнства, домашнего труда женщин, защита прав женщин и детей;
3) социальная поддержка многодетных семей и социальная реабилитация безработных, инвалидов и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия и неспособных самостоятельно реализовать свои права и свободы;
4) социальная и правовая поддержка родителей погибших военнослужащих, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходящих службу по призыву, защита прав и законных интересов призывников и военнослужащих срочной службы, уроженцев Республики Мордовия;
5) социальная защита инвалидов, получивших тяжелые ранения, контузии, увечья в ходе войны в Афганистане, контртеррористической операции на Северном Кавказе и других зонах военных конфликтов, содействие в защите прав и законных интересов инвалидов войны, членов их семей и членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
6) защита прав и законных интересов инвалидов по зрению, слуху, оказание им содействия в медицинской, профессиональной и социальной реабилитации;
7) оказание безвозмездной правовой помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
8) содействие инвалидам, проживающим на территории Республики Мордовия, в получении медицинской помощи, образования, трудоустройстве, улучшении материальных, жилищных и бытовых условий, а также в реализации их прав и свобод;
9) защита прав и законных интересов пенсионеров и ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
10) защита прав и законных интересов инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждан, подвергшихся воздействию радиации и иных неблагоприятных факторов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, детей, родившихся после радиоактивного облучения, а также других радиационных, техногенных и экологических аварий и катастроф;
11) социальное обслуживание граждан;
12) благотворительная деятельность в целях социальной поддержки и защиты граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая улучшение их материального положения;
13) реализация программ, направленных на формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных учреждений), оказывающих социальные услуги;
14) организация отдыха и оздоровления детей.
3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций и предоставлению субсидий является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие вида деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренного учредительными документами, виду деятельности, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
2) включение социально ориентированной некоммерческой организации в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора;
3) представление документов, подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (проекта);
4) наличие следующих обязательств социально ориентированной некоммерческой организации по:
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами (проектами), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии;
финансированию части мероприятий программы (проекта) за счет собственных (привлеченных) средств;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
6) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации на день подачи документов на участие в конкурсе следующим требованиям:
8) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
9) отсутствие просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
10) социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
11) социально ориентированная некоммерческая организация не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. В целях организации проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) приказом Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр):
1) не позднее 1 марта соответствующего финансового года объявляется конкурсный отбор. В случае увеличения в течение финансового года лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на предоставление вышеуказанных субсидий объявляется дополнительный конкурсный отбор не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увеличение лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия;
2) создается Комиссия в составе не менее пяти человек. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия на заседании не менее четырех из пяти членов Комиссии.
Сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в газете "Известия Мордовии" не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема документов на участие в конкурсном отборе и включает:
срок и порядок приема документов на участие в конкурсе;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
время и место приема документов;
критерии и порядок оценки заявок;
порядок и срок объявления результатов конкурса;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе.
6. Комиссия проводит отбор социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий.
Комиссия имеет право:
приглашать представителей социально ориентированных некоммерческих организаций с целью уточнения вопросов для принятия объективного решения;
приглашать экспертов-специалистов из других организаций.
7. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Министерство:
1) заявку, которая должна включать:
заявление на участие в конкурсном отборе на печатном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
утвержденную (-ый) программу (проект), включающую (-ий) в себя:
описание проблемы и потребности в предлагаемых социально значимых мероприятиях, механизм их реализации, обоснование необходимости достижения поставленных целей и задач;
сведения об имеющихся ресурсах для реализации поставленных целей и задач: собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива (краткие характеристики по каждой позиции);
календарный план, содержащий социально значимые мероприятия, и график их проведения на очередной финансовый год;
смету расходов на реализацию социально значимых мероприятий с указанием общей суммы затрат, суммы собственных (привлеченных) и бюджетных средств;
2) копию устава организации, заверенную ее руководителем, скрепленную печатью организации.
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 15 календарных дней со дня начала приема документов на участие в конкурсном отборе.
Министерство в установленном порядке запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащиеся в нем сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ (содержащиеся в нем сведения) должен находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство получает с официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Сведения о наличии у социально ориентированной некоммерческой организации статуса исполнителя общественно полезных услуг Министерство получает из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Социально ориентированные некоммерческие организации вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения о наличии статуса исполнителя общественно полезных услуг самостоятельно.
Кроме документов, указанных в части первой настоящего пункта, социально ориентированная некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, то в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурсного отбора. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсном отборе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация подает только одну заявку.
8. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности по приоритетным направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
9. Заявка на участие в конкурсном отборе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
10. Заявка на участие в конкурсном отборе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия".
11. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением.
Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее социально ориентированной некоммерческой организацией соответствующего обращения в Министерство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
12. Показателями результативности использования субсидии являются:
выполнение мероприятий программы (проекта) в полном объеме;
количество граждан, получивших поддержку в результате проведенных мероприятий.
13. В течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Министерство организует устное или письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, в том числе направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, поступившие в Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок, в срок не более 5 календарных дней со дня поступления таких обращений.
14. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсном отборе, Министерством могут быть запрошены необходимые разъяснения по представленным документам.
15. В срок не позднее 10 календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Министерство проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 4, 7, 9 - 10 настоящего Порядка.
16. Министерство отказывает социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку, в допуске к участию в конкурсном отборе по следующим основаниям:
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктами 9 - 10 настоящего Порядка, либо предоставление указанных документов не в полном объеме;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации;
организация не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
организацией представлено более одной заявки;
заявка организации поступила в Министерство (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе Министерство извещает социально ориентированную некоммерческую организацию о принятом решении с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
17. Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, оцениваются Комиссией по 6-балльной шкале по критериям конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в срок не позднее 30 календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.
18. Критериями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций являются:
соответствие приоритетным направлениям поддержки (соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта);
актуальность (вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объемы средств из внебюджетных источников и полученные на конкурсной основе гранты за счет средств федерального бюджета, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
19. Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается Комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 18 настоящего Порядка.
При наличии у участника конкурсного отбора статуса исполнителя общественно полезных услуг к итоговому баллу дополнительно прибавляется 10 баллов.
20. Комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представивший ее участник конкурсного отбора признается победителем.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представивший ее участник конкурсного отбора признается победителем, определяется исходя из числа участников конкурсного отбора и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета участникам конкурсного отбора, определяется исходя из количества баллов, набранных по результатам конкурсного отбора.
21. По результатам конкурсного отбора (в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии) составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
22. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола издает приказ об утверждении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора и распределении между ними субсидий.
23. Объем бюджетных средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия Министерству на предоставление субсидий, распределяется между социально ориентированными некоммерческими организациями, выигравшими конкурс, согласно сметам расходов на реализацию проектов, но в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год на указанные цели.
24. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, соответствующее уведомление.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет предложение социально ориентированной некоммерческой организации о подписании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министра финансов Республики Мордовия.
26. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсном отборе и участием в конкурсном отборе.
27. Для перечисления субсидии социально ориентированная некоммерческая организация представляет в Министерство заявку с приложением документов, подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (проекта).
28. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий программ (проекта), в том числе на:
оплату труда;
арендную плату;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Мордовия.
На оплату труда, арендную плату, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Мордовия, связанные с реализацией мероприятий программы (проекта), допускается использовать не более 30 процентов предоставленной субсидии.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение табачной продукции;
на уплату штрафов;
не связанные с реализацией мероприятий программы (проекта);
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в Министерство финансов Республики Мордовия оформленное в установленном порядке платежное поручение для его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
30. Министерство отказывает социально ориентированной некоммерческой организации в предоставлении субсидии в случае представления документов, не подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (проекта).
31. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство извещает социально ориентированную некоммерческую организацию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
32. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий и целей предоставления субсидии.
33. Получатель субсидии обязан ежеквартально нарастающим итогом до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий по форме, определенной в соглашении о предоставлении субсидии.
34. В случае нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии и (или) недостижения показателей результативности использования субсидии, выявленных по факту проверки, проведенной Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия в сумме, использованной с нарушением условий и целей её предоставления, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия.
35. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Мордовия, с последующим перечислением Министерством указанных средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном законодательством.
36. В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке в установленные сроки взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления не использованных остатков субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность в области
социальной поддержки и защиты граждан,
семьи, поддержки материнства, отцовства и детства,
реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий
граждан, проживающих на территории Республики
Мордовия, а также благотворительную деятельность
Рекомендуемый образец
Страница |
1 |
Представляется в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия.
Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия
|
(полное наименование некоммерческой организации) |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД 2) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю | ||
|
|
|
(подпись) |
|
|
Страница |
2 |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю | ||
|
|
|
(подпись) |
|
|
Страница |
3 |
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы (проекта) |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу (проект) |
|
Дата утверждения программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Сроки реализации мероприятий программы (проекта) |
|
Общая сумма расходов на реализацию программы (проекта) |
|
Размер субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
Сумма софинансирования программы (проекта) за счет местных бюджетов |
|
Сумма софинансирования программы (проекта) за счет собственных (привлеченных) средств |
|
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю | ||
|
|
|
(подпись) |
|
|
Страница |
4 |
Краткое описание опыта некоммерческой организации по информационной, консультационной и методической поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Краткое описание кадрового потенциала социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, подтверждаю.
Обязуюсь обеспечить:
соответствие значений показателей, устанавливаемых программами (проектами), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии;
финансирование части мероприятий программы (проекта) за счет собственных (привлеченных) средств.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия ознакомлен и согласен.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"___" _____________ 20___ г. М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю | ||||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории РМ, определяет цель, условия и процедуру предоставления и определения объема субсидий из республиканского бюджета РМ.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 г. N 48 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 февраля 2013 г. N 27-10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2023 г. N 67
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 февраля 2022 г. N 120
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 апреля 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 533
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 марта 2018 г. N 186
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 декабря 2017 г. N 658
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 июня 2016 г. N 301
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 июня 2015 г. N 320
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением
изменений в часть 3 пункта 29.1 Порядка, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 декабря 2014 г. N 602
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 июля 2014 г. N 332
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением
изменений в пункт 2 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. N 302
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления