Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 19 октября 2012 г. N 460
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 года N 169 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 4 августа 2011 года N 231) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 15 июня 2011 г. N 169)
(в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 19 октября 2012 г. N 460)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - ежемесячная денежная компенсация).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги являются родители (законные представители) детей, посещающих детские дошкольные учреждения (специализированные детские учреждения лечебного и санаторного типа), включая случаи, когда они по медицинским показаниям не посещают эти учреждения, школьники и обучающиеся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячной денежной компенсации;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации.
7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации документов.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными (бюджетными) учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений (далее - специалисты).
9. При предоставлении государственной услуги Министерство и государственные учреждения осуществляют взаимодействие с:
Федеральной миграционной службой России (в части получения документа, содержащего сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ);
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части финансирования расходов на выплату ежемесячной денежной компенсации);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки ежемесячной денежной компенсации).
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российской газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета" от 20 января 2005 г. N 8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1582 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 1997 г. N 52, ст. 5924);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная), (8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8342) 35-73-06 (отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства). Факс: (8342) 35-84-90.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.minsoc.e-mordovia.ru/.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, по электронной почте в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления (приложение 2) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение 2);
2) копия паспорта;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) справку детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;
5) справку медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;
6) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы;
7) справку о постоянном проживании ребенка на территории соответствующей зоны радиоактивного загрязнения совместно с заявителем;
8) решение об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для детей, находящихся под опекой или воспитывающихся в приемной семье).
21. Специалисты государственных учреждений в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ, указанный в подпункте 7 пункта 20 не был представлен заявителем самостоятельно, запрашивают соответствующие сведения из Федеральной миграционной службы России.
Заявители, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособия вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения пособия документы в полном объеме.
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 8 пункта 20 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
место жительства не относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;
прекращение посещения ребенком детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа) государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
26. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных казенных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных казенных учреждений при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги не должна превышать 5 минут.
27. Центральный вход в Министерство и государственные учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, режиме работы, адресе.
28. Помещения для предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования и приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях. Помещения должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы окнами с возможностью проветривания.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) наличие подключения к соответствующим электронным системам;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
5) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
30. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой.
Перечень документов и образец заявления для предоставления государственной услуги размещены на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
31. Ежемесячная денежная компенсация назначается на период посещения ребенком детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа) государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования.
Выплата ежемесячной денежной компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
32. Размер ежемесячной денежной компенсации составляет 180,00 рублей.
Размер ежемесячной денежной компенсации увеличивается законодательством Российской Федерации в связи с индексацией.
33. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие злоупотребления правом (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения ежемесячной денежной компенсации), возмещаются им самим в государственное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о назначении или отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;
формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячной денежной компенсации.
35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте.
37. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
38. При установлении фактов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
39. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
40. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 и передает заявителю.
41. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 37, 38 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
42. При личном обращении максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
43. Если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 7 пункта 20 Административного регламента по собственной инициативе, то специалисты государственных учреждений запрашивают его самостоятельно путем направления межведомственного запроса.
44. Межведомственный запрос готовится и направляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
45. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
46. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Подраздел 4. Принятие решения о назначении или отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
47. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту государственного учреждения, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации.
Специалист государственного учреждения, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации, изучает заявление и прилагаемые к нему документы.
48. После рассмотрения документов специалист государственного учреждения, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации, принимает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации либо отказе в ее назначении при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента. Далее он вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и готовит в одном экземпляры проекты:
решения о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленные проекты передаются на подпись директору государственного учреждения.
49. После подписания проектов директором государственного учреждения специалист государственного учреждения, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации, направляет заявителю по почте решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
50. Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации или об отказе в ее назначении принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 5. Формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячной денежной компенсации
51. После принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации специалист государственного учреждения, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения протокола о назначении (либо протокола об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
52. Специалист государственного учреждения, ответственный за организацию выплаты ежемесячной денежной выплаты, готовит списки получателей ежемесячной денежной компенсации, с указанием адреса получателя и суммы к выплате (далее - выплатные документы), и передает их на подпись главному бухгалтеру государственного учреждения.
53. После подписания списков главным бухгалтером государственного учреждения специалист государственного учреждения передает выплатные документы на подпись директору государственного учреждения, и после подписания удостоверяет их гербовой печатью государственного учреждения.
54. Специалист государственного учреждения направляет подписанные выплатные документы ежемесячно в срок до 20 числа в территориальный орган Федерального казначейства.
55. Общий срок выполнения административных действий 10 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
57. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
58. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с жалобой либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
59. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
62. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
63. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также по электронной почте на имя директора государственного учреждения.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону в Общественную приемную Министерства по тел. (8-8342) 35-84-77.
64. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство или государственное учреждение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство или государственное учреждение вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или государственное учреждение. В течение 7 дней с даты поступления жалобы в Министерство или государственное учреждение о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
66. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное учреждение, подлежит рассмотрению специалистом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских
учреждениях лечебного и санаторного типа), а также
обучающихся в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального
образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно
проживающих на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-73-06 (отдел по вопросам демографии семьи, материнства и детства).
Факс: (8342) 35-84-90.
Е-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.minsoc.e-mordovia.ru/.
График
работы Министерства
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8(834-31) 3-15-11 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-23-28 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 Мая, 39 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р. п. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-31-50 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8 (83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск", в т. ч.: |
г. Саранск, ул. Советская, 65 г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 г. Саранск, ул. Войнова, 29 |
8(834) 47-45-32 8(834) 56-44-92 8 (834) 73-64-14 |
График
работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских
учреждениях лечебного и санаторного типа), а также
обучающихся в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального
образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно
проживающих на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Директору государственного казенного
учреждения "Социальная защита
населения по _______________________
району Республики Мордовия"
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
номер и серия паспорта,
кем и когда выдан
____________________________________
дата рождения
____________________________________
домашний адрес
____________________________________
телефон
заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации на питание детей в
детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях
лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных
учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования.
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию в соответствии с
п. п. 9, 10 ст. 18, п. 7 ст. 19 Закона РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС", в связи с проживанием в
_________________________________________________________________________
(населенный пункт)
расположенной (ом) на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом.
Доставку ежемесячной денежной компенсации прошу осуществить через
организацию почтовой связи _____________________________________________.
Перечислить в
_________________________________________________________________________
(наименование банка или иной кредитной организации)
на счет N
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
"____" _____________ 20___ г. _______________________________
(подпись заявителя)
Обязательство
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщить в ГКУ "Социальная защита
населения по _______________________________ району Республики Мордовия
(городскому округу Саранск)" о фактах, влияющих на назначение
ежемесячной денежной компенсации:
о регистрации по новому месту жительства или о наступлении других
обстоятельств, влияющих на изменения в выплате.
В случае невыполнения указанных обязательств, повлекших за собой
переплату, обязуюсь возместить излишне выплаченные мне суммы.
Документы принял: "____" ______________ 20__ г.
Зарегистрировано N _____________ ______________________
(подпись специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ________________________________________
приняты "____" ______________ 20___ г.
подпись ____________________
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских
учреждениях лечебного и санаторного типа), а также
обучающихся в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального
образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно
проживающих на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов (в течение 20 мин.)|
\---------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление запроса на получение документов по|
| каналам межведомственного взаимодействия. |
| Срок направления запроса - 3 дня |
\--------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /--------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения о прекращении | | Принятие решения об отказе в |
| назначении | | выплаты ежемесячной денежной | | назначении ежемесячной |
| ежемесячной | | компенсации | | денежной компенсации |
| денежной компенсации | | (в 5-дневный срок со дня | | (в 5-дневный срок со дня |
| (в 5-дневный срок | | наступления (выявления) | | подачи заявления) |
|со дня подачи заявления)| | соответствующих обстоятельств) | \----------------------------------/
\------------------------/ \---------------------------------/ |
/-----------------------\ /--------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление | |Направление заявителю уведомления| |Направление уведомления заявителю |
|уведомления о назначении| |о прекращении выплаты ежемесячной| |об отказе в назначении ежемесячной|
|заявителю ежемесячной | | денежной компенсации | | денежной компенсации |
| денежной компенсации | | (в течение 15 мин.) | | (в течение 15 мин.) |
| (в течение 15 мин.) | \---------------------------------/ \----------------------------------/
\------------------------/ | |
/-----------------------\ /--------------------------------\ /---------------------------------\
| Формирование личного | | Приобщение решения и уведомления| | Формирование отказного дела |
| дела заявителя | | в личное дело заявителя | | заявителя |
| (в течение 15 минут) | | (в течение 15 мин.) | | (в течение 15 минут) |
\------------------------/ \---------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------\ /--------------------------------\
| Занесение данных | | Занесение данных заявителя |
|заявителя в электронную | | в электронную базу данных |
| базу данных | | (в течение 15 мин.) |
| (в течение 15 мин.) | \---------------------------------/
\------------------------/
/-----------------------\
| Подготовка выплатных |
| документов |
| (в течение 2 дней) |
\------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Направление выплатных документов в территориальный|
| орган Федерального казначейства ежемесячно |
| в срок до 20 числа (в течение 1 дня) |
\--------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Направление выплатных документов| |Направление выплатных документов|
|в финансово-кредитные учреждения| | в УФПС |
| (в течение 1 дня) | | (в течение 1 дня) |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Зачисление на счет получателя | | Доставка получателю |
| (на следующий день после | | (в течение 3-х дней со дня |
| поступления денежных средств в | | поступления денежных средств |
| отделение банка) | | в отделение почтовой связи) |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских
учреждениях лечебного и санаторного типа), а также
обучающихся в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального
образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно
проживающих на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
_________________ району Республики Мордовия (городскому округу Саранск)"
_______________________ 20___ г.
N ________________
Решение
о назначении ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях
лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных
учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования
Назначить ежемесячную денежную компенсацию в соответствии с п. п. 9,
10 ст. 18, п. 7 ст. 19 Закона РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС", в размере _______ рублей с " " __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских
учреждениях лечебного и санаторного типа), а также
обучающихся в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального
образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно
проживающих на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
_________________ району Республики Мордовия (городскому округу Саранск)"
_______________________ 20___ г.
N ________________
Решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации на питание детей
в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях
лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных
учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования
Отказать в назначении ежемесячной денежной компенсации, назначаемой
в соответствии с п. п. 9, 10 ст. 18, п. 7 ст. 19 Закона РФ от
15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС",
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
в связи с тем, что представленные документы содержат недостоверные
сведения, место жительства не относится к зоне проживания с льготным
социально-экономическим статусом.
(нужное подчеркнуть).
Директор государственного
казенного учреждения подпись
М.П.".
2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и директоров государственных казенных (бюджетных) учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия и городского округа Саранск.
3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.И. Елховикову.
Министр |
И.В. Князьков |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 1 ноября 2012 г.
Регистрационный N RU 13000201200630
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 19 октября 2012 г. N 460 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 1 ноября 2012 г.
Регистрационный N RU 13000201200630
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 8 октября 2013 г. N 148-53
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.