412. Наше предприятие не принимает иностранные делегации. Можем ли мы относить на представительские расходы на презентацию предприятия, проведение отчетно-выборных собраний и т.д.? Какие документы для этого надо представить?
Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью, - это затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий (включая иностранные), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета (правления) предприятия и ревизионной комиссии (письмо МФ от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы...").
Таким образом, презентация предприятия может быть отнесена к представительским расходам; расходы по отчетно-выборному собранию будут отнесены к представительским расходам только в случае выборов совета (правления) предприятия.
Включение представительских расходов в себестоимость возможно только при наличии правильно оформленных оправдательных документов (чеков, счетов), кроме того, эти расходы должны включаться в смету расходов на представительские расходы, которая утверждается директором или правлением предприятия на год, при этом указанные расходы не должны превышать предельных норм, установленных письмом МФ N 94.
М. Бойкова
октябрь 1994 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".
Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".