Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Заявление об оказании материальной помощи (далее - заявление) подается гражданином на имя Главы Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Глава Администрации).
20. К заявлению прилагаются оригиналы и копии следующих документов:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
трудовая книжка (при наличии);
пенсионное удостоверение (при наличии);
справка медико-социальной экспертизы (при наличии);
справка о составе семьи;
заверенная справка о доходах всех членов семьи;
другие документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи.
21. Специалист не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа муниципальной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.