Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 26 апреля 2012 г. N 261
"Об утверждении Административного регламента администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 8 июля 2015 г. N 402 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Барышева В.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
А.Н. Сурин |
Административный регламент
администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги об установлении пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
11 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Администрация), порядок взаимодействия администрации с иными органами местного самоуправления, определяет порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по установлению пенсии за выслугу лет, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
Подраздел 1. Категория заявителей
3. Получателями муниципальной услуги (далее - получатели) являются лица, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, при условии замещения ими муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия и (или) государственных должностей государственной службы Республики Мордовия не менее 5 лет, которым в соответствии с действующим законодательством установлена трудовая пенсия по старости (инвалидности).
От имени получателей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - установление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большеберезниковского муниципального района.
Услугу предоставляет Руководитель аппарата администрации Большеберезниковского муниципального района.
6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия (в части получения справок о назначении трудовой пенсии по старости (по инвалидности) заявителей).
б) кредитными организациями (в части зачисления пенсии за выслугу лет на банковские счета);
в) Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовии - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки пенсии за выслугу лет).
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации Большеберезниковского муниципального района об установлении (либо отказе в установлении) пенсии за выслугу лет и осуществление выплаты пенсии за выслугу лет получателю.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением получателю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);
б) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г.);
в) Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 7 марта 2007 г. N 34, "Российская газета" от 7 марта 2007 г. N 47, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 марта 2007 г. N 10 ст. 1152);
г) Законом Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 17.06.1999 г.);
д) Уставом Большеберезниковского муниципального района;
е) Решением Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 24 июля 2009 г. N 148 "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия".
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
11. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста Администрации Большеберезниковского муниципального района, принявшего телефонный звонок.
12. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Администрации Большеберезниковского муниципального района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
Подраздел 2. Перечень оснований для приостановления (возобновления, прекращения) предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи:
с выбытием с места жительства (регистрации) получателя;
с поступлением (либо назначением) получателя вновь на должность государственной или муниципальной службы;
с прекращением выплаты получателю трудовой пенсии по инвалидности.
14. Предоставление муниципальной услуги возобновляется в связи:
с регистрацией получателя по новому месту жительства;
с увольнением (либо освобождением) получателя с должности государственной или муниципальной службы;
с продлением получателю выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
15. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях:
изменения получателем вида выплат и надбавок;
выявления фактов представления получателями недостоверных данных, на основании которых была назначена пенсия за выслугу лет;
смерти получателя.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении пенсии за выслугу лет
16. Основаниями для отказа в предоставлении пенсии за выслугу лет являются:
1) получение заявителем иной доплаты или надбавки, установленной в соответствии с законодательством Республики Мордовия;
2) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 22 Раздела 3;
3) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
4) замещение заявителем на момент подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет государственной или муниципальной должности.
Подраздел 4. Стандарт комфортности
17. Прием получателей услуги Руководителем аппарата Администрации Большеберезниковского муниципального района при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
18. Помещения оборудуются:
окнами, с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема получателей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
20. На информационных стендах Администрации Большеберезниковского муниципального района размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график работы Администрации Большеберезниковского муниципального района;
перечень оснований для назначения, приостановления (возобновления), прекращения предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Администрации Большеберезниковского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
21. На официальном сайте Администрации Большеберезниковского муниципального района (адрес сайта: bberezniki.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения Администрации Большеберезниковского муниципального района (431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, 25), телефоны (2-30-79, 2-30-25); режим работы с 08.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: паспорт, трудовая книжка, справка о плановом денежном содержании муниципального служащего, справка о трудовой пенсии по старости (инвалидности), расчет муниципального стажа муниципального служащего (протоколы заседания комиссии по установлению стажа), военный билет (для проходивших военную службу);
текст Регламента.
22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер;
соблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.
Подраздел 5. Требования к финансированию предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется за счет средств бюджета Большеберезниковского муниципального района.
24. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения пенсии за выслугу лет, возмещаются получателем, а в случае возникновения спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Последовательность административных процедур
25. Заявление об установлении пении за выслугу лет (далее - заявление) (приложение 1) подается гражданином на имя Главы Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Глава Администрации).
26. К заявлению прилагаются оригиналы и копии следующих документов:
паспорт;
трудовая книжка;
справка о среднемесячном денежном содержании муниципального служащего (справка готовится в бухгалтерии Администрации Большеберезниковского муниципального района или района по месту работы заявителя);
расчет среднемесячного денежного содержания муниципального служащего (справка готовится в бухгалтерии Администрации Большеберезниковского муниципального района или района по месту работы заявителя);
справка о пенсии по старости (инвалидности);
по необходимости другие документы, сообщающие дополнительные сведения о стаже муниципальной службы (военный билет, протоколы заседания комиссии по установлению стажа при Администрации Большеберезниковского муниципального района).
27. Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин сдает руководителю аппарата.
Организация приема заявлений от граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Руководитель аппарата сверяет копии документов с оригиналами, возвращает последние гражданину, проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. Срок рассмотрения данных административных действий 1 (один) день.
29. Руководитель аппарата готовит справку о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, рассчитывает размер пенсии за выслугу лет. Срок рассмотрения данных административных действий 5 (пять) дней.
30. Заявление и полученные от гражданина документы направляются на рассмотрение комиссии по установлению пенсии за выслугу лет при Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Комиссия), состав которой утверждается Главой Администрации.
31. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан, но не реже одного раза в месяц.
В экстренных ситуациях заседание Комиссии может проводиться в течение трех дней со дня обращения заявителя.
32. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель и члены комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
33. Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:
об установлении пенсии за выслугу лет;
об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Срок рассмотрения данных административных действий 7 (семь) дней.
34. Руководитель аппарата формирует дело из полученных от заявителя документов, справки о периодах муниципальной службы и подписанного протокола Комиссии. Справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, подписывается Главой Администрации. Срок рассмотрения данных административных действий 7 (семь) дней.
35. Глава Администрации принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему на основании заявления гражданина, прилагаемых документов, справки о периодах муниципальной службы (работы) и протокола заседания Комиссии.
В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, соответствующее решение направляется гражданину, подавшему заявление.
Срок рассмотрения данных административных действий 5 (пять) дней.
36. Решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему оформляется распоряжением Главы Администрации. Срок рассмотрения данных административных действий 1 (один) день.
37. На основании распоряжения Главы Администрации об установлении пенсии за выслугу лет средства бюджета в течение трех дней перечисляются со счета бюджета Большеберезниковского муниципального района в почтовое отделение связи, либо на открытый муниципальным служащим банковский счет. В случае принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет соответствующее решение направляется гражданину, подавшему заявление.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Большеберезниковского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения Руководителем аппарата администрации муниципального района положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и Большеберезниковского муниципального района. Периодичность текущего контроля осуществляется не реже 1 раза в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, обжалующих решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав получателей Главой администрации Большеберезниковского муниципального района рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации Большеберезниковского муниципального района.
40. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), вопросы по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации Большеберезниковского муниципального района
41. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Большеберезниковского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
42. Получатели вправе обратиться с жалобой лично или по номерам телефонов: 2-31-00, а также направить письменное обращение в Администрацию Большеберезниковского муниципального по адресу: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25, на имя главы администрации Большеберезниковского муниципального района. Жалоба может также подаваться в форме электронного документа.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
43. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Администрации Большеберезниковского муниципального района подается в письменной форме и содержит:
фамилию, имя, отчество специалиста Администрации Большеберезниковского муниципального района;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись получателя (или заинтересованного лица) и дату;
иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
44. Администрация Большеберезниковского муниципального района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
О принятом по жалобе решении получатель муниципальной услуги уведомляется в письменной форме.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 пункт 45 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
45. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Большеберезниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
об установлении пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Главе Администрации
Большеберезниковского
муниципального района
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес ____________________________
__________________________________
Телефон __________________________
заявление
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 8 июня 1999 г.
N 30-3 "О муниципальной службе в Республике Мордовия" прошу установить
мне пенсию за выслугу лет к назначенной пенсии
________________________________________________________________________.
(вид пенсии)
Трудовую пенсию по старости (инвалидности) получаю с ______________.
При замещении государственной или муниципальной должности на
постоянной основе, должности государственной или муниципальной
службы обязуюсь сообщить об этом в администрацию
Большеберезниковского муниципального района в течение 5 дней со дня
заключения трудового договора.
Приложение: паспорт, трудовая книжка, справка о плановом денежном
содержании, справка о трудовой пенсии по старости (инвалидности),
расчет муниципального стажа муниципального служащего (протоколы
заседания комиссии по установлению стажа при Администрации
Большеберезниковского муниципального района), военный билет (для
проходивших военную службу).
"___" _____________ _____ г. _____________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 апреля 2012 г. N 261 "Об утверждении Административного регламента администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 8 июля 2015 г. N 402 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления