Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 26 апреля 2012 г. N 250
"Об утверждении административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия о приеме-передаче (изъятии) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 138 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизации и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия о приеме-передаче (изъятии) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления.
2. Ответственность за предоставление вышеуказанной услуги возложить на Селдушеву Р.Н. - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Сурин |
Административный регламент
Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "О приеме-передаче (изъятии) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
(утв. постановлением администрации
Большеберезниковского муниципального района
от 26 апреля 2012 г. N 250)
11 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Администрация) по приему-передаче (изъятию) имущества в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) управление (я) (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) управление (я) имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., N 238 - 239);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.
При оказании муниципальной услуги Администрация непосредственно взаимодействует с:
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- ДФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ.
Раздел 2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Большеберезниковский муниципальный район (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;
- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;
- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.
5. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Администрации и уполномоченного структурного подразделения.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Администрацию Большеберезниковского муниципального района: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Адрес официального сайта в сети Интернет для размещения информации: http://bberezniki.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт).
Контактные телефоны - (83436) 2-30-08, (83436) 2-30-79, факс (83436) 2-30-79.
График работы специалистов уполномоченного структурного подразделения:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:
- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию);
- письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (образец в Приложении N 1).
Организация-балансодержатель предоставляет в уполномоченное структурное подразделение заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора).
Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема-передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема-передачи (изъятия).
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы Администрации;
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее - СМИ).
7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой.
Глава Администрации направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного структурного подразделения. Руководитель уполномоченного структурного подразделения рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заявителями.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Сотрудник уполномоченного структурного подразделения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей у сотрудника уполномоченного структурного подразделения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
9. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 5 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах (перечисленных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.1.3." следует читать "пункте 6"
- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;
- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.1.3." следует читать "пункте 6"
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
11. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
12. Информацию о балансодержателе имущества (адрес, номера контактных телефонов, режим работы) потребитель муниципальной услуги получает в уполномоченном структурном подразделении.
13. Оказание муниципальной услуги по изъятию имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района, является бесплатной муниципальной услугой.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
14. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента.
При приеме документов специалист проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист уполномоченного подразделения на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист уполномоченного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист уполномоченного представления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.
15. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в канцелярии Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю. Специалисты уполномоченного структурного подразделения, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
16. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалист уполномоченного структурного подразделения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации.
17. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления:
- для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;
- в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество;
- при изменении уставной деятельности;
- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
- по решению суда об изъятии имущества у организации-балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.
18. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента, специалист подразделения готовит проект постановления Администрации о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Управлением по организационно-правовой работе и делопроизводству Администрации района. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.1.3." следует читать "пункте 6"
19. Оформление акта приема-передачи муниципального имущества.
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии), муниципального имущества готовит постановление и акт приема-передачи с приложениями.
Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией Большеберезниковского муниципального района и организацией-балансодержателем. Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
Подраздел 2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
20. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного структурного подразделения осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Подраздел 3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю уполномоченного структурного подразделения, устно либо письменно к Главе Администрации. График работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.30. - 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
При обращении заявителей устно к Главе Администрации ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с исковым заявлением на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия) в Арбитражный суд РМ.
Приложение
к Административному регламенту
Администрации Большеберезниковского муниципального
района по предоставлению муниципальной услуги
по приему-передаче (изъятию) имущества
в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или
оперативное (го) управление (я)
Главе Администрации
Большеберезниковского муниципального района
___________________________________________
Заявитель (юридический адрес,
контактный телефон)
заявление
"Заявитель" просит передать в оперативное управление (принять в
муниципальную казну) с последующей передачей имущества, расположенного
по адресу: __________________________________, площадью __________
кв. м, цель использования _______________________________.
(число) (подпись, печать)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 апреля 2012 г. N 250 "Об утверждении административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия о приеме-передаче (изъятии) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 138 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления