Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием, регистрация документов о предоставлении земельного участка и направление на исполнение
40. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов в комитет по управлению имуществом и земельным отношениям для предоставления земельного участка, либо получение специалистом комитета заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации Большеберезниковского муниципального района, республиканского портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в режиме межуровневого и межведомственного взаимодействия.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При личном обращении заявителя специалист Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Специалист Комитета проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом Комитета в соответствии с установленным порядком.
Специалист Комитета оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 1-м экземпляре. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа:
порядковый номер записи в соответствии с установленным порядком в Комитете
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
фамилия и инициалы специалиста Комитета принявшего документы, а также его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист комитета передает расписку заявителю.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом Комитета по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
41. На следующий день регистрации обращения заявителя в Комитет с комплектом документов специалист Комитета осуществляет подачу запроса на предоставление сведений:
в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия (кадастровый паспорт земельного участка);
в администрацию Большеберезниковского муниципального района (постановление о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и выписка из Книги учета). Срок получения ответа на запрос не должен составлять более 5 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.