Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
20. Информация о правилах оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в местах осуществления специалистами Комитета приема заявлений и документов от получателей муниципальной услуги, посредством использования средств телефонной связи, распространением памяток, информационных стендов в месте нахождения, оформления и выдачи договоров передачи по адресу: Республика Мордовия. Большеберезниковский район, село Большие Березники, ул. Московская. д. 25; по телефону комитета 8-834-36-2-30-08 и в приемной администрации 8-834-36-2-30-79.
21. Сведения, предоставляющем муниципальную услугу, указаны на официальном сайте Администрации Большеберезниковского муниципального района: www.bberezniki.e-mordovia.ru. Адрес электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: admbber@rambler.ru/.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слова "Сведения" пропущены слова "об учреждении"
Режим приема и выдачи оформленных документов с 8.30 до 16.30 в течение рабочей недели: с понедельника по пятницу.
22. Обязанности специалистов Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей, обратившихся за муниципальной услугой.
При ответе на телефонные звонки получателей муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны представиться (указав фамилию, имя, отчество и должность), выслушать обращение получателя и дать краткую консультацию по интересующему вопросу.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи специалисты Комитета приглашают получателей муниципальной услуги на личный прием в Большеберезниковскую районную администрацию. При устном обращении и консультировании специалисты обязаны лично вести прием и, выслушав интересующий вопрос, дать необходимые разъяснения, основанные на нормах действующего законодательства.
Письменный ответ предоставляется при наличии письменного обращения получателей муниципальной услуги. При этом текст письма должен содержать подробный ответ на интересующий вопрос. В случае же отказа в удовлетворении заявления, указываются основания отказа, со ссылкой на конкретные правовые нормы, и вероятные пути решения поставленных вопросов.
23. Форма и характер взаимодействия специалистов Комитета с получателями муниципальной услуги характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому получателю муниципальной услуги.
24. После сдачи документов на оказание муниципальной услуги получатели услуги информируются специалистами Комитета об отказе или о сроках завершения оформления документов, адресе, времени и возможности их получения, путем выдачи талона, содержащего указанные сведения.
25. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативных документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых оказания муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слова "необходимых" пропущен предлог "для"
образцы документов на оказание муниципальной услуги;
режим работы Комитета, контактные телефоны специалистов, у которых получатели муниципальной услуги могут получить необходимую информацию;
блок-схему, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры (приложение N 4 к Регламенту);
местонахождения, режим работы, номера телефонов органов, в которые необходимо обратиться получателям муниципальной услуги, включающим в себя:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управление Росреестра) для предоставления выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении передаваемого жилого помещения;
Большеберезниковское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ для получения сведений об отсутствии (наличии) сделок по отчуждению жилого помещения, принадлежащего гражданину (гражданам) на праве собственности и подлежащего возврату в муниципальную собственность;
Межрайонная ИФНС России N 3 по РМ для получения справки об отсутствии задолженности по налогам перед бюджетом;
ООО "Жилкоммунсервис" для получения копии финансового лицевого счета;
орган опеки и попечительства Администрации Большеберезниковского муниципального района для получения разрешения в случае, если несовершеннолетние дети являются собственниками жилых помещений, передаваемых гражданами в муниципальную собственность.
26. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для проведения консультаций.
Консультации предоставляются по перечню необходимых для оказания муниципальной услуги документов, размеру оплаты, оснований отказа, сроков оформления документов и принятия решений при отказе в удовлетворении заявления.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.