Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
61. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета в судебном порядке.
62. Контроль деятельности Комитета осуществляет Администрация Большеберезниковского муниципального района.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Комитета:
- Руководителю аппарата администрации;
- Главе администрации Большеберезниковского муниципального района.
63. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
64. Специалисты Комитета личный прием получателей муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Специалисты Комитета" пропущено слово "осуществляют"
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. При обращении получателей муниципальной услуги с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
66. Получатель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество специалиста, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
67. По результатам рассмотрения обращения Администрация Большеберезниковского муниципального района об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
68. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес, по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.