Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют заявление с комплектом документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Регламента. При приеме документов сотрудник уполномоченного структурного подразделения проверяет: комплектность документов, правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист уполномоченного структурного подразделения на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист уполномоченного структурного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист уполномоченного структурного подразделения осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
После регистрации Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Главе Администрации.
Глава Администрации рассматривает его, выносит резолюцию и направляет руководителю уполномоченного структурного подразделения.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения определяет специалиста подразделения ответственным исполнителем по данному Заявлению.
Специалист проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:
а) оформление Заявления в соответствии с требованиями (пункт 2.1.4 настоящего Административного регламента);
б) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
в) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;
д) имущество, указанное в Заявлении заявителем, является муниципальной собственностью Большеберезниковского муниципального района;
е) по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду, субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист подразделения готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается Главой Администрации.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без процедуры торгов.
В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, специалист подразделения готовит проект постановления Администрации о передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района (далее - постановление) и согласовывает его с помощником Главы администрации по юридическим вопросам, руководителем структурного подразделения, руководителем аппарата Администрации Большеберезниковского муниципального района. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.
3.1.4. В случае, если объект аренды закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у юридического лица, предоставление объекта аренды осуществляется по согласованию с балансодержателем.
3.1.5. Оформление договоров аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется уполномоченным структурным подразделением.
Порядок заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества определяется действующим законодательством.
Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия - 30 дней с даты поступления заявления в Администрацию.
3.1.6 Принятие решения о предоставлении в аренду, муниципального имущества с учетом процедуры торгов.
Заявки и документы, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Регламента, для участия в торгах по продаже права аренды муниципального имущества после приема и регистрации уполномоченным представителем направляются на рассмотрение Комиссии по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района (далее - Комиссия). Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством по приватизации муниципального имущества. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается Главой Администрации. Собственник имущества (Администрация Большеберезниковского муниципального района) уведомляет претендентов о принятом решении. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.8. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
аукцион должен быть проведен не позднее 5 дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
аукцион ведет аукционист, назначаемый постановлением Администрации, в присутствии уполномоченного представителя продавца (Администрации) - Комиссии;
участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);
аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
после открытия аукционистом оглашаются наименование, основные характеристики объекта, начальная цена арендной платы, "шаг аукциона" и порядок проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере не более 5 процентов начальной цены арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;
после оглашения аукционистом начальной цены арендной платы участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявить свои предложения по цене арендной платы, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек;
аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не завил последующую цену, аукцион завершается;
по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права аренды, называет размер выкупной цены арендной платы и номер карточки победителя аукциона;
выкупная цена арендной платы, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах. Протокол аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества;
если после троекратного объявления цены продажи арендной платы ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. В таком случае продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом;
3.1.9. Аукцион с подачей предложений о начальной цене арендной платы в закрытой форме проводится в следующем порядке:
в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о выкупной цене арендной платы;
перед вскрытием конвертов с предложениями о выкупной цене арендной платы продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
продавец рассматривает предложения участников аукциона о выкупной цене арендной платы. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены арендной платы, не рассматриваются;
при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им выкупная цена арендной платы.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор аренды имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату арендной платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.