Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района - заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района (далее - муниципальное имущество);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района - письменное уведомление уполномоченного структурного подразделения об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.1.2. Сведения о местонахождении уполномоченного структурного подразделения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации Большеберезниковского муниципального района, расположенной по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25, на официальном сайте Администрации Большеберезниковского муниципального района http://www.admbber@moris.ru.
График работы специалистов уполномоченного структурного подразделения:
понедельник - пятница с 8.30 - 16.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (883436) 2-30-08, факс (883436) 2-30-79.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации.
2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Основаниями для рассмотрения Администрацией вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества лицам, указанным в пункте 2.1.3., является письменное заявление лица, имеющего намерение арендовать (безвозмездно пользоваться) соответствующее имущество.
Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, представляет в Администрацию заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду муниципального имущества. Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование (ФИО) заявителя;
- адрес заявителя;
- цель использования запрашиваемого имущества;
- срок договора.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо копии свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);
- карты постановки на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики.
В случае, если муниципальное имущество передано на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, необходимо согласование балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю.
Заявление подлежит возврату Администрацией, если отсутствует необходимая информация и (или) не представлены документы, указанные в пункте 2.1.4, а в случае проведения торгов - поступления заявления за пределами срока, указанного в информационном сообщении об объявлении торгов по продаже права на заключение договоров аренды.
Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:
Для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:
- заявка по установленной форме - 2 экземпляра;
- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно к заявке представляют нотариально заверенные копии учредительных документов, приказ о назначении директора, заверенного печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица, свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Индивидуальные предприниматели дополнительно к заявке представляют свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
Сданные документы возврату не подлежат.
2.1.5. Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду.
Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение N 1).
2.1.6. Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение N 2).
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов либо его уполномоченным представителем. Размер арендной платы должен быть указан числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры арендной платы, принимается во внимание размер арендной платы, указанный прописью.
2.1.7. Информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
местонахождение, наименование объекта аренды (безвозмездное пользование); площадь объекта аренды (безвозмездное пользование); наименование балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица); цель использования объекта аренды (безвозмездное пользование).
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону (883436) 2-30-08, к специалистам уполномоченного структурного подразделения;
- в письменном виде в адрес Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Администрации);
- через Интернет-сайт Администрации Большеберезниковского муниципального района admbber@rambler.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет".
Руководитель или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Публичное письменное информирование по передаче муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов на право заключения договора аренды осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право заключения договора аренды должно быть опубликовано в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, и реквизиты решения;
- форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы;
- предмет торгов согласно извлечению из технического паспорта на объект;
- начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
- перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
- условия конкурса;
- место, дата и время проведения торгов;
- порядок определения победителя торгов;
- срок заключения договора аренды объекта;
- сроки принятия решения об отказе в проведении торгов.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Суммы задатков претендентам на участие в торгах возвращаются в течение 5 дней с момента принятия решения об отказе в проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
2.1.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист уполномоченного структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации Большеберезниковского муниципального района, электронной почтой.
Глава Администрации района направляет обращение заявителей начальнику уполномоченного структурного подразделения. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заявителями.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.