Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее граждане предоставляют:
1) паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении, в случае если запрашиваются сведения об участии (неучастии) несовершеннолетних в приватизации жилого помещения ранее;
2) архивная справка о регистрации гражданина (граждан) по адресу жилого помещения, относительно которого запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее;
3) в случае действия гражданина в интересах лиц, относительно которых запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее, предоставляется нотариально удостоверенная доверенность (или приравненная к ней доверенность, удостоверенная начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части), постановление об установлении попечения, опеки, в случае действия опекунов, попечителей в интересах несовершеннолетних и недееспособных;
4) в случае, если с момента возможной сделки по приватизации жилого помещения произошла смена фамилии, имени, отчества предоставляется свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.
Информация о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы и способы их получения представлены на сайте Администрации Большеберезниковского муниципального района: www.bberezniki.e-mordovia.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.