Постановление Администрации Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 6 февраля 2013 г. N 54
"Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района"
11 декабря 2015 г., 26 августа 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в отделе по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при оказании данной муниципальной услуги, администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ельниковского муниципального района - Болзина Н.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
Т.Г. Гулькина |
Административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района
от 6 февраля 2013 г. N 54)
11 декабря 2015 г., 26 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц, сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, использование согласований между структурными подразделениями администрации Ельниковского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; осуществления отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документа установленного образца, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 - форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Подраздел 2. Категории заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: российские или иностранные юридические лица, граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками переводимого помещения или их уполномоченные представители.
1.2.2. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица (законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, опекуны недееспособных граждан).
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района.
2.1.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - документа установленного образца, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в письменном виде).
2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство с учетом необходимых межведомственных запросов.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
При возникновении препятствий в процессе оказания муниципальной услуги срок оказания услуги продлевается на период устранения возникших осложнений, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является:
в случае личного обращения - день поступления и регистрация документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в уполномоченный орган;
в случае поступления обращения в электронном виде - дата регистрации обращения в уполномоченном органе.
Подраздел 2. Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется: отделом строительства, архитектуры и ЖКХ и отделом по земельным отношениям администрации Ельниковского муниципального района (далее - отделы) по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18. или через многофункциональный центр (далее МУ "МФЦ") (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района осуществляет межведомственное взаимодействие с ФНС России, Росреестром и другими ОМСУ.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Жилищного кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской федерации");
- Гражданского кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской федерации"; от 26.01.1996 N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской федерации" от 26.11.2001 N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской федерации"; от 18.12.2006 N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской федерации");
- Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устава Ельниковского муниципального района;
- настоящего административного регламента.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону: (8-834-44) 2-10-00, 2-60-15;
- по письменному обращению: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;
- при личном обращении граждан;
- по электронной почте: elnadm@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
2.4.2. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или Email), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.3. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.emordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.4.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.emordovia.ru. на портале государственных услуг (сервисов) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявитель предъявляет следующие документы:
- заявление о выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение 1);
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на недвижимое имущество, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- план переводимого помещения с его техническим описанием;
- технический паспорт/план на помещение (если переводимое помещение является жилым);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или перепланировки (реконструкции) переводимого помещения:
в соответствии с пунктом 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции;
в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
- копия документа, подтверждающего личность заявителя - гражданина.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и ФЗ N 210.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ N 210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.5.2. Документы необходимые для получения муниципальной услуги, получаемые администрацией Ельниковского муниципального района в рамках межведомственного и/или межуровневого взаимодействия, которые сотрудники, уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать с заявителя (заявитель вправе предоставить данные документы самостоятельно):
- выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если в представленных документах и поступивших копиях документов имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалисты, уполномоченные в предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Ельниковского муниципального района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (с 1 июля 2011 года).
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствия какого-либо из документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в отделе;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Если заявитель настаивает на том, чтобы документы были приняты и зарегистрированы, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в расписке о принятии документов ставит отметку о нарушении в оформлении и других нарушениях. Данный факт является причиной в отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, что соответствующим образом в письменном виде разъясняется и направляется заявителю почтой.
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных пунктом 2.5.1. подраздела 5 раздела 2 документов настоящего административного регламента;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не допускается, если помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.6.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
выявления, по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется заявителю иным способом, указанном в заявлении, в течение трех рабочих дней после регистрации в приемной администрации Ельниковского муниципального района.
Уведомление должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
В случае не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок устранения препятствий, возникших при отказе в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.8.1. Оформление входа в здание:
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2015 г. N 679 в пункт 2.8.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2016 г.
2.8.2. Размещение и оформление помещений:
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками администрации Ельниковского муниципального района.
2.8.3. Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 августа 2016 г. N 384 в пункт 2.8.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Последовательность административных действий.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача заявителю уведомления либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3.
- Прием и регистрация документов.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МУ "МФЦ" или специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
Специалист МУ "МФЦ" или специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (оригиналы после процедуры сравнения с копиями возвращаются);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 25 минут.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в журнал приема документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В журнале указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления (приложение 2).
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
После регистрации заявления специалист МУ "МФЦ" формирует почту из обращений и направляет в этот же день после регистрации в администрацию Ельниковского муниципального района.
Далее документы передаются в структурное подразделение администрации - отдел строительства, архитектуры и ЖКХ. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист отдела архитектуры в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний и отправляет уведомление почтой. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в течение 15 дней со дня отправки уведомления заявителю, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ в течение 3 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района, курирующим предоставление муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения. Письма готовятся на бланке администрации Ельниковского муниципального района.
Рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
специалист, уполномоченный в регистрации заявления и документов, полученных от заявителя, ведет доукомплектование пакета необходимых документов, осуществляя межведомственное взаимодействие. И передает сформированное дело секретарю межведомственной комиссии. Общий срок доукомплектования пакета документов не может превышать 5 рабочих дней.
Секретарь межведомственной комиссии передает заявление и документы на рассмотрение межведомственной комиссии.
Секретарь комиссии:
- до заседания комиссии готовит материалы и знакомит членов комиссии с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии, делает выписки из протоколов;
- не позднее семи дней с момента рассмотрения вопросов перевода помещения из жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на комиссии, готовит проект постановления администрации Ельниковского муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- после подписания постановления администрации Ельниковского муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение готовит уведомление о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе, в котором указываются причины отказа в предоставление муниципальной услуги.
- выдает заявителю уведомления либо мотивированный отказ.
В течение трех рабочих дней после регистрации постановления администрации Ельниковского муниципального района о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, данное постановление и уведомление о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ выдает заявителю лично (если заявитель обратился в администрацию для оказания муниципальной услуги) или отправляет специалисту МУ "МФЦ".
Постановление и уведомление о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в течение 3-х рабочих дней выдаются заявителю через сотрудника МУ "МФЦ" при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его законному представителю.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
Подраздел 1 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района, курирующего вопросы строительства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
4.1.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ельниковского муниципального района.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.2.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.4. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 , в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.6. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.2.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.2.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.11. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
5.2.15. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ельниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче
решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение на территории
Ельниковского муниципального района
Главе администрации ___________________________________
Ельниковского муниципального района ___________________
З а я в л е н и е
о переводе помещения
от _________________________________________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона;
_________________________________________________________________________
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для юридического лица указать: наименование, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица,
_________________________________________________________________________
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия
_________________________________________________________________________
Место нахождения помещения: индекс ________________, Республика Мордовия,
Ельниковский район ______________________________________________________
(указать полный адрес: населенный пункт, улица, дом,
________________________________________________________________________.
корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
Прошу осуществить перевод _____________ помещения в __________ помещение,
(жилого, нежилого) (нежилое, жилое)
принадлежащего на основании _____________________________________________
(указать основание возникновения права)
________________________________________________________________________,
в целях использования помещения в качестве _____________________________.
(указать вид использования помещения)
Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется (не
требуется) (ненужное зачеркнуть)
проведение работ _______________________________________________________.
(по перепланировке, переустройству, иные работы)
Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в
качестве места постоянного проживания, право обственности на переводимое
помещение не обременено правами каких- либо лиц.
При необходимости проведения перепланировки, и (или) переустройства
переводимого помещения, и (или) иных работ, для обеспечения
использования помещения в качестве жилого (нежилого) помещения обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
оформленным в установленном порядке проектом;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц уполномоченных органов для
проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ: _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать срок производства ремонтно-строительных работ с _____________
по ____________________ и режим производства ремонтно-строительных работ
с ________ до ________часов в ________________ дни)
Подпись лица, подавшего заявление:
"____"_____________ 20___ г. ____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ельниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче
решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение на территории
Ельниковского муниципального района
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района
Заявителем: Ф.И.О. _________________________________________________
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "____" __________ 20___ г. в книгу учета входящих документов
внесена запись N ______
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет 45 дней.
Документы принял: ________________ /___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ельниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче
решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение на территории
Ельниковского муниципального района
Блок-схема
оказания муниципальной услуги
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------\
| Личное обращение заявителя за получением |
| консультации |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Выяснение цели обращения Заявителя |
\--------------------------------------------/
|
/----------------------------\
Нет | Предмет обращения в рамках | Да
/-----------| компетенции специалиста, |-------------\
| | ответственного за консульти-| |
| | рование Заявителей? | |
| \-----------------------------/ |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| Разъяснение, к какому | | Предоставление информации об |
| специалисту органа местного | | условиях и порядке получения |
| самоуправления, либо в какой | | муниципальной услуги; |
| орган исполнительной власти | | вручение Заявителю Перечня докумен-|
| (организацию) следует | | тов, необходимых для получения |
| обратиться Заявителю по | | услуги; разъяснение требований к |
| интересующему вопросу | | ним |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
| |
\-------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Регистрация Заявителя: установление личности Заявителя, |
| адреса, внесение записи о предоставленной консультации |
| в информационную базу |
\---------------------------------------------------------/
2. Прием и регистрация заявления и документов
/------------------------------------------\
| Обращение Заявителя с документами, |
| согласно перечню, установленному |
| Административным регламентом |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Выяснение предмета обращения Заявителя |
\------------------------------------------/
|
/------------------------\
| Предмет обращения в рам-|
/-----------| ках компетенции специа- |-----------\
| | листа органа местного | |
| | самоуправления? | |
| \-------------------------/ |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Разъяснение, к какому спе- | | Установление личности Заявителя |
| циалисту органа местного са- | |(проверка документов, удостоверяю- |
|моуправления, либо в какой орган| |щих личность и/или полномочий |
| исполнительной власти (органи- | | законного представителя) |
| зацию) следует обратиться Зая- | \-----------------------------------/
| вителю по интересующему вопросу| |
\--------------------------------/ /-----------------------------------\
| Проведение первичной проверки |
| представленных документов на пред- |
| мет соответствия установленным |
| требованиям |
\------------------------------------/
|
Нет /------------------------\ Да
/------------------------------| Документы соответствуют |------\
| |установленным требованиям| |
| \-------------------------/ |
/----------------------------------\ |
| Консультирование по перечню и ка- | |
|честву предоставленных документов, | |
|указание недостатков в оформлении | |
| документов | |
\-----------------------------------/ /-------------------------------------------\
| | Прием документов: оформление заявления, |
/--------------------\ | копирование необходимых для предоставления |
Нет | Заявитель настаивает|----------| муниципальной услуги документов (сверка |
/------|на приеме документов?| | представленных Заявителем копий документов |
| \---------------------/ | с оригиналами) |
/------------------------\ \--------------------------------------------/
| Выдача Заявителю Перечня| |
|документов, необходимых | /-------------------------------------------\
|для получения муниципаль-| | Информирование Заявителя о сроке оказания |
| ной услуги | | услуги |
\-------------------------/ \--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Внесение в Журнал регистрации документов |
| сведений: |
| о приеме (регистрации) заявления и |
| документов; |
| о способе получения Заявителем результата |
| услуги; |
| о способе информирования Заявителя |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Оформление Расписки (Перечня представленных|
| Заявителем документов) и передача ее |
| Заявителю |
\--------------------------------------------/
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------\
| Поступление пакета документов в структурное |
|подразделение органа местного самоуправления,|
| ответственное за предоставление |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
Руководитель |структурного
подразделения|
/--------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов полу- |
|ченных от заявителя, определение должностного|
|лица, ответственного за правовой анализ до- |
| кументов и подготовку проекта решения о пре-|
| доставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
Ответственное| должностное
лицо |
/--------------------------------------------\
| Проведение правового анализа документов |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------\
|Необходимо получение |
Нет | информации из других| Да
/-----------| органов и |-----------\
| | организаций | |
| \---------------------/ |
| /-------------------------------------\
| | Организация межведомственного взаимо-|
| | действия: |
| | подготовка и направления в установ- |
| |ленном порядке информационных запросо |
| | в органы и организации, участвующие |
| | в процессе предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| \--------------------------------------/
/------------------------------------------\ /-------------------------------------\
|Подготовка проекта Решения о предоставлении| | Получение информации, необходимой |
| муниципальной услуги (об отказе в пре- | | для принятия решения о предоставлении|
| доставлении муниципальной услуги с ука- -----| муниципальной услуги из органов и |
| занием оснований для отказа) и передача | | организаций, участвующих в процессе |
| для рассмотрения руководителю структурного| | предоставлении муниципальной услуги |
| подразделения | | |
\-------------------------------------------/ \--------------------------------------/
Руководитель| структурного
подразделения|
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение проекта Решения о предостав-|
| лении муниципальной услуги (об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги с |
| указанием оснований для отказа) |
\------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Направление проекта Решения о предостав- |
| лении муниципальной услуги (об отказе |
| в предоставлении муниципальной услуги с |
|указанием оснований для отказа) на подпись|
| руководителю органа местного |
| самоуправления |
\------------------------------------------/
|
/---------------\
| Принято положи-|
Нет |тельное решение | Да
/------|о предоставлении|--------\
| | муниципальной | |
| | услуги? | |
| \----------------/ |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка и направление | | Передача Решения о предоставле-|
| информационного письма об | |нии муниципальной услуги, а так-|
|отказе в предоставлении му- | |же иных документов, предназна- |
|ниципальной услуги Заявителю| | ченных для выдачи Заявителю, |
| по каналам почтовой связи | |должностному лицу, ответствен- |
| | | ному за выдачу результата |
| | | предоставления муниципальной |
| | | услуги |
\----------------------------/ \--------------------------------/
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
/----------------------------------------------------\
| Обращение Заявителя с целью получения результата |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Уточнение данных Заявителя, проверка документов, |
| удостоверяющих личность Заявителя |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Осуществление записи в Журнале учета выдачи |
| документов |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Выдача Заявителю результата предоставления |
| муниципальной услуги и иных документов, необходимых|
| для выдачи Заявителю |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Заявитель подтверждает получение результата |
| предоставления муниципальной услуги (расписывается |
| в Журнале учета выдачи документов) |
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 6 февраля 2013 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ельниковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 18 марта 2019 г. N 103
Изменения вступают в силу с 18 марта 2019 г.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N 656
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 августа 2016 г. N 384
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2015 г. N 679
Изменения вступают в силу 1 января 2016 г.