Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием и регистрация документов
21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУ "МФЦ" либо в Администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 8 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почте.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электродной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
22. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 8 Регламента.
23. Специалист МБУ "МФЦ" , ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц и адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
24. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель: Управление;
данные о заявителе;
предмет обращения;
срок рассмотрения обращения.
25. Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номерах кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
26. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, даты их получения и срока исполнения муниципальной услуги.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
27. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 8 Регламента, специалист МБУ "МФЦ" предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28. После регистрации документов специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы в Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.