Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подготовка распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка
32. По окончании рассмотрения документов начальник Отдела в течение 5-и дней осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в количестве 4-х экземпляров.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);
информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
33. После подготовки градостроительного плана земельного участка начальник Отдела в течение 5-ти дней осуществляет подготовку проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана.
34. Начальник Отдела передает проект на согласование с должностными лицами Администрации Инсарского муниципального района и регистрацию в соответствии с регламентом работы Администрации Инсарского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 28 дней.
35. После подписания постановления в течение 1-го дня регистрируется и поступает в МБУ "МФЦ" для выдачи его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.