Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 30 января 2013 г. N 41
Административный регламент
администрации Инсарского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы
14 июня 2013 г., 19 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент администрации Инсарского муниципального района (далее - Администрация) по исполнению муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Инсарском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядок его взаимодействия с физическими лицами, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) при исполнении муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации Инсарского муниципального района, непосредственно исполняющего услугу.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы осуществляется:
Финансовым управлением Администрации, Экономическим управлением Администрации (далее - уполномоченный орган).
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган непосредственно взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением Инсарского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Инсарского муниципального района" (далее по тексту - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Мордовия;
- Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия;
- Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия;
- органами местного самоуправления сельских администраций;
- иными уполномоченными органами, учреждениями и организации.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:
к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей;
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия;
- осуществляющие деятельность в приоритетных для Инсарского муниципального района Республики Мордовия направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.6. Правовой основой исполнения муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
- постановление Правительства РФ от 17.11.2007 N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
- постановление Правительства РМ от 20.12.2010 г. N 498 "О Комплексной программе развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия на 2012 - 2015 годы";
- решение Совета депутатов Инсарского муниципального района от 27 апреля 2012 г. N 36 "Об утверждении Районной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Инсарском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы";
- Устав Инсарского муниципального района, утвержденный решением Совета депутатов Инсарского муниципального района от 27.12.2005 г. N 76;
- решение Совета депутатов Инсарского муниципального района от 23.01.2013 г. N 72 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих Инсарского муниципального района".
1.7. Муниципальная услуга исполняется в виде:
- оказания финансовой, имущественной, консультационной и информационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Инсарском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Инсарского муниципального района и осуществляется через структурные подразделения - Финансовое управление Администрации, Экономическое управление Администрации (далее - Управление).
Адрес местонахождения Администрации: 431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Телефон: (8-83449) 2-14-63.
Адрес электронной почты: Insadm@moris.ru Insar12@ yandex.ru.
Адрес официального сайта: Insar.e-mordovia.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки (далее - Реестр);
- размещение Реестра на официальном сайте администрации Инсарского района.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2013 г. N 417 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней и начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявления на получение финансовой поддержки.
При письменном обращении или обращении в электронном виде регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
При письменном обращении или обращении в электронном виде предоставление информации и консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
При устном (лично или по телефону) обращении информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется устно в максимальное время - 10 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для исполнения муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление (кроме случаев устного обращения лично или по телефону). Заявление физического лица должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дата.
Заявление от юридического лица должно содержать:
- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- местонахождение (юридический адрес);
- подпись уполномоченного представителя заявителя, дата.
В заявлении субъект малого или среднего предпринимательства указывает вид финансовой поддержки и, в соответствии с избранным видом финансовой поддержки, прилагает дополнительно документы.
В заявлении в обязательном порядке указывается способ получения результатов муниципальной функции (почтовое отправление, лично, в электронном виде).
2.5.2. Заверенную копию, либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов уполномоченным лицом.
2.5.3. Оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов - документ запрашивается специалистом МБУ "МФЦ" по межведомственному взаимодействию.
2.5.4. Оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ) - документ запрашивается специалистом МБУ "МФЦ" по межведомственному взаимодействию.
2.5.5. Копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.5.6. Заверенную копию устава (для юридических лиц).
2.5.7. Справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов - документ запрашивается специалистом МБУ "МФЦ" по межведомственному взаимодействию.
2.5.8. Справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов - документ запрашивается специалистом МБУ "МФЦ" по межведомственному взаимодействию.
2.5.9. Документы в зависимости от применяемой системы налогообложения запрашивается специалистом МБУ "МФЦ" по межведомственному взаимодействию:
при применении общей системы налогообложения заявители - юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
при применении общей системы налогообложения заявителем - индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
при применении упрощенной системы налогообложения - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);
при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных -заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);
при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных -заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход, либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию, выданного налоговым органом, патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждому из применяемых систем налогообложения.
2.5.10. Документ "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемый в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь зарегистрированные субъекты малого не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом) - запрашивается специалистом МБУ "МФЦ" по межведомственному взаимодействию.
2.5.11. Опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю с отметкой о приеме документов.
2.6. О наличии оснований для отказа в приеме документов получателя муниципальной услуги устно информирует сотрудник МБУ "МФЦ". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Не представлены документы, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы.
2.6.2. Ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, утвержденные Администрацией, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов).
2.6.3. Ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.6.4. Прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки.
2.6.5. Имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.6.6. Не выполнены условия предоставления финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программой.
2.6.7. Бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме.
2.6.8. Документы представлены после прекращения приема документов.
2.6.9. Если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом.
2.6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.6.11. Если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.7.1. Предоставление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, субъектом малого и среднего предпринимательства, не имеющим права на получение субсидии согласно п. 1.5 настоящего Регламента.
2.7.2. Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента.
2.7.3. Представлены недостоверные сведения и документы.
2.7.4. Не выполнены условия оказания поддержки.
2.7.5. Ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.7.6. С момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.7.7. Имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
2.7.8. Бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме.
2.7.9. Документы представлены после прекращения приема документов.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 19 декабря 2015 г. N 650 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Среднее время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 19 декабря 2015 г. N 650 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Вход в здание администрации Инсарского муниципального района, МФЦ и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган непосредственно взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением Инсарского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Инсарского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
Адрес местонахождения МБУ "МФЦ": 431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Прием обращений получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении МБУ "Многофункциональный центр представления муниципальных и государственных услуг Инсарского муниципального района Республики Мордовия" по адресу: 431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Здание оборудовано вывеской (табличкой) с информацией о полном наименовании органа местного самоуправления, месте нахождения, режиме работы.
Информационная табличка размещена рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга на видном месте, размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы: системой звукового информирования, информационными стендами, средствами электронной техники, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников оборудованы необходимой функциональной мебелью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, а также телефонной и факсимильной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.
2.11. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.11.1. Предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
2.11.2. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.4. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показателем доступности муниципальной услуги является размещение на официальном сайте администрации района:
2.12.1. Информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления.
2.12.2. Сведений о местонахождении, о режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации района и уполномоченного органа.
2.12.3. Размещение бланка (образца) заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной функции.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- предоставление финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением (приложение N 1) и документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист уполномоченного органа в день получения регистрирует их в специальном журнале.
Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства. Журнал регистрации заявлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации.
Также на каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.
3.1.3. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение главе администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия.
3.1.4. Глава администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия после рассмотрения заявления направляет ее в уполномоченный орган Администрации на исполнение.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение в уполномоченный орган документы.
3.2.2. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на заседании комиссии Администрации района по финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия ответственный исполнитель - секретарь комиссии,
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.2.3. Секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.4. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы.
3.2.5. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого или среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
3.2.6. В случае необходимости проведения проверки достоверности представленных сведений, содержащихся в представленных документах, комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства.
3.2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов Администрация направляет запрос необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее -компетентные органы).
3.2.8. Документы субъекта малого или среднего предпринимательства, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии после поступления в Администрацию необходимой информации от компетентных органов.
3.2.9. В случае принятия Комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъекта малого и среднего предпринимательства течение срока, установленного пунктом 3.2.14 Регламента, приостанавливается со дня принятия комиссией такого решения до получения соответствующей информации от компетентных органов.
3.2.10. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии пп. 4 п. 2.7 Регламента субъекты малого и среднего предпринимательства вправе в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Администрации информации о принятом комиссией решении повторно представить документы, устранив причины отказа.
3.2.11. В случае получения отказа в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с п. 2.5. Регламента субъекты малого и среднего предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
3.2.12. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.2.13. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации протокол решения комиссии о выделении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с указанием ее размера.
3.2.14. Срок выполнения административной процедуры не более 60-ти календарных дней со дня их регистрации или со дня опубликования информационного сообщения о возобновлении рассмотрения указанных документов, рассмотрение которых Администрацией было приостановлено или прекращено в случае превышения объемов запрашиваемых денежных средств над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
3.2.15. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия.
3.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого или среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого или среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия.
3.3.2. Уполномоченный орган, не позднее дня, следующего за днем размещения протокола решения Комиссии о выделении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сети Интернет на официальном сайте Администрации, направляет протокол заседания главе администрации для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
3.3.3. Глава администрации, рассмотрев протокол с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки и о ее размере. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.4. В течение 3 рабочих дней после принятия решения уполномоченный орган готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующие уведомления.
3.3.5. Согласованный и завизированный проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе администрации. Срок подписания не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.6. Подписанное главой администрации распоряжение администрации регистрируются управляющим делами администрации в день поступления распоряжения на регистрацию.
3.3.7. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.3.8. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 5-ти рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.3.9. Распоряжение о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий в день подписания договоров направляются в бухгалтерию финансового управления.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30-ти рабочих дней.
3.3.11. Результатом административной процедуры являются:
- направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
- направление в Финансовое управление распоряжения администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией Инсарского муниципального района Республики Мордовия и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4. Административная процедура "Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в бухгалтерию финансового управления Инсарского муниципального района Республики Мордовия распоряжения о предоставлении субъектам малого или среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией Инсарского муниципального района Республики Мордовия и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4.2. Финансового управления проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20-ти рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого или среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет первый заместитель главы Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Инсарского муниципального района , а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Инсарского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Инсарского муниципального района, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрация Инсарского муниципального района), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Инсарского муниципального района, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Инсарского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.