Постановление Администрации городского округа Саранск
от 1 апреля 2013 г. N 815
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2011 года N 1613"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 августа 2015 г. N 2377 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 29.06.2011 г. N 1613 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры) на территории городского округа Саранск на 2012 - 2016 годы" изложив муниципальную целевую программу "Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры) на территории городского округа Саранск на 2012 - 2016 годы" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Муниципальная целевая программа
"Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории городского округа Саранск на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 1 апреля 2013 г. N 815)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Сохранение, использование и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории городского округа Саранск на 2012 - 2016 годы"
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Сохранение, использование и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории городского округа Саранск 2012 - 2016 годы" (далее - Программа). |
Срок реализации муниципальной целевой программы |
2012 - 2016 г.г. |
Муниципальный заказчик |
Администрация городского округа Саранск. |
Основные разработчики муниципальной целевой программы |
Управление культуры Администрации городского округа Саранск. |
Исполнители муниципальной целевой программы |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск. Управление культуры Администрации городского округа Саранск. МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цель: - обеспечение сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Задачи: 1. Всестороннее научное изучение объектов культурного наследия, находящихся на территории городского округа Саранск. 2. Паспортизация объектов культурного наследия. 3. Разработка и внедрение единой электронной информационной системы учета объектов культурного наследия. 4. Ремонт и реставрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). 5. Реставрация музейных экспонатов. 6. Обеспечение общественной доступности объектов (памятников истории и культуры) и предметов культурного наследия. 7. Увеличение количества посетителей МУК "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г.". 8. Увеличение культурно-массовых мероприятий патриотической направленности. |
Важнейшие показатели муниципальной программы |
- количество объектов, подлежащих паспортизации; - количество зарегистрированных объектов культурного наследия в муниципальной собственности; - количество отремонтированных объектов; - количество единиц объектов культурного наследия единой информационной базы; - количество пользователей единой информационной базы по объектам культурного наследия. - количество культурно-массовых мероприятий патриотической направленности. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной целевой программы 2012 - 2016 г.г. Этапы реализации муниципальной целевой программы: 1 этап 2012 год - паспортизация имеющихся и выявленных объектов культурного наследия местного значения: - паспортизация объектов культурного наследия; - регистрация права муниципальной собственности на объекты культурного наследия; - перевод музейных ценностей на электронные носители; - текущий косметический и капитальный ремонт памятников и мемориалов; 2 этап 2013 - 2014 годы - работа по реставрации объектов культурного наследия: - ремонт помещения фондохранилища Мемориального музея военного и трудового подвига 1941 - 1945 г. г.; - создание единой информационной системы учета объектов культурного наследия; 3 этап 2014 - 2016 годы - проведение мероприятий в целях популяризации объектов культурного наследия: - обновление (наполнение) единой электронной информационной системы учета объектов культурного наследия; - проведение мероприятий с целью популяризации объектов культурного наследия. |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
Финансовые средства бюджета городского округа Саранск. Общий объем финансирования Программы - 2111,1 тыс. рублей. из них: 2012 год - 21,1 тыс. рублей; 2013 год - 150,0 тыс. рублей; 2014 год - 150,0 тыс. рублей; 2015 год - 150,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 640,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа позволит: - оформить паспорта учета объектов культурного наследия (памятники истории и культуры); - зарегистрировать право собственности на объекты культурного наследия; - завершить ремонтные и реставрационные работы на объектах культурного наследия и в фондах Мемориального музея боевого и трудового подвига 1941 - 1945 г.г.; - создать единую электронную информационную систему учета объектов культурного наследия; - создать условия для хранения, реставрации и экспонирования объектов культурного наследия; - создать необходимую социальную инфраструктуру для качественного оказания услуг посетителям музея; - увеличить количество посетителей Мемориального музея военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г.; - внедрить новые качественные формы предоставления услуг населению; - увеличить количество культурно-массовых мероприятий патриотической направленности. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной целевой программы |
Контроль за исполнением муниципальной целевой программы возлагается на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике, Управление культуры Администрации городского округа Саранск. Управление культуры Администрации городского округа Саранск осуществляет общее руководство программой, проводит текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, вносит предложения по корректировке Программы на основании результатов работы за год, подготавливает и представляет в установленном порядке свободную бюджетную заявку на ассигнование мероприятий Программы на очередной финансовый год, рассматривает ход и итоги ее реализации на совещаниях актива работников культуры и деятелей искусств. Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий в Управление культуры Администрации городского округа Саранск в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
1.1. Краткая характеристика объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в городском округе Саранск
В соответствии с задачами государственной политики и приоритетами деятельности в сфере сохранения объектов культурного наследия Программа определяет содержание и основные пути изучения, сохранения, использования и популяризации для настоящего и будущего объектов культурного наследия, представляющих собой уникальную ценность для народов Российской Федерации и являющихся неотъемлемой частью культурного наследия и духовного потенциала, и направлена на реализацию конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям, на реализацию прав народов на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту и сохранение источников информации о зарождении и развитии культуры как основы идентификации и духовно-нравственного единства общества.
Современное состояние объектов культурного наследия в городском округе Саранск характеризуется недостаточным обеспечением комплекса мер, направленных на выявление и изучение объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, социальной культуры, сохранение и дальнейшее развитие традиций, обрядов и праздников, реставрацию и консервацию объектов (памятников истории и культуры) и предметов культурного наследия, пополнение музейного, архивного фонда и укрепление их материально-технической базы.
На территории городского округа Саранск выявлено более 167 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Из них 112 состоят на государственном учете федерального, регионального и местного значения и более 40 тысяч единиц хранения в фондах муниципального учреждения "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г." и несколько тысяч единиц в фондах музеев муниципальных образовательных учреждений.
К объектам культурного наследия относятся предметы материальной и духовной культуры: документы, фотографии, награды, нумизматика, скульптура, живопись, вещи и другие предметы музейного фонда.
Музейная сеть городского округа Саранск представлена муниципальным учреждением "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г.", музеем-филиалом им. А.И. Полежаева и музеями образовательных учреждений.
Ежегодно Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г. посещают свыше 100 000 человек. Проводится около 200 мероприятий, более 100 выставок и более 1000 экскурсий.
На территории Мемориальных комплексов, у памятников истории и культуры, мемориальных знаков, в музеях муниципальных образовательных учреждений регулярно проводятся массовые мероприятия патриотической направленности, в которых участвует ежегодно около 200 тысяч жителей городского округа Саранска.
1.2. Основные проблемы в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории городского округа Саранск и обоснование необходимости их решения
Согласно ст. 33 Закона N 73-ФЗ объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, которые могут причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий. Особенности владения, пользования объектом культурного наследия, включенным в реестр, и выявленным объектом культурного наследия определяются настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, градостроительным законодательством Российской Федерации, земельным законодательством Российской Федерации.
Городской округ Саранск обладает большим информационным, культурно-воспитательным потенциалом. Однако для наиболее полной реализации имеющихся возможностей необходимо создать единый реестр объектов и памятников культурного наследия с указанием собственника и оформить паспорта учета на объекты и памятники культурного наследия.
Многие объекты культурного наследия, имеющие важное значение для истории и культуры, нуждаются в проведении целого комплекса мероприятий по их учету, реставрации, консервации, ремонту, восстановлению и приспособлению для современного использования. Особенно тревожная ситуация с материалами, хранящимися в музеях муниципальных образовательных учреждений, где не ведется должного учета, не имеется квалифицированных специалистов, условий хранения, научной обработки и обеспечения сохранности, возможности таких музеев не могут в полной мере удовлетворить потребности молодежи в получении качественной услуги.
Плановое проведение работ на объектах культурного наследия в рамках Программы позволит не только выполнить противоаварийные и первоочередные мероприятия по сохранению исторического облика, но и завершить комплексные ремонтно-реставрационные работы по целому ряду объектов. В связи с этим мероприятия Программы сосредоточены на проведении комплекса работ по учету, ремонту, реставрации, сохранению объектов культурного наследия, что способствует обеспечению сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия, находящихся на территории городского округа Саранск.
Назрела необходимость создания единой электронно-информационной системы учета объектов культурного наследия.
За прошедшие годы выполнен большой объем ремонтно-реставрационных работ, позволивший сохранить исторический облик памятников, укрепить материально-техническую базу музеев и открыть в них новые музейные экспозиции.
Однако, в настоящее время назрела необходимость комплексного подхода к решению задач по различным направлениям деятельности в области сохранения объектов культурного наследия:
- продолжить ремонтно-реставрационные работы объектов культурного наследия;
- выполнить работы по ремонту помещения фонда, реставрации, проведению консервационных и профилактических работ на протяжении всего периода действия Программы;
- создание каталога объектов культурного наследия, в том числе - в виде мультимедийных программ и формирования электронной информационной базы данных учета музейных предметов и организации непрерывного мониторинга учетно-хранительской деятельности музея.
1.3. Сроки и этапы реализации целевой муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2012 по 2016 г.г. и предусматривает следующие этапы:
2012 г. |
- паспортизация имеющихся и выявленных объектов культурного наследия местного значения; - регистрация права муниципальной собственности на объекты культурного наследия; - перевод музейных ценностей на электронные носители |
2013 - 2014 г.г. |
- реставрация музейных экспонатов; - проведение научных конференций, семинаров, научных исследований, экспедиций; - создание единой информационной системы учета объектов культурного наследия; - приобретение оборудования для сохранности экспонатов |
2014 - 2016 г.г. |
- работа по реставрации объектов культурного наследия; - обновление (наполнение) единой электронной информационной системы учета объектов культурного наследия; - мероприятия по популяризации объектов культурного наследия. |
Раздел II. Цели и задачи муниципальной целевой программы
Цель муниципальной целевой программы:
Обеспечение сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Задачи муниципальной целевой программы:
1. Всестороннее научное изучение культурного наследия.
2. Паспортизация имеющихся и выявленных объектов культурного наследия.
3. Разработка и внедрение единой электронной информационной системы учета объектов культурного наследия.
4. Ремонт и реставрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), приспособление их для современного использования.
5. Обеспечение общественной доступности объектов (памятников истории и культуры) и предметов культурного наследия.
6. Реставрация музейных экспонатов.
7. Увеличение количества посетителей муниципального учреждения культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г.".
8. Увеличение культурно-массовых мероприятий патриотической направленности.
Раздел III. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
Реализация системы мероприятий целевой программы, активизация и в последующем расширение спектра программных мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в городском округе Саранск приведет не только к росту культурного уровня населения, но и к более полному усвоению населением общечеловеческих культурных и духовных ценностей.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование рабочих документов: организационного плана действий на каждый год, проектно-сметной документации с определением конкретных исполнителей, объемов работ и источников финансирования.
В ходе реализации Программы объемы финансирования и отдельные мероприятия уточняются с учетом возможностей бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый год.
Таблица 1
Мероприятия
по реализации муниципальной целевой программы
Программные мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
2012 г. (тыс. руб.) |
2013 г. (тыс. руб.) |
2014 г. (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
Паспортизация объектов культурного наследия |
21,1 |
21,1 |
- |
- |
- |
- |
Приобретение выставочного оборудования (витрины пристенные 12 шт.; витрины вертикальные |
904,0 |
- |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
550,0 |
3 шт.; постеры - 20 шт.; фотоаппарат - 1 шт.; сканер - 1 шт.; моноблоки - 3 шт. |
|
|
|
|
|
|
Работа по реставрации объектов |
772,0 |
- |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
700,0 |
Проведение научных конференций, семинаров, научных исследований, экспедиций |
59,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
35,0 |
Издание рекламно-информационных материалов |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
Организация экспедиции по сбору экспонатов в районы Республики Мордовия |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
Итого: |
2111,1 |
21,1 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1640,0 |
Раздел IV. Перечень показателей результативности и эффективности
Одним из средств, повышающих эффективность предоставления культурных услуг, позволяющих спрогнозировать ожидаемые и оценить достигнутые результаты, является внедрение на всех уровнях системы показателей эффективности.
Для оценки результативности реализации программы планируется использовать систему индикаторов, характеризующих результаты культурной деятельности, ее объемные показатели.
Таблица 2
Основные показатели
результативности и эффективности муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Показатель значимости от 0 до 1 |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Итого |
||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|||
Цель: Обеспечение сохранности и эффективного использования культурного наследия | |||||||||
Задача 1 |
|
|
|||||||
Паспортизация объектов культурного наследия |
0,1 |
Количество объектов, имеющих паспорта (шт.) |
0 |
10 |
- |
- |
5 |
5 |
20 |
Задача 2 |
|
||||||||
Ремонт и реставрация объектов культурного наследия |
0,2 |
Количество отремонтированных и отреставрированных объектов культурного наследия |
0 |
0 |
0 |
4 |
7 |
11 |
22 |
Задача 3 |
|
||||||||
Разработка и внедрение единой электронной информационной системы учета объектов культурного наследия |
0,3 |
Количество единиц объектов информационной системы учета |
0 |
400 |
900 |
1500 |
2000 |
2500 |
7300 |
Задача 4 |
|
||||||||
Обеспечение общественной доступности объектов (памятников истории и культуры) и предметов культурного наследия |
0,3 |
Количество посетителей "Мемориального музея военного и трудового подвига 1941 - 1945 г.г." |
0 |
6 000 |
8 000 |
10000 |
20000 |
40000 |
84 000 |
0,1 |
Количество культурно-массовых мероприятий патриотической направленности |
193 |
200 |
205 |
215 |
220 |
230 |
1070 |
Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов).
Раздел V. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной целевой программой
Управление культуры как координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивает их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также взаимодействие по целевому использованию средств городского бюджета, подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование мероприятий программы на очередной финансовый год, рассматривает итоги ее реализации на заседаниях Управления культуры.
Оперативное управление реализацией программы и ее информационно-аналитическое обеспечение также осуществляет Управление культуры. В целях обеспечения управления процессом реализации программы Управление культуры подготавливает обоснования мероприятий программы, финансируемых в очередном финансовом году, предложения по распределению финансовых средств между исполнителями, определению объемов и источников финансирования мероприятий, составляет бюджетные заявки по статьям расходов программы, готовит предложения по изысканию и формированию внебюджетных источников финансирования.
Управление культуры при необходимости организует (с привлечением соответствующих структурных подразделений Администрации городского округа Саранск, других организаций и учреждений) экспертные проверки хода реализации программы: выполнение сроков реализации, целевое и эффективное использование выделенных финансовых средств, привлечение средств из внебюджетных источников.
Управление культуры ставит перед собой задачи комплексной модернизации и целевой поддержки развития парковой индустрии города в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Администрации и осуществляет контроль за выполнением программы, что предполагает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями материально-технической базы и выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения контрактов (договоров);
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Координатор программы проводит необходимую организационную работу, предоставляет возможность осуществления общественного контроля за ходом реализации программы. Исполнители отчитываются за использование выделенных им финансовых средств в соответствии с установленным порядком.
За реализацию программы в целом несет ответственность Управление культуры. По каждому из разделов Программы назначаются Исполнители, отвечающие за организацию всех видов работ, включенных в соответствующий раздел. Исполнители в свою очередь определяют основных исполнителей и соисполнителей, несущих ответственность за эффективное расходование выделенных средств, за соблюдение сроков выполнения работ и за полученные результаты. Реализация программных мероприятий, в том числе оказание услуг населению осуществляется учреждениями культуры в соответствии с годовыми планами их работы, сторонними организациями на основе договоров (контрактов) между Заказчиком и Исполнителем программных мероприятий. Заключение и выполнение договоров (контрактов) осуществляются в строгом соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Контроль за исполнением программы в целом осуществляет Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск, который включает в себя: мониторинг выполнения системы программных мероприятий, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий; контроль за рациональным использованием выделяемых средств; контроль за проведением открытых и закрытых конкурсов в соответствии с 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 8 июля 2005 года, сроками выполнения контрактов (договоров) и оценкой качества реализуемых программных мероприятий.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск на капитальный ремонт и реставрацию объектов культурного наследия, реконструкцию и приобретение оборудования длительного пользования. Предполагается, что общая величина средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 2086,1 тысяч рублей.
Распределение объемов финансирования по годам и Программным мероприятиям приведено в таблице.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение мероприятий целевой программы
Программные мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
2012 г. (тыс. руб.) |
2013 г. (тыс. руб.) |
2014 г. тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
Паспортизация объектов культурного наследия |
21,1 |
21,1 |
- |
- |
- |
- |
Приобретение выставочного оборудования (витрины пристенные - 12 шт.; витрины вертикальные - 3 шт.; постеры - 20 шт.; фотоаппарат - 1 шт.; сканер - 1 шт.; моноблоки - 3 шт. |
904,0 |
- |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
550,0 |
Работа по реставрации объектов |
772,0 |
- |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
700,0 |
Проведение научных конференций, семинаров, научных исследований, экспедиций |
59,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
35,0 |
Издание рекламно-информационных материалов |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
Организация экспедиции по сбору экспонатов в районы Республики Мордовия |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
Итого: |
2111,1 |
21,1 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1640,0 |
Раздел VII. Социально-экономическая эффективность муниципальной целевой программы
Программа в наибольшей степени ориентирована на сохранение уникальных объектов (памятников истории и культуры) и особо значимых предметов культурного наследия.
За период реализации Программы будет создана база для дальнейшей реализации основных направлений деятельности в сфере сохранения культурного наследия:
- повышена его социальная роль;
- реализованы меры по созданию системы изучения культурного наследия;
- активизирована деятельность по популяризации культурного наследия;
- обеспечена доступность объектов и предметов культурного наследия.
Системой культурного наследия (памятников истории и культуры) предусматриваются:
- проведение неотложных противоаварийных и консервационных работ; мер по реставрации и консервации уникальных объектов осуществление полного комплекса реставрационных работ по сохранению памятников культурного наследия, мемориалов.
Развитие музейной инфраструктуры создаст условия для хранения, реставрации, научного изучения и экспонирования музейных предметов, а также социальной инфраструктуры для качественного оказания услуг посетителям музеев, что позволит внедрить новые формы и методы обслуживания населения и приведет к увеличению посещаемости этих объектов культуры со 100 тыс. человек в 2011 до 150 тыс. человек в 2016 году.
После реализации программных мероприятий с 2012 по 2016 год в городском округе Саранск планируется:
провести паспортизацию объектов культурного наследия - 40%;
отремонтировать:
- объектов культурного наследия - 10%;
произвести реставрационные работы:
- музейных экспонатов - 30%.
Для усиления повышения эффективности влияния культурного наследия и его популяризации предусматривается:
- разработка и внедрение единой электронной информационной системы учета объектов культурного наследия и организация непрерывного мониторинга учетно - хранительской деятельности музея на 40 000 единиц хранения.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств при реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности использования бюджетных средств по реализации программы.
Методика оценки эффективности использования бюджетных средств по реализации муниципальной целевой программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности программы.
Под результатом реализации программы понимается повышение доступности качественного обслуживания населения, соответствующего требованиям населения городского округа Саранск.
Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации: "Основы законодательства Российской федерации о культуре", "Об общественных объединениях", "О национально-культурной автономии", "О свободе совести и религиозных объединениях", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы культуры и искусства.
Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
Под результативностью программных мероприятий и программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации программы поставленных целей, степень приближения к этим целям.
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Раздел VIII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы возлагается на Заместителя Главы Администрации - Директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск, Начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
С целью определения эффективности реализации Программы Управление культуры Администрации городского округа Саранск проводит оценку выполнения мероприятий Программы по состоянию на 15 марта и на 16 сентября текущего года и предоставляют информацию Заместителю Главы Администрации по социальной политике. По итогам года отчет о ходе выполнения Программы предоставляется Главе Администрации городского округа Саранск.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VIII. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы
Успех реализации программы во многом зависит от объема и своевременности финансирования программных мероприятий.
Приложение
к Программе "Сохранение, использование
и охрана объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) в городском
округе Саранск на 2012 - 2016 годы"
Мероприятия
по реализации муниципальной программы
Объем финансирования по программе: 2111,1 тыс. руб.
N |
Наименование объекта |
Сумма затрат, в тыс. руб. 2012 - 2016 г.г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Паспортизация объектов культурного наследия |
21,1 |
21,1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Приобретение выставочного оборудования (витрины пристенные - 12 шт.; витрины вертикальные - 3 шт.; постеры - 20 шт.; фотоаппарат - 1 шт.; сканер - 1 шт.; моноблоки - 3 шт.) |
909,0 |
- |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
555,0 |
3 |
Работа по реставрации объектов |
772,0 |
- |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
700,0 |
4 |
Проведение научных конференций, семинаров, научных исследований, экспедиций |
59,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
35,0 |
5 |
Издание рекламно-информационных материалов |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
6 |
Всего: |
2111,1 |
21,1 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1 640,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 1 апреля 2013 г. N 815 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2011 года N 1613"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 августа 2015 г. N 2377 настоящее постановление признано утратившим силу