Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилом фонде Инсарского муниципального района граждане представляют:
1) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан, которое составляется по установленным образцам (приложение N 1 к Регламенту).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельства, выданные органами ЗАГСа о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления от имени недееспособного гражданина);
4) квитанция об оплате услуг по оформлению и обработке документов может быть получена по каналам межведомственного взаимодействия, если она не была предоставлена заявителем самостоятельно, (если услуга платная);
5) выписку из технического паспорта;
6) типовой договор социального найма;
7) выписку из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера (срок действия - 10 дней);
8) копию финансово-лицевого счета (срок действия - 30 дней);
9) ордер (подлинник) при наличии его у гражданина;
10) при перемене места жительства после 01.07.1991 г. - архивную справку с предыдущего места жительства;
11) справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано;
12) при наличии несовершеннолетних детей, не зарегистрированных по адресу приватизируемого жилья, справку, подтверждающую факт их регистрации по месту жительства;
13) по выбывшим членам семьи справку о составе семьи, подтверждающую факт их регистрации по месту жительства.
Информация о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы и способы их получения представлены на сайте Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия ": Insar.e-mordovia.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.