Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, оформление извещения о сроках заключения и получения договора передачи.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку данных, несет дисциплинарную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет дисциплинарную ответственность за правильность оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан, по его содержанию, форме, а также прилагаемых к нему других документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, ответственный за выдачу справки, несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи информации.
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
54. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний руководителя.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной функции или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.