Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги располагается непосредственно в местах осуществления специалистами администрации (далее - специалисты) приема заявлений и документов от граждан, посредством использования средств телефонной связи, распространением памяток, информационных стендов в месте расположения.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги, указаны на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района: Insar.e-mordovia.ru. Адрес электронной почты: Insar12@ yandex.ru.
Режим приема и выдачи оформленных документов с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед: с 12.00 до 13.00) в течение рабочей недели: с понедельника по пятницу.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 19 декабря 2015 г. N 650 подраздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 15.1
15.1. Вход в здание администрации Инсарского муниципального района, МФЦ и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
16. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, обратившихся за муниципальной услугой.
При ответе на телефонные звонки граждан специалист обязан представиться (указав фамилию, имя, отчество и должность), выслушать обращение гражданина и дать краткую консультацию по интересующему вопросу.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи, специалист приглашает граждан на личный прием по адресу: 431430, Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, дом 28, кабинет N 317.
17. Обязанности специалиста при ответе на устное обращение граждан. При устном обращении и консультировании граждан, специалист обязан лично вести прием. Выслушав интересующий вопрос, дать необходимые разъяснения, основанные на нормах действующего законодательства. В случае недостатка информации, предоставляемой со стороны заявителя, специалист уточняет необходимые сведения путем подготовки запросов, получения справочной информации от граждан и юридических лиц, имеющих отношения к данному делу.
18. Обязанности специалистов при ответе на письменное обращение граждан.
Ответы на письменные обращения граждан, специалист оформляет в письменном виде за подписью главы администрации Инсарского муниципального района, с указанием фамилии и контактного телефона исполнителя. При этом, в содержании письма должен быть ответ на поставленный вопрос. В случае же отказа в удовлетворении заявления, указываются основания отказа, со ссылкой на конкретные правовые нормы, и пути решения поставленных вопросов.
19. Форма и характер взаимодействия специалиста с гражданами характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому обратившемуся за муниципальной услугой.
20. При сдаче документов в МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ", гражданам выдается талон, в котором указываются срок завершения оформления документов, адрес, время и возможность их получения.
21. На информационных стендах в помещениях по приему заявлений и документов от граждан, а также в помещениях выдачи оформленных договоров размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для приватизации жилых помещений;
- образцы документов;
- сведения, которые размещены на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района;
- режим работы МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ", контактные телефоны должностных лиц учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у которых граждане могут получить информацию и документы, касающиеся приватизации жилого помещения;
- блок-схему, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры (приложение N 4 к Регламенту);
- местонахождения, режим работы, номера телефонов органов, в которые необходимо обратиться гражданам, включающих в себя:
Инсарское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ для изготовления технического паспорта на жилое помещение;
Администрации поселений для заключения типового договора социального найма жилого помещения и получения выписки из домовой книги и архивных справок с предыдущих мест проживания;
МУП Инсарского муниципального района "Энергосервис" и администрации сельских поселений для получения копии финансового лицевого счета.
22. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации, справки по вопросам приватизации жилых помещений предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для приватизации жилых помещений;
- порядок приобретения жилого помещения в собственность одного из совместно проживающих лиц;
- основания для отказа в приватизации жилого помещения;
- сроки оформления документов;
- сроки принятия решений при оформлении договора передачи жилого помещения в собственность граждан и при отказе в удовлетворении заявления;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.