Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
55. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
56. Контроль за деятельностью специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района осуществляет Администрация Инсарского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов администрации:
в Администрацию Инсарского муниципального района.
Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста проводит руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района в часы приема: с 8.00 до 17.00 в течение рабочей недели: с понедельника по пятницу.
57. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
58. Должностные лица администрации Инсарского муниципального района проводят личный прием заявителей.
59. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста по телефону: 2-11-99 либо направить жалобу по электронной почте: Insar12@ yandex.ru.
60. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
61. По результатам рассмотрения обращения руководителем Администрацией Инсарского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
62. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
63. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации Инсарского муниципального района в судебном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту жительства, либо по месту нахождения организации, предоставляющей муниципальную услугу.
При подаче иска об исключении жилого помещения из числа жилых помещений, имеющих статус общежития, об исключении жилого помещения из числа служебных жилых помещений, гражданин вправе обратиться в суд в зависимости от места нахождения спорного жилого помещения.
При подаче заявления об установлении юридического факта (в том числе факта проживания гражданина по конкретному адресу), за исключением установления факта владения и пользования недвижимым имуществом, гражданин вправе обратиться в районный суд по месту своего жительства.
64. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.