Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 26 апреля 2013 г. N 17/133
Положение
о порядке формирования фонда стимулирования администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия, условиях выплаты ежемесячного денежного поощрения и премий по результатам работы муниципальным служащим администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
20 ноября 2013 г., 11 июля 2014 г.
Настоящее Положение определяет порядок формирования фонда стимулирования администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия и условия выплаты муниципальным служащим ежемесячного денежного поощрения и ежеквартальной премии по результатам работы (далее - ежеквартальной премии) с учетом выполнения основных показателей социально-экономического развития Рузаевского муниципального района.
I. Порядок формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района
Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 20 ноября 2013 г. N 21/159 пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
1. Сумма средств, направляемых для выплаты муниципальным служащим ежемесячного денежного поощрения и ежеквартальной премии, образует соответственно месячный и квартальный фонд стимулирования администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.
2. Расчет общей суммы средств для формирования месячного фонда стимулирования производится в зависимости от выполнения основных показателей социально-экономического развития Рузаевского муниципального района за месяц в следующем порядке:
2.1. При выполнении прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) Рузаевского муниципального района до 90 процентов включительно начисления в фонд стимулирования производятся в размере 50 процентов планового месячного фонда стимулирования.
2.2. При выполнении прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) Рузаевского муниципального района:
а) свыше 90 процентов и до 100 процентов включительно начисления в месячный фонд стимулирования производятся в размере 50 процентов от планового месячного фонда стимулирования и дополнительно увеличиваются за каждый процент превышения уровня 90 процентов на 5 процентов от планового месячного фонда стимулирования с корректировкой на общий коэффициент выполнения показателей, рассчитанный в виде суммы коэффициентов значимости конкретных показателей, скорректированных с учетом степени их выполнения, по следующей формуле:
,
где ФС1 _ фактический месячный фонд стимулирования;
- плановый месячный фонд стимулирования;
П1 - процент выполнения собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) от 90 до 100 процентов;
- общий индекс выполнения корректирующих месячных показателей, определяемый по формуле:
,
где Д1 - доля 1-го корректирующего показателя в структуре фонда симулирования (значимость), в процентах;
Кi - коэффициент напряженности прогноза ежемесячного показателя
- процент выполнения 1-го корректирующего показателя);
i - порядковый номер показателя;
2.3. При перевыполнении прогноза собственных доходов консолидированного бюджета с учетом собственных доходов поселений (без учета финансовой помощи) и прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) Рузаевского муниципального района, отсутствии задолженности по платежам за энерго-, тепло-, газо-, водоснабжение и отсутствии задолженности по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Рузаевского муниципального района, фонд стимулирования по результатам работы за месяц определяется как сумма 50 процентов планового месячного фонда стимулирования и 50 процентов планового месячного фонда стимулирования, скорректированных на общий коэффициент выполнения показателей, рассчитанный в виде суммы коэффициентов значимости конкретных показателей, определяемых с учетом степени их выполнения, по следующей формуле:
,
при этом общий коэффициент выполнения показателей в части превышения значения 100 процентов увеличивается:
на 1 процент за каждый процент превышения значения 100 процентов до 110 процентов включительно;
на 0,5 процента за каждый процент превышения значения 110 процентов.
Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2014 г. N 29/218 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 г., в части вступления в силу порядка формирования месячного фонда стимулирования
2.4. Дополнительные средства, направляемые в общий фонд стимулирования для выплаты ежемесячного денежного поощрения корректируется на процент муниципальных образований (городских и сельских поселений), в которых прогноз собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) за отчетный месяц не выполнен.
2.5. Общий размер дополнительных начислений (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) в фонд стимулирования муниципальных служащих по итогам работы за месяц не может превышать 8 процентов дополнительно полученных за отчетный месяц собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) Рузаевского муниципального района.
2.6. Фонд стимулирования за месяцы, в которых прогнозный показатель меньше среднемесячного дохода от годового назначения, формируется из расчета не более двух плановых месячных фондов стимулирования.
2.7. Фактические выплаты из фонда стимулирования за месяц, с учетом всех корректировок, не могут быть менее 50 процентов планового месячного фонда стимулирования.
3. По результатам работы за квартал из фонда стимулирования выплачиваются ежеквартальная премия.
При отсутствии задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Рузаевского муниципального района, фактический размер ежеквартальной премии определяется в следующем порядке:
3.1. Корректировкой планового размера премии на общий коэффициент выполнения квартальных показателей, определяемый в виде суммы произведений коэффициентов значимости и степени выполнения конкретных показателей, по следующей формуле:
,
где - фактический размер средств, направляемых на формирование фонда стимулирования для выплаты ежеквартальной премии;
- плановый размер средств, направляемых на формирование фонда стимулирования для выплаты ежеквартальной премии;
- общий коэффициент выполнения квартальных показателей, определяемый по формуле:
,
где - доля i-го корректирующего показателя в структуре фонда стимулирования (значимость) в процентах;
- коэффициент напряженности прогноза по каждому конкретному квартальному показателю;
- процент выполнения i-го корректирующего квартального показателя _*);
i - порядковый номер показателя.
3.2. Исключен с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 3.2
3.3. Общий размер дополнительных средств (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), используемых на формирование фонда стимулирования для выплаты ежеквартальной премии муниципальным служащим не может превышать 5 процентов дополнительно полученных собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) Рузаевского муниципального района;
4. Перечень и значимость показателей, используемых для расчетов фонда стимулирования по результатам работы за месяц и квартал для Рузаевского муниципального района устанавливается настоящим решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района.
II. Порядок подготовки решения о материальном стимулировании
1. По решению представителя нанимателя (работодателя) выплаты из фонда стимулирования отдельным муниципальным служащим могут быть увеличены за выполнение особо важных и сложных заданий за счет экономии средств на оплату труда (в том числе по вакантным должностям).
2. Начисление выплат из фонда стимулирования муниципальным служащим производится на основании решения представителя нанимателя (работодателя), издаваемого с учетом предложений Комиссии по подведению итогов работы органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района.
3. Начальники отделов и управлений оценивают работу своих подчиненных и вносят предложения о размере выплат из фонда стимулирования, подтвержденных документами, материалами и фактами.
4. Предложения о размере выплат из фонда стимулирования муниципальным служащим за отчетный период представляются начальниками отделов и управлений в Комиссию в начале месяца, следующего за отчетным (не позднее 3 числа).
5. Комиссия при решении вопроса о размере фонда стимулирования вправе запрашивать у начальников отделов и управлений, иных муниципальных служащих письменные и устные объяснения, документы и материалы.
6. Размеры выплат из фонда стимулирования муниципальным служащим определяются представителем нанимателя (работодателя) на основании предложений Комиссии по подведению итогов работы органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района.
7. Выплаты из фонда стимулирования производятся:
- Главе администрации - на основании распоряжения Председателя Совета депутатов Рузаевского муниципального района;
- муниципальным служащим - на основании распоряжения администрации Рузаевского муниципального района.
Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 20 ноября 2013 г. N 21/159 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
III. Основные показатели, учитываемые при установлении размеров ежемесячного денежного поощрения и ежеквартальных премий муниципальным служащим
1. Для определения размера ежемесячного денежного поощрения и ежеквартальных премий основными показателями, учитывающими конкретный вклад муниципального служащего в общие результаты работы, являются:
личный трудовой вклад в общие результаты работы и качество труда;
компетентность муниципального служащего в принятии управленческих решений;
инициативность и творческое отношение к выполнению своих функциональных обязанностей и поручений руководства;
обеспечение выполнения закрепленных за ним обязанностей, в соответствии с должностной инструкцией и полученных заданий и поручений в полном объеме и установленные сроки;
отсутствие фактов нарушения трудовой, исполнительской дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
привлечение муниципальных служащих к выполнению, непредвиденных, особо важных, срочных и ответственных работ;
выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы;
выполнение должностных обязанностей вне места нахождения основного рабочего места.
2. Ежемесячное денежное поощрение может быть снижено в соответствии со следующим перечнем упущений:
2.1. некачественное, несвоевременное выполнение функциональных обязанностей, поручений Главы администрации, неквалифицированная подготовка и оформление документов - 10% от начисленного размера ежемесячного фонда стимулирования;
2.2. нарушение сроков рассмотрения жалоб и заявлений от организаций и граждан - 2% от начисленного размера ежемесячного фонда стимулирования за каждую жалобу и заявление, рассмотренные с нарушением срока рассмотрения, но не более 20%;
2.3 наличие дисциплинарного взыскания:
- в виде замечания - 3% от начисленного размера ежемесячного фонда стимулирования;
- в виде выговора - 5% от начисленного размера ежемесячного фонда стимулирования;
Основанием для снижения размера выплат ежемесячного фонда стимулирования является распоряжение представителя нанимателя (работодателя).
В случае снижения выплат ежемесячного фонда стимулирования муниципальный служащий должен быть ознакомлен с распоряжением представителя нанимателя (работодателя), о размерах ежемесячного фонда стимулирования, подлежащего выплате, и о размерах и причинах снижения ежемесячного фонда стимулирования. Решение о снижении ежемесячного фонда стимулирования может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действия решения о снижении ежемесячного денежного фонда стимулирования.
3. Конкретный размер выплаты муниципальным служащим ежемесячного денежного поощрения, ежеквартальной премии по результатам работы устанавливается представителем нанимателя (работодателем) в пределах средств, направляемых соответственно в месячный фонд стимулирования, и фонд стимулирования по результатам работы за квартал.
___________________________________
*) При перевыполнении прогноза по показателю "" свыше 110 процентов для корректировки за каждый процент превышения применяется 0,1 процента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.