Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей муниципальных образовательных
учреждений Дубенского муниципального
района к средней заработной плате
работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемых ими образовательных учреждений,
выплатах компенсационного и стимулирующего
характера руководителям муниципальных
образовательных учреждений с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений
Положение
об Управляющем Совете при управлении по социальной работе Администрации Дубенского муниципального района
1. Общие положения
1. Управляющий Совет (далее - Совет) при управлении по социальной работе Администрации Дубенского муниципального района (далее - Управление) создается для реализации принципа демократического характера управления образования и обеспечивает распределение фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.
Совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений.
Совет вправе вступать в правоотношения с третьими лицами только с учетом своей компетенции;
председатель Совета участвует в работе совещаний, заседаний Совета Управления по социальной работе в пределах установленной настоящим Положением с решающим голосом.
2. В своей деятельности Совет руководствуется:
Конституцией Российской Федерации,
Законом Российской Федерации "Об образовании",
и иными федеральными законами;
Конституцией Республики Мордовия, законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, решениями сессии Совета депутатов Дубенского муниципального района;
постановлениями и распоряжениями Администрации Дубенского муниципального района;
Положением Управления и настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района, содействия рациональному использованию выделяемых бюджетных средств и иных внебюджетных источников;
- содействие реализации муниципальной программы развития образования Дубенского муниципального района;
- обеспечение создания оптимальных условий для обучения и воспитания всех детей Дубенского муниципального района;
- содействие внедрению инноваций в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях, проведению анализа инновационной деятельности;
- формирование предложений по изменению сети муниципальных образовательных учреждений на виды и уровни образовательных услуг, в том числе дополнительных, предлагаемых обучающимся и воспитанникам.
2. Компетенция Совета
Для осуществления своих задач Совет:
1. Согласовывает программу развития образования Дубенского муниципального района.
2. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития муниципальных образовательных учреждений.
3. Ежегодно не позднее 1 ноября представляет общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Управлении.
4. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Управления; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем Управления.
5. Согласовывает Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений.
6. Участвует в распределении по представлению начальника Управления стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Состав и формирование Совета
1. Совет формируется в составе 7 человек с использованием процедур назначения и кооптации.
2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Дубенского муниципального района избираются на заседании общественного муниципального Совета родителей из числа его членов. Общее количество родителей составляет 3 человека.
3. В состав Совета входят представители Администрации Дубенского муниципального района:
заместитель Главы Администрации Дубенского муниципального района, начальник управления образования, опеки и попечительства;
заместитель начальника управления образования, опеки и попечительства Администрации Дубенского муниципального района, главный экономист центра обслуживания муниципальных учреждений Дубенского муниципального района.
4. Члены Совета назначаются сроком на 3 года.
5. На первом заседании Совета избираются его председатель, заместители председателя и секретарь.
6. Состав избранного Совета, включая кооптированных членов, утверждается постановлением Главы Администрации Дубенского муниципального района.
7. Со дня утверждения Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными настоящим Положением.
8. Член Совета Управления может быть одновременно членом Совета муниципальных образовательных учреждений.
9. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельных срок проводятся довыборы членом Совета в предусмотренном для выборов порядке. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет в установленном порядке осуществляет дополнительную кооптацию.
4. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета
1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Совета.
2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует ведение протокола заседаний, подписывает протоколы заседаний и решения Совета, контролирует их выполнение.
3. В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет заместитель.
4. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.
5. Организация работы Совета
1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя, по требованию начальника, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанного не мене чем 1/4 частью членов от списочного состава Совета.
Дата, время, место, повестка дня заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.
2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета присутствующих на заседании.
3. Каждый член Совета обладает одним голосом, в случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании.
4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членом Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений.
Решения Совета могут быть приняты заочным голосованием с помощью опросного листа. В этом случае решение считается принятым, если за решения заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право голоса.
5. На заседании Совета ведется протокол.
В протоколе указываются:
- место и время проведения заседания;
- фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;
- повестка дня;
- краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;
- принятые постановления.
6. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на нем и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Управления и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.
7. Лица, входящие в состав Совета, выполняют обязанности членом Совета на безвозмездной основе и не состоят в трудовых правоотношениях с Управлением в качестве членов Совета. С ними может заключаться письменный договор с указанием безвозмездно выполняемых функций, однако работа в Совете не засчитывается в трудовой стаж и не записывается в трудовую книжку.
8. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на Управление.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
25. Формой и отчетностью Совета является публичный доклад Председателя Совета.
6. Права и ответственность члена Совета
1. Член Совета имеет право:
- участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит фиксации в протоколе заседания Совета;
- инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к его компетенции;
- требовать от управления представления всей необходимой для участия в Совете информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- досрочно выйти из Совета по письменному уведомлению председателя.
2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действуя при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.
3. Член Совета может быть выведен из его состава на основании решения в случае пропуска более 2 заседаний Совета подряд без уважительной причины.
4. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
- собственного желания, выраженного в письменной форме;
- при отзыве представителя учредителя;
- при увольнении начальника Управления или работника, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в члены Совета, после увольнения;
- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.
5. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.