Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 апреля 2018 г. N ОД-131 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по труду и занятости населения Республики Мордовия от 13 декабря 2013 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".

3. Начальнику отдела организационно-информационной работы и делопроизводства (Кузнецовой Н.Г.) разместить настоящий приказ на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.

4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В. Купцова.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Министр

И.В. Князьков.

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 апреля 2018 г. N ОД-131)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

 

Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции

 

4. Предмет государственного контроля (надзора) - прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

5. Государственная функция исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1 - 1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - объекты проверки), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

6. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки имеют право:

посещать объекты проверки, зарегистрированные на территории Республики Мордовия, при предъявлении копии приказа Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) о проведении проверки и служебного удостоверения и предоставлении по требованию подлежащих проверке информации о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя объекта проверки или его уполномоченного представителя, по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют государственные гражданские служащие уполномоченные на проведение проверки;

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя объекта проверки, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую Законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу объекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации Порядке;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций включенные в определенный Правительством Российское Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа органа государственного контроля (надзора), и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;

не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта проверки;

составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении лиц, допустивших нарушения;

выдавать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в области содействия занятости населения и приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты с указанием сроков их устранения;

размещать информацию о результат проведенной проверки деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта проверки при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Мордовия к участию в проверке;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.

10. Руководитель и работники объекта проверки обязаны:

представлять запрашиваемые государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, указанные в приказе на проведение проверки, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения объекта проверки.

 

Раздел 2. Порядок исполнения государственной функции

 

Подраздел 1. Основные положения Порядка исполнения государственной функции

 

11. Наименование государственной функции - надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

12. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

13. Сроки исполнения государственной функции:

срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;

в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;

срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;

срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;

в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более, чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более, чем на 50 часов, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более, чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

 

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию

 

14. Государственную функцию на территории Республики Мордовия исполняет Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие отдела контрольно-надзорной деятельности Министерства (далее - должностные лица, Отдел).

 

Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной функции

 

15. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о запрете информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53 (ч. II, ст. 7958);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85; 2010, N 156; 2011, N 260);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013, N 178);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 января 2018 г. N 20 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения в Республике Мордовия и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. N 664" (Известия Мордовии, 2018, N 5 - 2);

приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 марта 2018 г. N ОД-106 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Известия Мордовии, 2018, N 32 - 13).

 

Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

16. Место нахождения Министерства и Отдела:

430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

17. График работы Министерства и Отдела:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

18. Место нахождения и график работы Министерства и Отдела также размещается на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru.

19. Справочные телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная) факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная).

20. Адреса электронной почты Министерства и Отдела: mtszn@e-mordovia.ru, mtszn-kro@e-mordovia.ru.

21. Информирование о государственной функции и Порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).

22. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

23. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

24. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

25. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть также получены с использованием регионального портала.

26. Для обеспечения информирования о Порядке исполнения государственной функции на официальной интернет-странице Министерства, региональном портале, на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

наименование Министерства и Отдела;

почтовый адрес Министерства;

адреса страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства и Отдела;

номера телефонов Министерства;

график (режим) работы Министерства;

график приема;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

блок-схема исполнения государственной функции;

перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц при исполнении государственной функции;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

 

Подраздел 5. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

 

27. Государственная функция исполняется бесплатно.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

29. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 

Подраздел 1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

 

30. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министром план проведения выездных и документарных проверок.

31. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

32. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

33. Проект ежегодного плана для согласования направляется в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме).

В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" направляется в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.

34. Министр после согласования с органом прокуратуры проекта ежегодного плана утверждает план проведения выездных и документарных проверок и направляет его в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

35. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в срок до 31 декабря текущего календарного года.

36. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министром ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок.

37. Юридическим фактом для подготовки проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Министра о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

38. Должностные лица Министерства, в должностные обязанности которых входит проведение плановых выездных и плановых документарных проверок не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляют подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, содержащего:

наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование вида контроля;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии);

обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки, и направляет его для подписания Министру.

39. Министр подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

40. Должностные лица Министерства уведомляют о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.

41. Результатом административной процедуры является направление объекту проверки уведомления о проведении проверки.

 

Подраздел 2. Проведение плановой выездной проверки

 

42. Юридическим фактом проведения плановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.

43. Должностные лица Министерства прибывают к объекту проверки в срок, установленный приказом Министра.

44. Заверенная печатью копия приказа Министра вручается под роспись должностным лицом Министерства, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

45. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

46. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами, предметом проверки и проверяют соблюдение объектом проверки следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления объектом проверки в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления объектом проверки в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

47. При необходимости должностные лица Министерства осуществляют запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, проводят собеседование с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки.

48. Перечень документов, обязательных к предоставлению юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при проведении в отношении них проверок:

- штатное расписание;

- форма N П-4 "Сведения о численности и средней заработной плате работников" (в части данных о среднесписочной численности работников);

- локальные акты о приеме и увольнении работников, трудоустроенных на квотируемые рабочие места;

- трудовые договоры работников, трудоустроенных на квотируемые рабочие места;

- материалы по аттестации рабочих мест/специальной оценке условий труда;

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида/справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

- документы, подтверждающие полномочия сотрудника, ответственного за ведение кадрового делопроизводства (приказ о приеме на работу, должностная инструкция);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя (приказ о назначении на должность, карточка формы Т-2, доверенность на представительство организации).

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, направляют в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.

В течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство может запрашивать:

в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия сведения о среднесписочной численности работников у работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Мордовия, за предшествующий календарный год;

в государственных казенных учреждениях Республики Мордовия центрах занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Мордовия.

49. Должностные лица Министерства проводят анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

50. При выявлении фактов нарушений должностные лица Министерства:

изготавливают и заверяют в установленном Порядке копии документов, подтверждающих факты нарушений;

вносят факты нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

51. Должностное лицо Министерства вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Министерства, проводящих проверку и удостоверяет записи своей подписью, а также подписями должностных лиц Министерства, проводящих проверку.

52. При отсутствии у юридического лица (индивидуального предпринимателя) журнала учета проверок должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись в проект акта проверки.

53. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку акта проверки, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных объектом проверки при проведении проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

54. Должностные лица Министерства подписывают акт проверки в двух экземплярах и вручают один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия объекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме направляют один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, объекту проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом проверки).

55. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, а также в случае отказа объекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении должностное лицо Министерства направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица (индивидуального предпринимателя) плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя).

56. В случае несогласия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с содержанием акта проверки должностные лица Министерства приобщают к акту проверки письменные возражения объекта проверки (при наличии).

57. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.

58. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.

 

Подраздел 3. Проведение плановой документарной проверки

 

59. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.

60. Должностные лица Министерства изучают материалы и документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

61. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема инвалидов, должностное лицо Министерства направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.

62. Должностные лица Министерства принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от объекта проверки, с целью проверки соблюдения следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

63. Должностные лица Министерства подготавливают проект акта проверки с приобщением к нему приложений.

64. Должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 53 - 56 настоящего Административного регламента.

65. В случае несогласия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с содержанием акта проверки должностные лица Министерства приобщают к акту проверки письменные возражения объекта проверки (при наличии).

66. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.

67. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.

 

Подраздел 4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

 

68. Юридическим фактом для подготовки проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является принятие решения Министра о проведении проверки.

69. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

70. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 69 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в настоящем пункте, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявления, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте, должностным лицом Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте, должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 69 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

71. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия Министром решения о проведении проверки, содержащего:

наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование вида контроля;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии);

обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки, и направляет его для подписания Министру.

72. Министр подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

73. При подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

74. При получении решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Министерства уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункте 69 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.

В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

75. Результатом административной процедуры является направление объекту проверки уведомления о проведении проверки.

 

Подраздел 5. Проведение внеплановой выездной проверки

 

76. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является население срока проверки, установленного приказом Министра.

77. Должностные лица Министерства прибывают к объекту проверки в срок, установленный приказом Министра.

78. Заверенная печатью копия приказа Министра вручается под роспись должностным лицом Министерства, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Министерства обязано представить информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

79. Должностные лица Министерства информируют объект проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

80. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами, предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:

исполнение объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Мордовия;

факты, изложенные в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

81. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 49 - 57 настоящего Административного регламента.

82. Должностные лица Министерства направляют копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

83. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.

84. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.

 

Подраздел 6. Проведение внеплановой документарной проверки

 

85 Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.

86. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проводят проверку:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Мордовия;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.

87. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 62 - 65 настоящего Административного регламента.

88. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.

89. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.

 

Подраздел 7. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

 

90. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.

91. Должностное лицо Министерства в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания Министру (заместителю Министра).

92. Министр (заместитель Министра) подписывает предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

93. Должностное лицо Министерства осуществляет выдачу обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.

94. Должностное лицо Министерства при выявлении в результате соответствующей проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект протокола по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и направляет его для подписания Министру (заместителю Министра).

В проекте протокола об административном правонарушении указывается дата и место его составления, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного нарушения с указанием нарушенных норм законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

95. Должностное лицо Министерства извещает лицо (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

96. Должностное лицо Министерства предоставляет лицу, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

97. Должностное лицо Министерства представляет протокол об административном правонарушении на подпись лицу, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

98. При отказе лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, от подписания протокола, в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись.

99. В случае неявки лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок, если он извещен в установленном Порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. О неявке лица в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

100. Для рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо Министерства направляет протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

101. Должностное лицо Министерства в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном Порядке в суд общей юрисдикции, в соответствии с подсудностью, установленной законодательством Российской Федерации.

102. Должностное лицо Министерства приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

103. В случае неисполнения в двухмесячный срок объектом проверки предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

104. Должностное лицо Министерства осуществляет контроль поступления в Министерство от объекта проверки информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

105. Результатом административной процедуры является подготовка предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а также протокола (протоколов) об административном правонарушении.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

 

106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется заместителем Министра, начальником Отдела.

107. Текущий контроль осуществляется путем проведения:

проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

визирования документов, подлежащих направлению Министру.

108. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений требований настоящего Административного регламента при проведении контроля должностными лицами Министерства.

109. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

110. Плановые проверки проводятся путем предоставления Министру ежегодного отчета должностными лицами Министерства.

111. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений объектов проверки с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействиями) должностными лицами Министерства.

112. Министр осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции.

113. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и Порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

114. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан и работодателей, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях должностными лицами Министерства нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

 

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

 

115. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо Министерства принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

116. Объект проверки имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

117. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, а также настоящего Административного регламента в течение пятнадцати дней от даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

118. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

 

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Министерства.

В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

120. В жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;

почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба (Министерство), либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

личная подпись заинтересованного лица, в случае направления жалобы в письменной форме;

дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

121. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме посредством почтовой связи, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, регионального портала, а также на личном приеме.

122. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

123. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, рассматриваются в Министерстве должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб.

Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалоб, рассматриваются Министром.

Решения Министра могут быть обжалованы только в судебном порядке.

124. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Решение по жалобе принимается должностными лицами Министерства, уполномоченными на рассмотрение жалоб, в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомление о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

125. Ответ на жалобу подписывается Министром (заместителем Министра) либо иным уполномоченным должностным лицом.

126. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу или адресу электронной почты.

127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию Министерства, или признаки уголовного преступления материалы незамедлительно передаются в иные федеральные органы исполнительной власти (в чьей компетенции находятся установленные административные правонарушения) и органы прокуратуры.

128. Объекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Министерства в суд в Порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты,
труда и занятости населения Республики
Мордовия по исполнению государственной
функции надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

 

Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

 

Планирование и подготовка проведения плановых (внеплановых)
выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок
                                                     
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
|Проведение плановой (внеплановой) | | Проведение плановой (внеплановой) |
|      выездной проверки           | |       документарной проверки      |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                     
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
|  Подготовка и подписание акта    | |   Подготовка и подписание акта    |
|            проверки              | |              проверки             |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                     
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
|  Наличие в акте проверки фактов   | |  Наличие в акте проверки фактов   |
|   нарушений законодательства в    | |   нарушений законодательства в    |
|   области содействия занятости    | |   области содействия занятости    |
| населения и квотирования рабочих  | | населения и квотирования рабочих  |
|мест для приема на работу инвалидов| |мест для приема на работу инвалидов|
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                              
     /--------\        /--------\          /--------\         /--------\
     |   да   |        |  нет   |          |   да   |         |  нет   |
     \--------/        \--------/          \--------/         \--------/
                                              
/----------------------\             /----------------------\
|   Принятие мер по    |             |   Принятие мер по    |
| результатам проверки |             | результатам проверки |
\----------------------/             \----------------------/

 

Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты,
труда и занятости населения Республики
Мордовия по исполнению государственной
функции надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

 

                          Предписание N _____/_____
           об устранении нарушений законодательства Российской
           Федерации в области содействия занятости населения        

 

"___" __________ 20__ г.              ___________________________________
                                        (место предъявления предписания:
                                        наименование населенного пункта,
                                                 объекта проверки)

 

     В период с "___" по "___" ___________ 20__ года на основании приказа
Министерства  социальной  защиты,  труда и занятости населения Республики
Мордовия от "___" _________ 20__ года N ____ уполномоченным(и) лицом(ами)
Министерства  социальной  защиты,  труда   и  занятости  населения
Республики Мордовия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проведена плановая (внеплановая) документарная (выездная) проверка
деятельности ____________________________________________________________
                        (наименование работодателя, адрес)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     В  соответствии  с подпунктом  6  пункта  1  статьи  7.1 - 1. Закона
Российской   Федерации   от   19  апреля  1991 года N 1032-1 "О занятости
населения в Российской Федерации" и на основании акта проверки N ___/____
от _____ _____________ 20_____ г. обязываю устранить выявленные нарушения
законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования:

 

N
п/п

Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, со ссылкой на нормативный правовой акт

 

 

 

На основании вышеизложенного
предписываю:
     1.  Рассмотреть  настоящее предписание и принять действенные меры по
устранению выявленных нарушений и недопущению подобных нарушений.
     2.  Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме
в  Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики
Мордовия  по адресу: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова,
д. 133 в срок до "___" _________ 20__ года.
Контактный телефон 8 (8342) _______________________________.
Должностное лицо, выдавшее предписание
_________________________________________________________________________
   (должность)                (Ф. И. О.)            (подпись, дата)

 

     В  соответствии  с  ч. 1  ст. 19.5  Кодекса  Российской Федерации об
административных    правонарушениях  невыполнение  в  установленный  срок
законного  предписания  (постановления,  представления,  решения)  органа
(должностного  лица),  осуществляющего государственный надзор (контроль),
об    устранении    нарушений    законодательства    -  влечет  наложение
административного  штрафа  на  граждан  в  размере  от трехсот до пятисот
рублей;  на  должностных  лиц  - от одной тысячи до двух тысяч рублей или
дисквалификацию  на  срок  до  трех  лет;  на юридических лиц - от десяти
тысяч до двадцати тысяч рублей.
     Предписание  может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     Предписание    для    исполнения    получил,    об  административной
ответственности  по  части  1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях предупрежден.
     Должностное лицо, получившее предписание
_________________________________________________________________________
    (должность)             (Ф. И. О.)           (подпись)      (дата)

 

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты,
труда и занятости населения Республики
Мордовия по исполнению государственной
функции надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

 

                             Протокол N _________
                  об административном правонарушении

 

"___" ___________ 20__ г.                   _____________________________
                                            (место составления протокола)

 

1. Протокол составлен ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (указать полное наименование должности, места работы, фамилию и
 инициалы лица, составившего протокол об административном правонарушении)
2. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении _________________________________________
_________________________________________________________________________
   (для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН,
   банковские реквизиты; для должностного лица - фамилия, имя, отчество,
    полное наименование должности, место работы, дата рождения, место
 регистрации (место жительства), ИНН, паспортные данные; для физического
  лица - фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации (место
                 жительства), ИНН, паспортные данные)
3. Место и время совершения административного правонарушения: ___________
_________________________________________________________________________
         (указать сведения о месте, времени совершения и событии
  административного правонарушения, нарушенные нормы, лицо, совершившее
 правонарушение, статью КоАП РФ (часть статьи КоАП РФ), предусматривающую
      ответственность за данное правонарушение, а также фамилии, имена,
        отчества, адреса (места жительства) свидетелей и потерпевших
      (если имеются свидетели и потерпевшие), иные необходимые для
                        разрешения дела сведения).
4. Событие административного правонарушения: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на
     наличие события административного правонарушения, в том числе
 непосредственное обнаружение, обнаружение при рассмотрении поступивших
     материалов, сообщений, заявлений, материалов административного
                               расследования)
5. Описание административного правонарушения: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Настоящий  протокол  об  административном  правонарушении  составлен в
присутствии (в отсутствии) лица, надлежаще извещенного о времени  и месте
составления протокола ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Права и  обязанности  лица,  в отношении которого ведется производство
по делу об  административном  правонарушении,  предусмотренные  ст. 25.1.
Кодекса  Российской   Федерации   об   административных   правонарушениях
разъяснены.
8. К настоящему протоколу прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (указать документы, прилагаемые к протоколу - объяснение ФЛ или
                       законного представителя ЮЛ)
_______________________________________ _________ _______________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись)         (Ф. И. О.)

 

С протоколом ознакомлен.
Права и обязанности разъяснены __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
       административном правонарушении (его законного представителя);
          расшифровка его подписи; для законного представителя
       юридического лица указывается также наименование должности,
    сведения о документе, удостоверяющем его служебное положение.
          В случае отказа подписать протокол, а также в случае
       неявки для составления протокола, сделать об этом запись).

 

Копию настоящего протокола получил <*> __________________________________
                                      (подпись лица, в отношении которого
                                         ведется производство по делу об
                                       административном правонарушении
                                        (его законного представителя)
"___" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Копия протокола об административном правонарушении  в  случае  неявки
физического лица,  или  законного  представителя  физического  лица,  или
законного представителя  юридического  лица,  в отношении которых ведется
производство  по  делу  об  административном  правонарушении,  если   они
извещены в установленном Порядке, направляется лицу, в отношении которого
он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 апреля 2018 г. N ОД-131 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"


Настоящий приказ вступает в силу с 18 апреля 2018 г.


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 18 апреля 2018 г. N 41-17


Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 8 ноября 2021 г. N ОД-373 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 26 октября 2018 г. N ОД-418

Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 10 августа 2018 г. N ОД-286

Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.