Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя в администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, по почте.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 10 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в администрацию, МФЦ, либо почтовым отправлением в адрес Администрации, адрес МФЦ.
31. Ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя, проверяет полномочия получателя, в том числе полномочия представителя получателя, действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов получателю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в журнал учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В журнале указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель;
данные о получателе; предмет обращения;
перечень представленных получателем документов;
срок рассмотрения обращения.
33. Специалист информирует получателя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого получатель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
34. Специалист по приему и регистрации документов, выдает получателю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого получателя.
35. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы для исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.